os написал : Снимали ли Вы поршень с шатуна?
Не претендую на истину, но помнится что ось отверстия пальца на поршне смещена. Если снимали поршень, то возможно поставили его наоборот и он стал юбкой касаться шатуна.
Не снимал. Неправильность установки исключена, т.к. удары судя по всему начались ДО того как я разобрал все (выше описано что нашел внутри).
vadim 08355 написал : Как это? Шатун должен быть прямым. Абсолютно и во всех оношениях. Вы эту операцию как проделываете ?
Хм. А вот это уже интересно... я тоже думал что должен быть прямым, но он изогнут! Причем изгиб таков что не похож на деформацию, т.к. по краям там ребра жесткости идут и они бы были разорваны или наоборот складками пошли при таком изгибе, а тут - идеальные. Специально осмотрел с лупой - никаких следов деформации, как будто так и должно быть :eek:
vadim 08355 написал : Цилидр при этом не установлен, что-ли? Вы просто догадываетесь, что происходит?
Да нет. Не установлен карбюратор и заслонка, вместе с куском "картера". Т.е. разобрано все со стороны обратной валу. При этом видим как бы двигатель в разрезе в нижней части и видим как работает шатун.
Ex-Art-Kit написал : Стрелка на поршне которая указывает на выпуск , указывала на впуск. При запуске такой пилы слышен очень громкий стук. Это поршен долбит в коленвал. Если обратит на него внимание и вовремя вскрыть пилу и исправить , то ничего страшного не случиться. Если пробовать работать , то кранты такой бензопиле....
Стука не было почти 2 сезона, иначе бы давно вмешался.
Ex-Art-Kit написал : И такой косе тоже кранты, если есть изгиб...
Тогда ставим вопрос так - каким образом он мог появится? Какая сила могла погнуть шатун который усилен ребрами жесткости и из какого-же тогда гуана наши мексиканские друзья его вытачали?