Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

22.04.2021 в 22:34:31

pumazavr написал: может для начала клапана притереть

Можно и притереть но их легко проверить нужно провернуть двигатель шнурком на 86 спротивление(без дикомпрссора) довольно таки приличное, если сопртивление слабое или совсем отсутствует смотри клапана и кольца. Видео что выше не открывается так , что дым и сам процес увидеть не могу.

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

22.04.2021 в 22:40:13

Sergey Michailovich, компресия внорме..но через клапан всетаки чутка уходит..видно пузырьки и шипение https://www.youtube.com/watch?v=Yr-oRMfsVu4&t=2s

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

22.04.2021 в 23:02:15

pumazavr написал: .но через клапан всетаки чутка уходит..видно пузырьки и шипение

Теперь методом исключения клапана в норме, "зажигание" в пределах 20градусов, топливный насос без трубки(та что к форсунке) плюётся хорошо( на стопе не плюётся), масло уровень, воздухан чистый, форсунка при прворачивании двигателя "цокает", воздух в топливной ни где ни подсасывает.

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

22.04.2021 в 23:24:41

Sergey Michailovich, все понял..проверю по списку )

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

23.04.2021 в 11:18:00

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: .но через клапан всетаки чутка уходит..видно пузырьки и шипение

Теперь методом исключения клапана в норме, "зажигание" в пределах 20градусов, топливный насос без трубки(та что к форсунке) плюётся хорошо( на стопе не плюётся), масло уровень, воздухан чистый, форсунка при прворачивании двигателя "цокает", воздух в топливной ни где ни подсасывает.

Sergey Michailovich,
12-14 градусов надо по мануалу

тестирую двиг без воздушного фильтра

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

23.04.2021 в 22:01:34

короче..кулибины до меня залезли в тнвд и перевернули шток под пружиной ..видимо был износ большой... как перевернули..выроботка сместилась..давление огонь..но нет регулировки и в разнос... Перевернул деталь как положено... топливо качает но на распыл форсунке давления не хватает... Походу надо покупать новый тнвд ( печаль..досада... Проверил зазор клапанов который я выставлял недавно.. Зазор ушел аж в 0.6 ..почему ? И еще проблема ..если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров в отличии от китайского клона.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.04.2021 в 22:50:08

pumazavr написал: перевернули шток под пружиной

Этот шток называется плунжером он выстовляется по меткам а вместе со втулкой плунжерная пара, можно и от китайца пару или насос целиком попробовать но "зажигание" уже выстовлять по новому подгонять под мануал где то у Руслана есть видео как менять плунжерную пару на таком ТНВД.

pumazavr написал: если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров

Коромысло скорее всего держится клапанной крышкой.

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

23.04.2021 в 22:53:55

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: перевернули шток под пружиной

Этот шток называется плунжером он выстовляется по меткам а вместе со втулкой плунжерная пара, можно и от китайца пару или насос целиком попробовать но "зажигание" уже выстовлять по новому подгонять под мануал где то у Руслана есть видео как менять плунжерную пару на таком ТНВД.

pumazavr написал: если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров

Коромысло скорее всего держится клапанной крышкой.

Sergey Michailovich, а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.04.2021 в 23:09:02

pumazavr написал: а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

В следующий раз будеш регулировать на оба каромысла одень резинку(не очень тугую) чтобы не разбегались и проверь зазор обезательно раза 2-3.

0
pumazavr
pumazavr
Новичок

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

05.05.2021 в 22:05:11

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

В следующий раз будеш регулировать на оба каромысла одень резинку(не очень тугую) чтобы не разбегались и проверь зазор обезательно раза 2-3.

Sergey Michailovich, с клапанами разобрался..зазор ставил не в том положении колена..не в вмт..тамже 2 оборота колена надо... поставил новый насос от 186f.. при прокручивании рукой 3 струи в разные стороны из форсунки ..это норма? распылже рукой не сделаешь? и напомните шкала градусов на шкиве цена деления какая? щас стока градусов...

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

05.05.2021 в 23:06:09

pumazavr написал: при прокручивании рукой 3 струи в разные стороны из форсунки ..это норма

Нет это далеко не норма видимо мастер который чинил ТНВД починил и форсунку, распыл должен быть и прокручивании рукой с характерным "цоканием" форсунки.

pumazavr написал: и напомните шкала градусов на шкиве цена деления какая

На китайцах длинная 10, короткая 5 но на китайцах есть цифры на маховике а у вас даже нет нолика(ВМТ в такте сжатия), так что нужно найти сначала ВМТ обозначить её на маховике а потом уже считать градусы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу