Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

23.04.2021 в 22:01:34

короче..кулибины до меня залезли в тнвд и перевернули шток под пружиной ..видимо был износ большой... как перевернули..выроботка сместилась..давление огонь..но нет регулировки и в разнос... Перевернул деталь как положено... топливо качает но на распыл форсунке давления не хватает... Походу надо покупать новый тнвд ( печаль..досада... Проверил зазор клапанов который я выставлял недавно.. Зазор ушел аж в 0.6 ..почему ? И еще проблема ..если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров в отличии от китайского клона.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.04.2021 в 22:50:08

pumazavr написал: перевернули шток под пружиной

Этот шток называется плунжером он выстовляется по меткам а вместе со втулкой плунжерная пара, можно и от китайца пару или насос целиком попробовать но "зажигание" уже выстовлять по новому подгонять под мануал где то у Руслана есть видео как менять плунжерную пару на таком ТНВД.

pumazavr написал: если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров

Коромысло скорее всего держится клапанной крышкой.

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

23.04.2021 в 22:53:55

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: перевернули шток под пружиной

Этот шток называется плунжером он выстовляется по меткам а вместе со втулкой плунжерная пара, можно и от китайца пару или насос целиком попробовать но "зажигание" уже выстовлять по новому подгонять под мануал где то у Руслана есть видео как менять плунжерную пару на таком ТНВД.

pumazavr написал: если мотор стоит не ровно то сползает в бок коромысло..на оригинале нет стопоров

Коромысло скорее всего держится клапанной крышкой.

Sergey Michailovich, а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.04.2021 в 23:09:02

pumazavr написал: а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

В следующий раз будеш регулировать на оба каромысла одень резинку(не очень тугую) чтобы не разбегались и проверь зазор обезательно раза 2-3.

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

05.05.2021 в 22:05:11

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: а что с зазором случилось? с 0.15 до 0.6 оба

В следующий раз будеш регулировать на оба каромысла одень резинку(не очень тугую) чтобы не разбегались и проверь зазор обезательно раза 2-3.

Sergey Michailovich, с клапанами разобрался..зазор ставил не в том положении колена..не в вмт..тамже 2 оборота колена надо... поставил новый насос от 186f.. при прокручивании рукой 3 струи в разные стороны из форсунки ..это норма? распылже рукой не сделаешь? и напомните шкала градусов на шкиве цена деления какая? щас стока градусов...

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

05.05.2021 в 23:06:09

pumazavr написал: при прокручивании рукой 3 струи в разные стороны из форсунки ..это норма

Нет это далеко не норма видимо мастер который чинил ТНВД починил и форсунку, распыл должен быть и прокручивании рукой с характерным "цоканием" форсунки.

pumazavr написал: и напомните шкала градусов на шкиве цена деления какая

На китайцах длинная 10, короткая 5 но на китайцах есть цифры на маховике а у вас даже нет нолика(ВМТ в такте сжатия), так что нужно найти сначала ВМТ обозначить её на маховике а потом уже считать градусы.

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

06.05.2021 в 02:26:13

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: при прокручивании рукой 3 струи в разные стороны из форсунки ..это норма

Нет это далеко не норма видимо мастер который чинил ТНВД починил и форсунку, распыл должен быть и прокручивании рукой с характерным "цоканием" форсунки.

pumazavr написал: и напомните шкала градусов на шкиве цена деления какая

На китайцах длинная 10, короткая 5 но на китайцах есть цифры на маховике а у вас даже нет нолика(ВМТ в такте сжатия), так что нужно найти сначала ВМТ обозначить её на маховике а потом уже считать градусы.

Sergey Michailovich, вмт самое левое Т

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

06.05.2021 в 21:24:42

pumazavr написал: вмт самое левое Т

Тогда у вас 16-17 градусов, до 14 нужно добавлять прокладки под насос.

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

07.05.2021 в 22:20:18

все выставил...не заводиться..даже с быстрым стартом... иногда раз пыхнет чутка...акум уже садиться бендикс от 178-186f на оригу не подходит (( хочеться сжечь его

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

08.05.2021 в 19:52:44

Sergey Michailovich,

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

08.05.2021 в 22:02:42

pumazavr написал: все выставил...не заводиться..даже с быстрым стартом... иногда раз пыхнет чутка...акум уже садиться

По всем признакам у вас слишком познее "зажигание", снимайте по одной прокладки из под насоса и пробуйте.

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

09.05.2021 в 21:16:06

Sergey Michailovich написал:

pumazavr написал: все выставил...не заводиться..даже с быстрым стартом... иногда раз пыхнет чутка...акум уже садиться

По всем признакам у вас слишком познее "зажигание", снимайте по одной прокладки из под насоса и пробуйте.

Sergey Michailovich, вот видио с 1 прокладкой 1мм.. 23-24градуса зажигание ..заводиться очень тяжело..прям быстрым стартом надо дофига пшикать...

0
Аватар пользователя
pumazavr

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Псков

Сообщений: 40

19.05.2021 в 00:14:30

с запуском разобрался.был подсос..осталось определитсья с углом...попробывал 14 и 17(18) ..на видио ( белый дым это соляра заканчивалась).. это норма или увеличивать пока пламени небудет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу