orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

23.07.2009 в 10:40:17

mif написал : а вспомнил бывало грешили отроботкой

  • привет, этого не рекомендую, про отработку здесь много говорыли, кто написал что для пробы смазал на калитке зависы... , плохая это затея отрабока и есть отработка.
0
mif
mif
Новичок

Регистрация: 07.07.2009

Екатеринбург

Сообщений: 5

23.07.2009 в 21:15:20

orex - привет, этого не рекомендую, про отработку здесь много говорыли, кто написал что для пробы смазал на калитке зависы... , плохая это затея отрабока и есть отработка. Да уже отошол от наливания всяк гадости в механизмы пилы. Счас только М8 Ну и по мелочи тут на роторе (помоему если не ошибаюсь) грузик отпал то есть раскрутилась гайка и он пару рас ударил по корпусу изнутри при вскрытии как окозалось что всё обошлось:) ... Дык за одно попутно за шплинтовал ещё 3 окозалось что из 4 грузов шплинтован был один только...:eek: Вот .

0
hloramin
hloramin
Новичок

Регистрация: 21.07.2009

Ханты-Мансийск

Сообщений: 7

25.07.2009 в 14:47:57

привет все . появилась мысль- а не поставить ли на урал короткую шину,от импортных б/пил,для удобства как-бы.что скажите?

0
djivs
djivs
Местный

Регистрация: 25.11.2008

Саранск

Сообщений: 175

27.07.2009 в 09:22:02

djivs написал : што винт, который упирается в рычажок дрос заслонки ввернут сосвем чуть-чуть, а у моей он полностью ввернут, походу тоже надо регулировать. седня пошел в магаз, шестеренка от насоса стоит 90 рэ. Я так понял, штобы до нее добраться, нужно открутить черную пробку, на ней еще широкий шлиц такой.

разобрал я на выхах редуктор, вернее открутил крышку пластмассовую. далее пробку пластмассовую для доступа к шестеренке насосной. она в нормальном состоянии шлицы на резьбе целые. так и не понял чё эта шестеренка крутит. (во точно продукт нашей оборонки) кароч продул, тупо собрал обратно, завел и о чудо масло пошло. так и не понял в чем причина была, может масло с литолом из смазки редуктора смешалось и загустело в каналах или ёще чё, хз кароч. ну вроде цепь смазываеца.

да и немного отпустил винт на рукоятке, дымить на хх вроде меньше стала да и обороты убавились.

0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

27.07.2009 в 15:26:08

hloramin написал : а не поставить ли на урал короткую шину,от импортных б/пил,для удобства как-бы

привет. я думаю что удобства вряд ли прибавится из-за самой конструкции пилы, рукояток например. мне если надо что-то носиком шины отпилить приходится брать правой рукой за рукоятку с рычажком газа, левой за заднюю часть картера, очень не удобно. если поставить шину короче надо будет цепь другую ставить и звёздочку, а подойдёт ли звёздочка от импортной пилы не знаю. типы пилы как урал или дружба хорошо подходят для заготовки дров, свалить, раскряжевать (вобщем то для этого их и делали). для строительных работ лучше брать лёгкие пилы.

0
mif
mif
Новичок

Регистрация: 07.07.2009

Екатеринбург

Сообщений: 5

27.07.2009 в 20:52:35

Не помню где но прочитал что можно поставить шину от штил(я)..... Но соответственно нужно будет заменить и ведущую звезду...... Только смысла я не понял ...зачем? При правельной заточке и отрегулированной пиле (тип: Урал) гемора как мне кажется не много при валке и раскряжовке леса.... :) С не превычки спина только потом болит, а так нормально.

0
DeMolition_S
DeMolition_S
Новичок

Регистрация: 28.05.2009

Алматы

Сообщений: 9

10.08.2009 в 14:41:40

Недавно был в отпуске и снова брал попользоваться пилу. Случился один курьез. Раздолбанные храповики (на стартере и на маховике) в итоге подклинили, когда пытался завести пилу. Сгонял с дачи в город, прикупил новые, поставил. А хрен-то там! Кое-как проворачиваю стартером коленвал, и именно в ВМТ. Причем без свечи мотор прокручивается нормально. Вначале подумал, что хрен знает откуда появилась дикая компрессия. Что за хрень? На следующий день разобрал пилу, скинул цилиндр и у видел такую хрень, неповерите! Клином храповиков коленвал протолкнуло в подшипниках в сторону редуктора и там, кто разбирал, поймет, щечка противовеса коленвала как раз в ВМТ шоркала по корпусу. Пипец! Два аккуратных удара молотком по коленвалу со стороны редуктора и вуаля! Получается, что коленвал удерживается от осевого биения только напрессованными подшипниками и нет полуколец, как в четырехтактном моторе. Вот такие пироги. Пилу, блин, беру поремонтировать. Аж самому смешно.

0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

10.08.2009 в 18:07:50

да, весело. и насколько кв ушёл в сторону?

0
DeMolition_S
DeMolition_S
Новичок

Регистрация: 28.05.2009

Алматы

Сообщений: 9

11.08.2009 в 05:13:44

А там муллиметра полтора-два достаточно. Там зазоры как-раз около двух миллиметров с каждой стороны. Вот и думай потом. Сначала вообще подумал, что кольцо рассыпалось и подклинивает.

0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

19.08.2009 в 14:20:58

привет всем. короче появилась проблемка поменял тросик газа с оболочкой начал настраивать карб. на земле настроил, поднимать - орёт. причина в том, что когда берешь за ручки тросик с оболочкой чуть подтягиваются вверх. поменял шарниры на руле - один фиг. как с этим бороться, подскажите плиз.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.08.2009 в 11:54:59

Доброе время суток господа!

У меня такая проблема с б\п урал электрон, заводится на холдную с пол оборота, обороты держит хорошо, но после того как нагреется минут через 5 глохнет и не хочет заводится пока не остынет. Подскажите в чем проблема?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу