alex62 написал:
У меня есть 5-ти литровый баллон из углекислотного огнетушителя. В него я вкрутил новый кислородный вентиль. В баллоне токарь нарезал резцом конусную резьбу как на вентиле, после чего я вкрутил вентиль. Резьбу помазал эпоксидной смолой. Получилось отлично. При нечастом использовании, я думаю на мой век хватит. Да, этот баллон я заправляю углекислотой для полуавтомата. Здесь тоже есть нюанс - нельзя заправлять под завязку. Углекислотой всегда заправляют по весу, чтобы в баллоне была газовая фаза. Иначе при нагреве рванет как и в случае с кислородом. Кислородом сам бы побоялся, наверное, заправлять, хотя есть знакомый холодильщик, который заправляет маленький кислородный баллон из большого.
alex62,
Вот я из углекислотного 5л огнетушителя вывернул старый нажимной клапан, у него конусная резьба, как на вентиле ВК-3. И ничего резать не пришлось.
BV написал:
Скорости реакции возрастают пропорционально плотности молекул газа. Тепло выделяется быстрее в малом обьеме...
средне индикаторное давление дизеля около 25 ати
максимальное 50 ати
это заметьте при условии качественного наполнения и сжатия ТВС
баллон проходит испытания 200 ати ?
я к тому что если обеспечить наполнение всего баллона ТВС и инициировать вспышку ( чего явно не будет при ситуации остатков масла )
то баллон выдержит
fhntv, я уверен в том, что за те правила ТБ, которые действуют сейчас, н-ное количество людей когда-то заплатило своими жизнями. Понятно, что правила имеют большой запас перестраховки, и в них не будет написано "одну калю можно, но две - нельзя". Но Вы же знаете, что выборка людей дружащих с головой - это не все поголовно.
Вы так и не рассказали про производство, где работали с кислородом...
У меня в СНТ сосед дед - газовщик, много чего рассказывал .... работал где выпекали кремниевые чипы, газы были разные и интересные, и кислород, и фтор, ....силан, и ходили они с подсумками где лежало несколько разных патронов для противогаза.... и хоронили коллег, бывало... и из-за их глупости - в том числе тоже. Не афишировали тогда это широко.
BV написал:
Вы так и не рассказали про производство
я оператор чпу ЭО станка
была у нас кислородка, свой кислород ...
никогда никаких проблем не было
BV написал:
несколько разных патронов для противогаза....
вспомнил прикол - угольные автофильтры и до кучи туда же
все системы кондиционирования
обещают СО противодействие
хотя в штате по СО работает гопкалит
и то ограничение по кубатуре и регенерация предусмотрены
miris написал:
из углекислотного 5л огнетушителя вывернул старый нажимной клапан, у него конусная резьба, как на вентиле ВК-3. И ничего резать не пришлось.
отличное решение ...
и сколько заливаете в старый огнетушитель кислорода ?
miris написал:
из углекислотного 5л огнетушителя вывернул старый нажимной клапан, у него конусная резьба, как на вентиле ВК-3. И ничего резать не пришлось.
отличное решение ...
и сколько заливаете в старый огнетушитель кислорода ?
fhntv, - сколько влезет, до упора. При полном 40л доноре - 150 атм. Второй такой баллон у меня для азота. Перекачиваю через латунный переходник. Обычно в баллоне-приёмнике остаётся около 10 атм, я его не опустошаю в ноль. При заправке сначала открываю вентиль на малом, проверяю не травит ли где. После потихоньку открываю вентиль на большом. Приёмный баллон ощутимо нагревается при заправке. Если дать ему остыть, то влезет ещё чуток.
Кстати, литровые баллоны из комплекта кислородного ингалятора поверены на 250/375 атм. Их даже заправить до такого давления негде. Но на складах НЗ, откуда их успешно воруют и продают в инете, давление выше 200 (ещё с советских времён).
fhntv написал:
средне индикаторное давление дизеля около 25 ати
максимальное 50 ати
это заметьте при условии качественного наполнения и сжатия ТВС
Минуточку:
Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя.
Скорость горения в чистом кислороде выше в пять раз потому что в воздухе кислорода всего 1/5 ... А при давлении кислорода 10 атм скорость горения увеличится в 50 раз.
fhntv написал:
вы уверены что 5 литровый огнетушитель рассчитан на рабочее давление кислородного баллона ?
ОУ в принципе прокатит. Но нужно его тщательно отмыть и продуть.
термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс дизельного двигателя со смешанным сгоранием. Объединяет в себе цикл Отто и цикл Дизеля. Носит имя своего изобретателя Густава Тринклера.
fhntv написал:
хоть в сто
мы про обьем продуктов сгорания и деструктивное действие на баллон опрессованый до 300 ати
В 238-й на один пшик цилиндра впрыскивается примерно 1 мл или 0,87 гр...
вы уверены что 5 литровый огнетушитель рассчитан на рабочее давление кислородного баллона ?
fhntv, Уверен. Он маркирован на 150/225. А второй точно такой же, 1:1, но маркировки нет. Вес совпадает, объём тоже. Есть основания полагать, что толщина стенки тоже.
не знаю, если пересчитать на цикловая подача на ХХ 800 оборотов мин пусть
14 литров обьем каждый четвертый оборот прыскает 1 мл в цилиндр -8 цилиндров 8 мл на 14 литров рабочего обьема
в баллоне 50 литров = 28 мл масла и дизельнет ...
fhntv написал:
не знаю, если пересчитать на цикловая подача на ХХ 800 оборотов мин пусть
Не так... См. методики настройки ТНВД. При 1100 об.
На один пшик форсунки примерно 1 мл выходит. 20 капель. 0,87 грамма. Объем одного цилиндра 1850 см куб или 1,85 л
Дальше экстраполируем процесс ДВС... Хотя это и не совсем верно.
Баллон 40 литров. Что бы получить увеличение давления более чем в 25 раз нужно лишь 21 мл масла. Если в баллоне уже 100 атм, то станет 2 500. При этом скорость горения возрастёт в 500 раз. Реально врыв и мелкие осколки.
21 мл масла по мощности примерно равно 180 граммам тротила. Как у трёх гранат Ф-1.
продолжаем гимнастику для ума
итак : вне зависимости количества кислорода - количество топлива ограничено
кислород не горит без окисляемого. поэтому без разницы сколько кислорода - важно сколько масла
давление единица не позволит работать ( получить выигрыш) смесь надо сжать
средние величины давления исправного дизеля пусть будет 10 ( знаю бывает и больше )
далее: вы привели термический КПД двигателя 40% ( кстати дизеля 50%)
про полное сгорание в точку - у нас факел распыла и одномоментное горение
при инициации в баллоне - продукты горения изолируют массу топлива от кислорода ...
то есть дизель не будет работать без факела, от струи топлива - мы все это знаем
теплотворная способность - один из параметров сравнения, но не главный, куда более важный - скорость горения и нарастание давления
Э-хе-хе...
Не силён я в этом разделе термодинамики. А дядька мой умер. Тот как раз был спец по ракетным топливам и взрывчатым веществам, с двумя высшими военными, с золотыми медалями по специальности...