dokar, специально вам дозволительно иметь авто с торчащими во все стороны проводами и шлангами. Лучше всего запихивать их под капот и прочую обивку одним клубком. Механики будут очень довольны. Наверное. :yu:
25.09.2020 в 09:29:31
dokar, специально вам дозволительно иметь авто с торчащими во все стороны проводами и шлангами. Лучше всего запихивать их под капот и прочую обивку одним клубком. Механики будут очень довольны. Наверное. :yu:
25.09.2020 в 09:39:32
Radio, Это исключительно ваши фантазии .
Да, ни фига.
25.09.2020 в 09:41:47
dokar, а вас не поймешь. Так вам не так, эдак - не эдак. То одноразовая красота, то мои фантазии. :confused:
А может быть вы просто заранее со мной не согласны во всём? Так и скажите, это многое объясняет.
25.09.2020 в 09:57:06
serg1982-11 написал: чтобы все проводочки были ровными.
Rumato написал: Прямые руки - наш лайфкак!
Совершенно верно!
И плоскогубцы кстати не везде помогут, потомушто не все провода в шкафу жёсткие, однопроволочные.
Там где соединения между автоматами, гораздо лучше использовать гибкие многопроволочные провода, которые плоскогубцам всяким не поддаются!
25.09.2020 в 09:58:50
Radio написал:
jaja написал: лайфхак в том, что всё закрывается пластроном
В автомобиле вроде бы тоже всё закрывается капотом, но почему-то все хотят, чтобы и под капотом было красиво. Дураки какие-то, ей-богу :net:
Radio, блин, нас тоже учили программы красиво писать. Хотя текст исчезает на этапе создания исполняемого файла...
25.09.2020 в 19:37:57
Radio написал: все хотят, чтобы и под капотом было красиво
пластроны и придуманы для этого, но и они, как правило, дверцей закрываются, а сам щит еще и прячут в шкафу что до автомобилей, то они, современные, предполагают только крупноузловой авторизованный ремонт.
это все равно что вместо лампочки всю люстру менять, вместо автомата - щиток.
человек-электрик
25.09.2020 в 19:46:37
jaja написал: то они, современные, предполагают только крупноузловой авторизованный ремонт.
т.е. при проблеме с проводкой, бывает- то шуруп ввинтили при установке сигнализации, то еще что..., меняется весь жгут, как узел?
25.09.2020 в 19:57:40
АлВас написал:
jaja написал: то они, современные, предполагают только крупноузловой авторизованный ремонт.
т.е. при проблеме с проводкой, бывает- то шуруп ввинтили при установке сигнализации, то еще что..., меняется весь жгут, как узел?
АлВас, вы не поверите. Есть автомобили с оптической шиной. Там изолентой не отделаешься с паяльником. Надо поискать про них, но вроде не взлетели.
25.09.2020 в 21:01:12
MaSeVi написал: Угу, найти б ещё таковой...
Добавляете магическое слово" Скачать" и Гугл тут же выдает. ) Но там больше информации для строителей электростанций.
25.09.2020 в 21:05:23
jaja написал:
Radio написал: все хотят, чтобы и под капотом было красиво
пластроны и придуманы для этого, но и они, как правило, дверцей закрываются, а сам щит еще и прячут в шкафу что до автомобилей, то они, современные, предполагают только крупноузловой авторизованный ремонт.
это все равно что вместо лампочки всю люстру менять, вместо автомата - щиток.
Radio написал: dokar, а вас не поймешь. Так вам не так, эдак - не эдак. То одноразовая красота, то мои фантазии. :confused:
А может быть вы просто заранее со мной не согласны во всём? Так и скажите, это многое объясняет.
Radio
Так что похер на всю вашу инстагамщину , клали на них пластрон и сверху дверцей непрозрачной прикрывали .
:D Я не спорю , что на красивом такси приятнее ехать , но везут то не шашечки . :)
Да, ни фига.
25.09.2020 в 22:11:39
dokar, вы, милейший, зело деградировали за последний год.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу