10.01.2021 в 03:21:55
Вентиляция организована через приток в полу и принудительная вытяжка через термостат на задней стенке.
Думал может есть какие бюджетные не автомобильные материалы. Но видимо это не массовая задача. Попробую поискать еще акустический паралон.
10.01.2021 в 03:23:28
ADM05, а чем бы Вы посоветовали?
10.01.2021 в 09:47:29
miketk написал: Вентиляция организована через приток в полу и принудительная вытяжка через термостат на задней стенке.
Думал может есть какие бюджетные не автомобильные материалы. Но видимо это не массовая задача. Попробую поискать еще акустический паралон.
miketk, бюджетно - прикрутите изнутри через фанеру обрезки дсп. Резонансный шум уйдет. Дальше посмотрите, надо ли бороться с воздушным шумом (отражение).
Задача как раз массовая, и наиболее доступное решение как раз в виде автомобильной шумки.
10.01.2021 в 11:35:25
Мишутк написал: прикрутите изнутри
приклейте изнутри точечно посередине фанерных плоскостей рыбацкие грузила из свинца и все. никаких "паролон-шмаролон" ни одна иномарка не оклеена поролоном, однако тихая за счет поверхностей двойной кривизны и точечного вибродемпфирования ( грузов )
10.01.2021 в 11:47:32
fhntv написал:
Мишутк написал: прикрутите изнутри
приклейте изнутри точечно посередине фанерных плоскостей рыбацкие грузила из свинца и все. никаких "паролон-шмаролон" ни одна иномарка не оклеена поролоном, однако тихая за счет поверхностей двойной кривизны и точечного вибродемпфирования ( грузов )
fhntv, вы мало сталкивались с вопросами шумоизоляции автомобилей на практике, похоже. Те иномарки, которые вы видели, действительно не сильно зашумлены. И это справедливо для машин сейчас уже в диапазоне до 1.5 миллиона. Да, геометрия элементов сильно влияет. Но когда закатываешь на шумку машину вчера, а сегодня по той же дороге забираешь, понимаешь, что завод избавляется только от звона и треска. Какие бы грузы ни были, отражения ловить надо. Если аналог по теме форума - то это бетонная квартира до и после отделки, с заполнением мебелью. После вноса мягкой мебели и раскидывания ковров сразу становится себя не слышно.
10.01.2021 в 11:53:29
Мишутк написал: с вопросами шумоизоляции автомобилей на практике
вы вероятно про оттечесвенный "вест кул кастомс" ? с тоннами битумозины по кругу всей "девятины" ? ;)
Мишутк написал: Какие бы грузы ни были
например форд, фокус, третий просто разительно едет тише по тележке чем второй подвес идентичный полностью кроме грузов на балках и элементах подвески , битума нет вообще нигде самый шумный элемент - потолок , разгружается силовым каркасом и демпфером по центру
10.01.2021 в 12:06:09
fhntv, я заостряю внимание на звуке двигателя, поведении аккустики в дверях и шуме выхлопа. Подвеску, извините, на машине слышно не должно быть.
10.01.2021 в 12:38:58
вот я о чем и говорю через подвеску звуки идут на кузов поэтому приоритет заводских инженеров - демпфирование звукопередающих элементов подвески звук двигателя и шум выхлопа вы как демпфируете ? акустика в дверях это понятно - проклейка, изол, усиление несущих конструкций
10.01.2021 в 12:51:47
fhntv написал: вот я о чем и говорю через подвеску звуки идут на кузов поэтому приоритет заводских инженеров - демпфирование звукопередающих элементов подвески звук двигателя и шум выхлопа вы как демпфируете ? акустика в дверях это понятно - проклейка, изол, усиление несущих конструкций
fhntv, двигатель и выхлоп - это резонансные шумы. Оклейка битумкой. В столе я предлагаю те же самые операции. Или бюджетно утяжелить стенки ДСП. По сути мы с вами тут это обозвали утяжелением элементов. Сейчас об оборотах двигателя узнаю только по тахометру. Если до 3т. оборотов еще по вибрации понятно, то дальше шум и вибрация не растут. На скорости что тапка в пол, что накат - слышно только асфальт и ветер.
Двери помимо утяжеления еще оклеиваются мягким звукопоглотителем, чтобы не было прямого отражения. Когда автор темы уберет эффект гитары у него останется просто не усиленный шум от потоков воздуха, который будет выходить через вентиляцию. Есть шанс поглотить этот шум внутри ящика, для этого изнутри должно быть поменьше плоских твердых поверхностей. Для этого они оклеиваются поролоновой шумкой. Для лучшего эффекта можно еще и корпус компа тоже оклеить, если не жалко.
10.01.2021 в 13:01:23
Деревянный раритет уклеить автошумкой эффективно, но как-то не то. Может фанеру 10 на ПУР клей?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу