ser000
ser000
Старожил

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10508

07.03.2015 в 12:58:17

Viktor S написал : Вот такое пришло от них на почту.

Угрозы не вижу. Обычная безадресная реклама. В личном кабинете, тоже отображают эту рекламу.

Одни слова "Зачем платить больше? Заплати ещё 3800 руб." чего стоят. А ведь то что прибор считает больше не доказано и он может считать и меньше, но скорее всего считает как-то (может с меньшей точности, а может и так же точно), оно ведь может быть подтверждено лишь поверкой, но поверка то всего лишь подтвердит, что прибор на момент поверки считает правильно. Есть желание проверить, по аналогии трёхлитровой банки для воды, отключаете все устройства, включаете один прибор с известной постоянной мощностью (например, лампочка на 100Вт) и смотрите сколько намотает ваш прибор за 15-20 минут.

0
protivnyi
protivnyi
Новичок

Регистрация: 13.12.2014

Москва

Сообщений: 5

11.10.2015 в 21:25:17

поверка электросчетчика в ростест планирую.оповещение мосэнергосбыт также как при замене электросчетчика?

0
ser000
ser000
Старожил

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10508

14.10.2015 в 00:19:52

protivnyi написал : оповещение мосэнергосбыт также как при замене электросчетчика?

Обязательно сообщить о дате демонтажа ну и обязательно сообщить о возвращении на место. И на время отсутствия прибора расчёты по средним показаниям (об этом говорит постановление 354, пункт 59 и подпункт А, а что скажут энергетики это ведомо только им).

0
Aplicator
Aplicator
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 201

11.01.2016 в 01:44:21

Уважаемые друзья, прошу ещё раз, коротко и с указанием пп и пунктов подсказать, что мне потребуется для самостоятельной замены счетчика, в случае, если он у меня сломался. Я купил новый и хочу произвести его замену самостоятельно. С чего начать - обратиться в клиентский отдел с заявлением? А где можно посмотреть образец? Или в моём случае я должен кого-то вызывать предварительно?

0
грохотайло
грохотайло
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

11.01.2016 в 10:07:18

Хотел уточнить такой момент - а что нужно, если надо сорвать пломбу для замены вводного автомата? Позвонить в мосэнергосбыт, предварительно закинув показания в личный кабинет?

0
ser000
ser000
Старожил

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10508

11.01.2016 в 20:45:57

Aplicator написал: Я купил новый и хочу произвести его замену самостоятельно. С чего начать - обратиться в клиентский отдел с заявлением? А где можно посмотреть образец? Или в моём случае я должен кого-то вызывать предварительно?

Смотрите постановление 354, пункты 81-81.14, в пункте 81 подробно указано, что должно быть в вашей заявке (заявка в свободной форме, по стандартной форме, в правом верхнем углу КОМУ, ниже ОТ КОГО, потом посередине ЗАЯВКА/ЗАЯВЛЕНИЕ/ТРЕБОВАНИЕ и т.п., дальше суть вашего обращения, данные по приборам и показаниям, дата и время замены, дата формирования и подпись). Так же ознакомьтесь с постановлением 442 О розничных рынках электроэнергии.

грохотайло написал: Хотел уточнить такой момент - а что нужно, если надо сорвать пломбу для замены вводного автомата?

Уведомить поставщика услуги (указать дату и время работ, кажется не менее чем за 7 дней и не более чем за 15 дней), провести работы, снова ввести в эксплуатацию. Не исключено, что могут за повторную пломбировку попросить денег.

грохотайло написал: Позвонить в мосэнергосбыт, предварительно закинув показания в личный кабинет?

Тут как бы всё зависит от порядков в вашем отделении сбыта. В некоторых и телефонного звонка достаточно, а в некоторых и с бумагой придираться будут, но бумага всё же надёжнее (как никак документ, особенно тот что у вас остался с отметкой о приёме вашей заявке). Правда иногда и с подачей письменной заявки бывают проблемы в некоторых отделениях, например, в одном из отделений Мосэнергосбыта для простых смертных (физ.лиц) отказались принимать письменную заявку:требовали собственника, требовали подтверждающих документов на собственность, категорически отказывались заверять копию заявке на предмет принятия и т.п., в конце концов сообщили, что письменную заявку можно подать в отделении обслуживающем Юр.лиц, а вот там уже ни каких проблем не возникло (потребовали только саму заявку, без проверки заявителя, и на копию сделали отметку о приёме и всё).

0
Kloun
Kloun
Местный

Регистрация: 12.10.2007

Москва

Сообщений: 546

16.01.2016 в 18:04:36

я сам поменял счётчик. с двухтарифного на 3-тарифный. заплатил только за счётчик в магазине, больше ничего не платил.

0
Aplicator
Aplicator
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 201

28.01.2016 в 22:21:36

А как именно происходил процесс, просто сняли один и поставили другой? А как же уведомить, опломбировать и т.д. и т.п.? )

0
ser000
ser000
Старожил

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10508

29.01.2016 в 00:36:45

Aplicator написал: А как именно происходил процесс, просто сняли один и поставили другой? А как же уведомить, опломбировать и т.д. и т.п.? )

Aplicator, Когда менял составлял заявку (например, по постановлению 354, пункт 81 или описание тогоже плана, но более подробно в постановлении 442 О розничных рыках электроэнергии, тут выше писали какие пункты). Дальше в назначенный день менял. Первый раз приходил специалист и присутствовал при замене, а по окончании составлял документы. В другие разы снимали показания до замены без потребителя, а так же вводили прибор в эксплуатацию после замены уже в отсутствии потребителя в течении недели. Из проблем которая возникала, так это в подачи заявки, т.к. в отделении по приёму физ.лиц требовали кучу документов (паспорт собственника, документы на квартиру и т.п.), а после предоставления всех документов включая предъявления лично собственника категорически отказывались регистрировать заявку (мол мы возмём у вас документы, а дальше дают честное слово, что обязательно передадут куда надо).

На второй раз регистрировал заявку в другом отделении для Юр.лиц, а вот там всё прошло без проблем: приняли заявку, зарегистрировали... ну а дальше замена и ввод в эксплуатацию в соответствии с заявкой.

0
Luna
Luna
Старожил

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

29.01.2016 в 21:24:43

А каковы вообще причины для замены счётчика и в каких случаях, кому, для чего и за чей счёт это может быть нужно? Сам по себе счётчик - некая собственность. Если собственник решает его поменять за свой счёт, какова мотивация? Переход на другую систему тарификации? Я вот, как бы, немного не понимаю реальной экономики этого вопроса. Не приводит ли она к аналогичной зависимости от качества и навязанной обязательности недешёвых поверок счётчиков, как в случаях со счётчиками воды?

0
ser000
ser000
Старожил

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10508

30.01.2016 в 00:26:20

Luna написал: Переход на другую систему тарификации? Я вот, как бы, немного не понимаю реальной экономики этого вопроса.

Всё просто - экономия (у некоторых мотивация агрессивная реклама и в этом случае замена не всегда целесообразна), но для большей экономии надо больше потреблять и переходить на потребление в льготные зоны (или хотя бы не злоупотреблять электроэнергией в пиковые часы), а если у вас основное потребление в пиковые часы (или только днём при наличии двухтарифного прибора, а не трёх тарифного который в Москве позволяет экономить и в полупик, а в московской области и других регионах при трёх тарифах в полупик платят столько же как базовый тариф для однотарифного учёта), то не только выгоду не получите, но и платить будете больше. Например, на однокомнатную квартиру, был приобретён однофазный трёхтарифный прибор у дилера за 1100-1300 рублей (сейчас порядка 1500-2000 руб). По результатам установки экономия до 30% и при потреблении на 200-300 кВт вполне окупается за 4-6 месяцев (сейчас в связи с изменением тарифов, особоенно с 1 июля 2016 - повышение цены полупика выше однотарифного и полупик близок к базовому тарифу, экономия порядка 12-20% по сравнению с базовым тарифом).

Например установлен прибор 1.04.2014 в квартире с электроплитой в Москве, цена прибора 1300 руб и установка бесплатно самостоятельно ( от энрегетиков цена была 3800 с прибором и установкой, сейчас 4200) и межповерочный интервал 16 лет, показания на сегодня Т1=843, Т2=874, Т3=1470 (всего 3187), тарифы на сегодня для одного тарифа 3,52; для двух Т1=3,90 и Т2=1,00; для трёх тарифов Т1=3,91; Т2=1,00; Т3=3,23 (в этой квартире ни кто экономией не занимается и тратят когда придётся, в основном днём). По текущим тарифам (начало 2016 года) за 2 года работы много тарифного прибора: Итого по одному тарифу 3187кВт3,52руб=11218,24 Итого по трём тарифам Т1(8433,91)+Т2(8741,00)+Т3(14703,23)=Т1(3296,13)+Т2(874)+Т3(4748,10)=8918,23 За 2 года экономия небольшая: 2300,01 (то есть примерно 20%)

А вот с 1 июля 2016 гайки ещё подожмут: по одному тарифу 3187кВт3,77руб=12014,99 по трём Т1(8434,49)+Т2(8741,15)+Т3(14703,71)=Т1(3785,07)+Т2(1005,1)+Т3(5453,7)=10243,87 Экономия будет ещё меньше: 1771,12 (то есть будет 15%)

А вот тарифы когда было принято перейти на 3 тарифа (в начале 2014 года): Итого по одному тарифу 3187кВт3,15руб=10039,05 Итого по трём тарифам Т1(8433,18)+Т2(8740,81)+Т3(14702,63)=Т1(2680,74)+Т2(707,94)+Т3(3866,1)=7254,78 Экономия за 2 года небольшая, но ни кто не морочится стиркой ночью или хотябы в полупик (вероятно учитывая льготные часы можно было бы и больше выгадать, но это на любителя экономить): 2784,27 (примерно 27%).

Из выше написанного видим, что экономия с каждым годом всё ниже и во многом зависит от вашего желания потреблять электричество в льготные периоды, а по областным тарифам и в других регионах экономия давно мизерна (когда расчитывал целесообразность в 2014 году, то по областным тарифам получалась выгода не более 5-10% от базового тарифа вопреки московским 25-30%). А т.к. экономия фактически всё равно процентная (по крайней мере если не впадать в крайности и не переходить на исключительно ночной режим потребления), то для большей экономии надо и больше потреблять. Считал, что если бы потреблял менее 50кВт, то окупаемость даже с высоким процентом была бы мизерна по сравнению со стоимостью прибора, особенно дорогой замены на трёхтарифный прибор прибор по тарифам Мосэнергосбыта, на мой скромный взгляд, не оправдана (не окупится ни когда до окончания МПИ или окупится близко к замене и фактическая выгода будет минимальная за весь период работы прибора).

Можете прикинуть своё потребление в разных зонах суток, надо снять показания пару дней в 7.00, 10.00, 17.00, 21.00, 23.00, 7.00 и т.д (или в 7.00 и 23.00, если для начала посчитать двухтарифный учёт), потом пересчитать показания в объём потребления в зонах Т1(7.00-10.00 и 17.00-21.00), Т2(23.00-7.00), Т3(10.00-17.00 и 21.00-23.00) или для двух тарифов меньше снимать Т1(7.00-23.00) и Т2(23.00-7.00).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу