13.01.2010 в 07:48:50
Я юхочу зделать новый мотоблок с инвалидовский мостом.Но заместь дыференциала установить сплошной вал диаметром 25мм.Как ево закрепить чтобы непрыварювать
13.01.2010 в 09:17:57
abbater. Вам надо почитать эту тему.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.01.2010 в 19:31:57
может кому пригодиться
03.02.2010 в 16:30:55
Очень понравилось использование адаптера! Думаю к этому надо стремится!!!
04.02.2010 в 14:50:05
Lysenko А чего хорошего:)?
05.02.2010 в 16:52:56
Так это только проект или уже в реальности существует ?
11.03.2010 в 22:26:09
Добрый день уважаемые мастеровые. Я собственно автор пахотно ездового модуля. Случайно наткнулся на форум и честно говоря приятно удивлен интересу к разработке, т.к. 10 лет уже прошло. Собственно, это был мой дипломный проект, который я сделал для маленькой фирмочки, которая торговала запчастями к МБ и была немного связана с "Красным октябрем" Было изготовлено 50шт. модулей и все на этом закончилось, в основном из-за личных качеств хозяина конторы (чертежи вы у него уже просили). По технике. -основное отличие модуля от адаптера, что вес оператора загружает ведущие колеса, для нормальной вспашки надо минимум 120 кг тяги. -даже при такой компоновке надо на передок вешать груз, чтоб на дыбы не вставал. -плуг и окучники нельзя жестко крепить к раме мотоблока, колеса буксанут и трактор повиснет на плуге и переднем мосту. на модуле стоял паралелограмный механизм с защелкой фиксирующей верхнее положение и обеспечивающей плавающий режим при вспашке -пелаль сцепления обязательно делайте как на мотоблоке по принципу "нажал-поехал отпустил-остановился" -с фрезами вместо колес работать очень опасно и буксует и глубину обработки не отрегулировать.
А вообще реальная вещь получилась, на ней даже просто погонять было забавно, проходимость и маневренность отличная:)
11.03.2010 в 22:39:22
bush написал : Я собственно автор пахотно ездового модуля.
:applause: Поподробней можно?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.03.2010 в 17:42:50
Что конкретно подробнее? Прицепил файл с фото первой версии модуля, по ним многое будет понятно. Постараюсь найти фото серийного модуля, но не обещаю, цифровики тогда дорого стоили. Комплекта КД у меня нет, но чертежи общего вида можно взять из статей их было несколько в разных журналах. Пожалуй самое интересное в механизме навески плуга и окучников, надо было сделать плавающий механизм, но что бы плуг сам заглублялся и чтоб управлялось все с места оператора. Могу сказать, что трактор реально пахал, тяги и сцепления с грунтом хватало, приходилось загружать кузов, чтобы на дыбы не вставал.
12.03.2010 в 22:30:22
bush написал : Я собственно автор пахотно ездового модуля.
Браво! буду обязательно повторять конструкцию! расскажите про технические проблемки, которые возникали при конструировании? как пришла идея сесть спереди? дайте больше инфо ! интересно !
29.12.2010 в 08:39:04
а можно же сделать по принципу трицикла
взять передок от мотоцикла и приделать спереди
рулевая будет и амортизаторы будут с переди
как такая идея ? и были ли разработки в этом направлении ?
или плохо что колесо в середине и окучивать кортошку нельзя ?
01.01.2011 в 14:20:55
bush написал : Добрый день уважаемые мастеровые. Я собственно автор пахотно ездового модуля. Случайно наткнулся на форум и честно говоря приятно удивлен интересу к разработке, т.к. 10 лет уже прошло. Собственно, это был мой дипломный проект, который я сделал для маленькой фирмочки, которая торговала запчастями к МБ и была немного связана с "Красным октябрем" Было изготовлено 50шт. модулей и все на этом закончилось, в основном из-за личных качеств хозяина конторы (чертежи вы у него уже просили). По технике. -основное отличие модуля от адаптера, что вес оператора загружает ведущие колеса, для нормальной вспашки надо минимум 120 кг тяги. -даже при такой компоновке надо на передок вешать груз, чтоб на дыбы не вставал. -плуг и окучники нельзя жестко крепить к раме мотоблока, колеса буксанут и трактор повиснет на плуге и переднем мосту. на модуле стоял паралелограмный механизм с защелкой фиксирующей верхнее положение и обеспечивающей плавающий режим при вспашке -пелаль сцепления обязательно делайте как на мотоблоке по принципу "нажал-поехал отпустил-остановился" -с фрезами вместо колес работать очень опасно и буксует и глубину обработки не отрегулировать.
А вообще реальная вещь получилась, на ней даже просто погонять было забавно, проходимость и маневренность отличная
Воспользовался ВАШЕЙ идеей, только слегка упростил.Доволен ОЧЕНЬ...
10.01.2011 в 13:02:52
1.Замучаешся разворачиваться в конце рядка. 2.Как будеш подгортать картошку.
11.01.2011 в 20:10:29
to1ik написал : 1.Замучаешся разворачиваться в конце рядка. 2.Как будеш подгортать картошку.
Думаю вопрос и меня касается:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу