30.06.2009 в 09:11:58
СПС gerom! Чуствовал, что не останешься безучастным к моей трабле. Не масло он походу все таки лил, т.к. маслобак где-то на 1/3 был заполнен, причем маслом, а не отработкой. Масло не поступает уже смотрел. В мурзилке про маслонасос ваще скудная инфа, только общие моменты. Может его менять тока целиком?
30.06.2009 в 09:18:08
вот сдесь помочь советом не смогу т.к. в редуктор не лазил. но раз тебе вобщем терять особо нечего, разбери его осмотри, может какие явные дефекты найдёшь. я вот не в курсе продаются ли запчасти к маслонасосу или нет. а так придётся редуктор покупать.
30.06.2009 в 10:42:19
да, не радостно, но походу вскрытие покажет... ладно сёдня на авторынке у бензопилов поспрашиваю мож чё подскажут
а вот, штоб забеднить смесь какой винтик: Х или Р нужно крутить? и в какую сторону?
01.07.2009 в 13:59:08
чтоб забеднить винт Х нужно заворачивать, только не переусердствуй. бедная смесь приводит к повышению оборотов, повышению температуры, к трущимся деталям цпг подаётся мало смазки и как следствие прихват деталей цпг и клин. делай всё по инструкции. для начала залей свежего бензина с маслом (20:1), прогрей, а потом регулируй.
01.07.2009 в 14:40:01
бенз 76? а если Р покрутить? тогда чё буит?
01.07.2009 в 15:07:04
сейчас вроде 76 нет, аналог 80. винт Х это винт холостого хода, малых и средних оборотов т.е. винт качества. регулирует качество смеси на холостом ходу, малых и средних оборотах. винт Р это винт регулировки качества смеси на больших оборотах, т.е. в рабочем режиме когда дроссельная заслонка максимально открыта. при регулировке холостого хода винт Р ничего не даст, его подкручивают в зависимости от того как пила работает в полную мощность именно при пилении.
01.07.2009 в 17:25:39
вон как оказывается. я тут мурзилку скачал, качество лучше моей печатной и замети, што винт, который упирается в рычажок дрос заслонки ввернут сосвем чуть-чуть, а у моей он полностью ввернут, походу тоже надо регулировать. седня пошел в магаз, шестеренка от насоса стоит 90 рэ. Я так понял, штобы до нее добраться, нужно открутить черную пробку, на ней еще широкий шлиц такой.
01.07.2009 в 17:31:48
djivs написал : Я так понял, штобы до нее добраться, нужно открутить черную пробку, на ней еще широкий шлиц такой
думаю, что этого мало. скорее всего надо снимать крышку редуктора.
07.07.2009 в 10:49:22
такое впечетление создается что воздух подсасывать начинает при заканчивающемся бензине в бачке Уважаемые форумчане посказка нужна... Пользуюсь б/п Урал давно как смог поднять и отторцевать бревно да вот к ремонту отец как-то не привлекал.... Да вот пора наступила самому во все вникать, а опыта ноль... Так вот вопрос: Пила отрегулирована норм на холостых работает идиально хотя пиле уже не один десяток лет, а вот тут обратил внимание на то что дымит не то чтоб совсем но заметно, про богатую смесь прочитал да в настройки лезть чет как-то не хочется не силен да и ещё обратил внимание на то как прогреется и после длитильных запилов обороты хх растут но не плавают, тоесть поднимаются и на повышеных работает, такое впечетление создается что воздух подсасывать начинает при заканчивающемся бензине в бачке. При проверке бензина норм, а обороты повышены... В чем проблема может быть...?
07.07.2009 в 14:55:28
скорее всего карбюратор регулировался на непрогретом двиге отсюда изменение оборотов после пиления, хотя у меня в таких случаях обороты хх наоборот падают. то что немного дымит это нормально, в бензине есть масло, которое выгорая дымит синим дымком. для начала разведи бензин с маслом в нужной пропорции. имхо лучше смесь чуть переобогащенная чем забедненная.
14.07.2009 в 01:18:22
какой из винтов регулировки карбюратора отвечает за работу на холостых и средних оборотах... Здравствуйте, уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, какой из винтов регулировки карбюратора отвечает за работу на холостых и средних оборотах, а какой за работу пилы под нагрузкой. Инструкция в электронном виде не имеет иллюстраций, и какой винт-где, не очень понятно. 2 недели назад регулировал карб на Тайге. Карб (КМП-100 УС, практически аналогичный, я его даже один раз ставил на Урал) Там холостые выставил винтом, что ближе к цилиндру, а работу пилы под нагрузкой- соответственно, винтом, что дальше от цилиндра. Подскажите, на КМП-100У также? Завел пилу спустя 8 лет, поменял зажигание, пила завелась, на регулировку винтов карба отвечает вяло... Проверить под нагрузкой пока нет возможности...
14.07.2009 в 08:04:16
иллюстрации там в конце. винт Х- винт холостого и средних оборотов, винт Р - под нагрузкой. винт Х ближе к цилиндру. на регулировку должна отвечать не вяло.если реагирует вяло значит подсос воздуха, или засорены жиклёры
19.07.2009 в 20:12:51
Основные болезни наедания Шины и их лечение....
Уважаемые форумчане ...очередной вопрос нарисовался.... Я так понимаю износ шины происходит не только стенок канавок по ходу цепи но и загибание, как самой шины так и место крепления звезды на самой "Шине" Но все же хотелось узнать основные болезни наедания Шины и их лечение....
З.Ы. Шина постоянно убегает влево ровного спила не получается при осмотре шины обнаружил высоты стенок канавки хода цепи ниже.... Если их попробовать выровнять по горизонту между собой выровнится ли спил, или тупо под замену шина уже идет?
20.07.2009 в 09:27:34
mif написал : . Я так понимаю износ шины происходит не только стенок конавок по ходу цепи но и загибание
mif написал : оснавные болезни наедания Шины и их лечение....
-правильно заточенная цепь, роботоспособная система смазки цепи основные моменты для длительной експ. шины. Если шина с мягкого метала наблюдается "развальцовка" бортиков шины (убирать напильничком), если с крепкой стали появляются с сколы метала, если не глубокие можно подравнивать. (такое наблюдал на пилах с плохой системой смазки цепи , или использующие отработку).
mif написал : Шина постаенно убегает влево ровного спила
21.07.2009 в 15:55:10
mif написал : Шина постаенно убегает влево
а цепь новая или точили. думаю, что скорее всего не выдержан угол заточки цепи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу