kamikadze69 написал: Имеется литиевый аккумулятор, который имеет максимальную допустимую силу тока во время заряда 50а.
kamikadze69 написал: Такой
По ссылке:
Литий-железо-фосфатный (LiFePO4) аккумулятор.
По спецификации из ссылки:
YPB 12V105 Максимальный ток заряда, 80А
Да и разве в этой сборке нет встроенной защиты по току в том числе? Ведь согласно инструкции:
"Внутри корпуса защищённой АКБ находятся:BMS плата, контролирующая процесс заряда и разряда АКБ и продлевающая срок её службы"
К тому же BMS будет заряжать банки сборки по отдельности:
"При достижении одной из ячеек напряжения в 3,65В система BMS автоматически отключит батарею от источника тока. Система балансировки локально нагрузит эту ячейку и через некоторое время заряд продолжится. В таком колебательном режиме система будет “балансироваться” до достижения всеми ячейками напряжения 3,65В автоматически останавливая и продолжая потребление тока."
" Система управления батареей (BMS) реализует функцию защиты батареи от перезаряда и переразряда, постоянно проверяя что напряжение каждой ячейки находится в рекомендованном диапазоне. Также BMS обеспечивает защиту от короткого замыкания. В случае нештатной ситуации батарея отключается от силовых клемм встроенными в BMS твердотельными ключами."
-
BV написал: И еще - ваш аккум на 12В, а гена на авто дает 13.6...14.2 лето/зима
По спецификации/инструкции по ссылке автора:
Напряжение полного заряда, 14.6В
