07.08.2007 в 18:19:36
Dizzy78 написал : Вроде есть разница как развернуть "разрывы" в кольцах относитнльно друг друга и вообще? Помню что есть вроде какие-то общие рекомедации по этому делу, но как именно.... Подскажите пожалуйста
Я лично вообще вопроса не понимаю. Как такое может быть, что человек самостоятельно демонтировал с поршня кольца, а как их обратно поставить он не знает. :cool: Я просто ситуацию такую не представляю.:confused: Кольца верхнее / нижнее и визуально отличаются по чисто индивидуальным притёртостям с поршнем. Как их установить?:cool: Не понимаю.:sorry:
08.08.2007 в 01:49:35
vadim 08355 написал : Я лично вообще вопроса не понимаю. Как такое может быть, что человек самостоятельно демонтировал с поршня кольца, а как их обратно поставить он не знает. Я просто ситуацию такую не представляю. Кольца верхнее / нижнее и визуально отличаются по чисто индивидуальным притёртостям с поршнем. Как их установить? Не понимаю.
Да все, все спасибо, ваш первый ответ помог :) Кольца я не демонтировал, просто вынул поршень и не обратил внимания на то что там есть ограничители. На старой советской технике которую я наразбирался вдоволь в свое время такого чуда цивилизации не было, зато была инструкция с указаниями на сколько градусов крутить пазы :)) Собирать пока не пробовал, думаю что с задирами этими делать...
08.08.2007 в 08:15:28
Dizzy78 написал : Да все, все спасибо, ваш первый ответ помог
Простите, товарищ. Я не хотел обидеть. Отписывайтесь далее, что удастся обнаружить. Стружка и пыль всегда интересна. А кольца, я так понял, не потеряли подвижности? Из канавок топорщатся?
08.08.2007 в 14:21:03
Отписываюсь... все почистил, промыл, стал собирать. Но не стал впускной ставить, решил посмотреть на работу поршня... Тяну стартер, поршень опускается... и упирается нижней кромкой в маятник (сорри за "термины", умные книжки по двигателям давно читал, не помню, в общем палец идет, он при помощи вставки круглой соединен с этим маятником, который надет на вал уже. Все вместе это кажется кривошипно шатунный механизм называется?). В общем поршень кромкой получается об него и стучится. Произойти такое могло только в одном случае - палец стал короче вследсвие изгиба (как вариант). Но визуально он прямой, насколько это можно конечно определить учитывая что он изначально немного изогнут как я понимаю. На всякий случай, если кто разбирал - само "ушко" пальца изогнуто ведь должно быть? В общем я в шоке некотором... теперь вот думаю, собрать и ждать пока кромку тупо собьет или покупать новый поршень....
08.08.2007 в 15:03:57
2 частник
В инструкции на Вашу МТД какой состав смеси прописан?
2 Dizzy78
Снимали ли Вы поршень с шатуна?
Не претендую на истину, но помнится что ось отверстия пальца на поршне смещена. Если снимали поршень, то возможно поставили его наоборот и он стал юбкой касаться шатуна.
.
08.08.2007 в 15:05:57
Dizzy78 написал : На всякий случай, если кто разбирал - само "ушко" пальца изогнуто ведь должно быть?
Как это? Шатун должен быть прямым. Абсолютно и во всех оношениях. Вы эту операцию как проделываете ?
Dizzy78 написал : Тяну стартер, поршень опускается... и упирается нижней кромкой в маятник
Цилидр при этом не установлен, что-ли? Вы просто догадываетесь, что происходит?
08.08.2007 в 16:52:20
os написал : В инструкции на Вашу МТД какой состав смеси прописан?
Триммер 2007 г. выпуска. Есно, 40:1. У os - второй сезон. Получаем 2005 (максимум 2004) год выпуска. Читаем мануал. "При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин/масло 40:1 (для моделей бензокос до 2004г. выпуска используйте соотношение бензин/масло 32:1)". Поэтому я и спросил: "Почему?"
08.08.2007 в 17:10:51
Dizzy78 написал : В общем поршень кромкой получается об него и стучится. Произойти такое могло только в одном случае - палец стал короче вследсвие изгиба (как вариант).
Не только. Помню был случай, получил несколько пил от одной "оранжевой" фирмы, в которых поршень был перевернут. То есть стороны впуска-выпуска поршня перепутали на заводе. Стрелка на поршне которая указывает на выпуск , указывала на впуск. При запуске такой пилы слышен очень громкий стук. Это поршен долбит в коленвал. Если обратит на него внимание и вовремя вскрыть пилу и исправить , то ничего страшного не случиться. Если пробовать работать , то кранты такой бензопиле....
Dizzy написал : само "ушко" пальца изогнуто ведь должно быть?
И такой косе тоже кранты, если есть изгиб...
08.08.2007 в 17:24:03
2Частник Значит у меня триммер старый и в нем дб 32.
08.08.2007 в 17:43:01
2os Прошу простить, я об аппарате Dizzy78
09.08.2007 в 12:05:16
os написал : Снимали ли Вы поршень с шатуна?
Не претендую на истину, но помнится что ось отверстия пальца на поршне смещена. Если снимали поршень, то возможно поставили его наоборот и он стал юбкой касаться шатуна.
Не снимал. Неправильность установки исключена, т.к. удары судя по всему начались ДО того как я разобрал все (выше описано что нашел внутри).
vadim 08355 написал : Как это? Шатун должен быть прямым. Абсолютно и во всех оношениях. Вы эту операцию как проделываете ?
Хм. А вот это уже интересно... я тоже думал что должен быть прямым, но он изогнут! Причем изгиб таков что не похож на деформацию, т.к. по краям там ребра жесткости идут и они бы были разорваны или наоборот складками пошли при таком изгибе, а тут - идеальные. Специально осмотрел с лупой - никаких следов деформации, как будто так и должно быть :eek:
vadim 08355 написал : Цилидр при этом не установлен, что-ли? Вы просто догадываетесь, что происходит?
Да нет. Не установлен карбюратор и заслонка, вместе с куском "картера". Т.е. разобрано все со стороны обратной валу. При этом видим как бы двигатель в разрезе в нижней части и видим как работает шатун.
Ex-Art-Kit написал : Стрелка на поршне которая указывает на выпуск , указывала на впуск. При запуске такой пилы слышен очень громкий стук. Это поршен долбит в коленвал. Если обратит на него внимание и вовремя вскрыть пилу и исправить , то ничего страшного не случиться. Если пробовать работать , то кранты такой бензопиле....
Стука не было почти 2 сезона, иначе бы давно вмешался.
Ex-Art-Kit написал : И такой косе тоже кранты, если есть изгиб...
Тогда ставим вопрос так - каким образом он мог появится? Какая сила могла погнуть шатун который усилен ребрами жесткости и из какого-же тогда гуана наши мексиканские друзья его вытачали?
09.08.2007 в 12:24:43
Ну а теперь гвоздь программы - фото Качество не очень, под рукой только "мыльница" была, но понять думаю можно. 1 и 2 - хорошо видна покоцанная кромка. 3 - если приглядется виден изгиб "ушка", лучше снимка нет, т.к. не снимал это специально ибо ошибочно уверился что это так и должно быть.
09.08.2007 в 13:17:50
2 Частник
Все верно, у меня действительно древний и в нем 32 х1.
2 Dizzy78
Остается проверить опытным путем попеременно вставив шатун , поворачивая на 180 и проверяя касание.
На крайний случай можно подпилить юбку напильником по месту касания шатуна.
09.08.2007 в 13:23:44
os написал : Остается проверить опытным путем попеременно вставив шатун , поворачивая на 180 и проверяя касание. На крайний случай можно подпилить юбку напильником по месту касания шатуна.
Не... Думаю уважаемые форумчане правы, шатун должен быть прямой. Касается юбка кстати не шатуна, она о коленвал бьется.
В обшем всем спасибо за помощь, буду звонить по СЦ, искать новый поршень с шатуном. Отпишусь тут о ценниках и результате. Если ценник будет не гуманным - пойдет все это хозяйство на свалку, равно как и мои дальнейшие переспективы по покупке изделий данной фирмы :)
10.08.2007 в 09:42:55
Dizzy78 написал : В обшем всем спасибо за помощь, буду звонить по СЦ, искать новый поршень с шатуном.
И желательно поменять фотоаппарат. Эти снимки сделаны не "мыльницей". А что за конструкция такая, что удалось демонтировать шатун с коленвала? И такие конструкции тоже бывают? Чудеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу