21.06.2007 в 21:20:08
Уважаемый Частник, мне этот "зуб" мешал во всех случаях,
21.06.2007 в 21:25:49
Viks33 написал : трава от нее отлетает легко
А собрать траву потом для использования в качестве сена возможно или она в труху превращается, как при работе леской?
21.06.2007 в 23:21:19
Частнику! Вообще как говорят спецы по этому делу, чем больше зубов на ноже - тем меньше мельчит, а "зуб" этот как я понимаю играет только роль защиты. чтобы не "напороться" на камень например т.к "зуб" торчит сантиметра на два/три дальше штатного ножа.
22.06.2007 в 12:48:50
Viks33 написал : как говорят спецы по этому делу, чем больше зубов на ноже
А Ваше какое мнение? При использовани с диском на 8 зубов? Я пользуюсь штатным пока. Меня интересует, насколько сильно рубит траву восьмизубый нож.
06.07.2007 в 23:07:40
А какое масло брать? Пришел в магазин, говорю "масло для 2хтактных двигателей". Продавец спрашивает "минеральное или синтическое". Я глазами луп-луп: "Ну, типа, для триммера". Он говорит: "А... так это в бензин добавлять...". В общем, принес он такое:
И еще вопрос. На всех маслах написано 1:50 или 1:100. А MTD в интсрукции пишет 1:40. Кому верить?
07.07.2007 в 13:04:37
2Emerald Я удивляюсь, Вы (ну все) темы не читаете! НА ФЛАКОНЕ С МАСЛОМ НАПИСАНО В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ЕГО С БЕНЗИНОМ БОДЯЖИТЬ!!! На флаконе с маслом, в инструкции на триммер читать того не следует, это не для ВАС!
Вам нужно МАСЛО для приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей, минералка, синтетика неважно, важно не мешать меж собой приготовленные смеси и масла, ВАЖНО приготовлять смесь в соответствии с пропорциями указанными на флаконе с маслом.
07.07.2007 в 17:51:09
2Дачник Я Темы я читаю. Много интересного пишут. И противоречивого. Если производитель пишет, то наверное неспроста. Недолив масла грозит быстрым износом двигателя (вроде). Может движок так спроектирован, что требует больше масла. Поэтому и спросил именно в ветке про МТД 790. В этой ветке вроде комментариев по этому поводу не было, кроме вашего обзора (за что большое спасибо). Возможно есть другие мнения
Дачник Я написал : Вам нужно МАСЛО для приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей
Насколько я понял, есть разные 2Т масла. Причем в инструкции написано, что нельзя использовать 2Т масло для мотоциклов. Как их отличить, непонятно.
То, что в одной заливке нельзя использовать разные масла - понятно. В разных заливках использовать разные масла - нормально?
07.07.2007 в 19:43:58
Emerald написал : Причем в инструкции написано, что нельзя использовать 2Т масло для мотоциклов. Как их отличить, непонятно.
Двухтактное масло для садовой техники, там так и написано: "для садовой техники" именно так и отличают. Извините за резкость, но надоело уже комментировать и обсуждать сию тему, покупаете бутыль масла для приготовления топливной смеси, для садовой техники, ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!! и делаете смесь в соответствии с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА!!!!!!!! А НЕ КОСЫ!!!!! Чушь про то что макитовские масла только для макитовских кос ЗАБУДЬТЕ!!! Не мешайте разные масла и все!
09.07.2007 в 22:23:41
Дачник Я написал : Двухтактное масло для садовой техники, там так и написано: "для садовой техники" именно так и отличают. Извините за резкость, но надоело уже комментировать и обсуждать сию тему, покупаете бутыль масла для приготовления топливной смеси, для садовой техники, ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!! и делаете смесь в соответствии с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА!!!!!!!! А НЕ КОСЫ!!!!! Чушь про то что макитовские масла только для макитовских кос ЗАБУДЬТЕ!!! Не мешайте разные масла и все!
Вот из-за таких советов, потом несут люди бензокосы в сервисные центры и начинают доказывать что все делали правильно, по инструкции, хотя в той же инструкции к косе МТД 790 крупным шрифтом написано: "При выборе соотношения бензин/масло придерживайтесь ТОЛЬКО рекомендаций фирмы-производителя двигателей, не обращая внимания на соотношение бензин/масло, которое указано на упаковках с маслом различных фирм-производителей масла" Так что разводите 40:1 если коса выпущена после 2004г., и 32:1 если до 2004
09.07.2007 в 23:31:45
SERVER77 написал : Вот из-за таких советов, потом несут люди бензокосы в сервисные центры и начинают доказывать что все делали правильно, по инструкции, хотя в той же инструкции к косе МТД 790 крупным шрифтом написано: "При выборе соотношения бензин/масло придерживайтесь ТОЛЬКО рекомендаций фирмы-производителя двигателей, не обращая внимания на соотношение бензин/масло, которое указано на упаковках с маслом различных фирм-производителей масла"
Чем руководствовались при совете, инструкциями фирм производителей? Или здравым смыслом? Или заряжены на поломку моментальную от правильной смеси? Что изменилось в конструкции двигателя, поршня и цилиндра? Кроме технологии производствва масла и бензина (в меньшей степени)?
SERVER77 написал : Так что разводите 40:1 если коса выпущена после 2004г., и 32:1 если до 2004
Или лейте чистый бензин если коса была выпущена до данных дат! С логикой ничего не произошло?
SERVER77 написал : Вот из-за таких советов, потом несут люди бензокосы в сервисные центры
Факты!!!!!!! Пословоблудить хочется или встать на сторону всего боящихся производителей садовой техники. Сервисы готовы отбиваться от любой претензии в их адрес, потому и пишутся в инструкциях запланированные косячки. Мозг включать надо.....
10.07.2007 в 11:33:01
Дачник Я написал : Что изменилось в конструкции двигателя, поршня и цилиндра? Кроме технологии производствва масла и бензина (в меньшей степени)?
Стали хромировать поршень и цилиндр, соответственно изменились требования к смазке. Старые двигатели можно загубить новыми синтетическими маслами, если использовать то соотношение, которое указано на упаковке масла.
Дачник Я написал : Сервисы готовы отбиваться от любой претензии в их адрес, потому и пишутся в инструкциях запланированные косячки.
Производитель не может дать точных рекомендации по использованию масел всех производителей, вот и перестраховывается. Выход: использовать рекомендованые в правильной пропорции.
10.07.2007 в 14:25:04
roland написал : Старые двигатели можно загубить новыми синтетическими маслами, если использовать то соотношение, которое указано на упаковке масла.
Придётся всем сдать в утиль старые двигатели. Абсолютный переход на синтетику не за горами,так как природного газа более, чем нефти. Плюс ко всему и реклама воспитывает синтетических пользователей. А вообще с этой "синтетикой" сплошная непонятка. На некоторых маслах "доза" просто не указанна. А некоторые синтетики имеют такие "физические свойства", что сто раз подумаешь о целесообразности их применения.
Роман. У Вас уже накопилась плачевная статистика о синтетических дозировках и характерных повреждениях моторов? Не поделитесь?
10.07.2007 в 14:55:22
roland написал : Стали хромировать поршень и цилиндр, соответственно изменились требования к смазке. Старые двигатели можно загубить новыми синтетическими маслами, если использовать то соотношение, которое указано на упаковке масла.
Хорошо, хромируют, ни разу ни от кого не слышал, чтобы из за этого надо менять пропорции. Спорить не буду, не видел, не значит, что их нет. А вот как загубить старый движок новым маслом, ума не приложу.
Согласен с 2vadim 08355
10.07.2007 в 15:43:56
Дачник Я написал : А вот как загубить старый движок новым маслом, ума не приложу.
Вот меня тут убеждают что штилевское масло в нехромированые движки низзя,типа агрессивное, только физику/химию процесса не объяснили, даже Вадим. Жду'c.
10.07.2007 в 15:47:50
Дачник Я написал : ни разу ни от кого не слышал, чтобы из за этого надо менять пропорции.
Тогда прочитайте:
SERVER77 написал : Так что разводите 40:1 если коса выпущена после 2004г., и 32:1 если до 2004
Дачник Я написал : А вот как загубить старый движок новым маслом, ума не приложу.
Уменьшить долю масла в составе смеси.
vadim 08355 написал : У Вас уже накопилась плачевная статистика о синтетических дозировках и характерных повреждениях моторов? Не поделитесь?
Статистики у меня нет, но о таких случаях слышал и допускаю их достоверность. Вопрос в другом: при использовании различных масел и изменении их концентрации меняются и характеристики двигателя: обороты, мощность, состав выхлопных газов, количество нагара, количество выделяемого тепла, и все они влияют на дальнейший ресурс. Исходя из этого: либо мы экспериментируем и получаем случайный результат, либо делаем как рекомендуют производители, не заботясь о последствиях.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу