15.12.2009 в 12:32:21
ПОМОГИИИТТЕЕЕ!!!! Народ у меня Урал-2т Электрон!- Простоял 3 года на даче!!! И в холод и мороз и в жару короче! Вытащил, залил бензин как полагается с маслом! Потом стал дергать за стартер! НО тут то и начались проблемы! сТАРТЕР ПРОКРУЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ТРУДОМ! Открутил свечу и попробовал дергать стартер , идет хорошо! Такое ощущение что происходит компрессия в цилиндре! Разбирал глушитель - все нормально! Глушак не забит ничем! Вот думаю что может служить причиной такой проблемы- известно что поставили мотопилу после рабочего состояния! Никаких проблем с мотором не было! Из-за чего может образоваться такая компрессия?
15.12.2009 в 12:48:06
BECHA написал : неплотная посадка на конус, не затянута гайка. шпонка не передает вращательный момент, а служит лишь для точного соблюдения взаимного положения маховика и коленвала.
Сегодня срезало вторую шпонку.Стал рассматривать втулку маховика, там нитевидная трещина почти по всей длине,куда вставляется шпонка.Придётся покупать маховик.
BECHA написал : расстояние от венца до плоскости куда стартер устанавливается регулировали (шайбы под венец на маховике)?
Напихал слишком много шайб,лишние вытащил всё нормально.
15.12.2009 в 15:12:44
Ghamit написал : Из-за чего может образоваться такая компрессия?
У меня тоже при первых рывках очень туго идёт, стараюсь резко не дёргать потихоньку раз 5при открытой воздушной заслонке, потом пускаю как обычно. попробуйте в цилиндр немного бензина с маслом плеснуть и прокрутить тихонько без свечи.
15.12.2009 в 15:59:28
2Ghamit сдлайте новую топливную смесь "обкаточной" пропорции и поработайте на малых нагрузках.
22.12.2009 в 21:46:28
Приобрёл маховик,маховик отличается от старого,тем что крыльчатка литая(не съёмная) и магниты не крепятся при помощи пластины и болтов,а заклёпаны ,установил.Зазор на свече сделал 0,5 мм, визуально кажется, что искра толще и не бегает по электроду. Карбюратор отрегулировал на начальные настройки(холостой ход -1/2 оборота,рабочий -1оборот).Компрессия сильная,первые обороты сделать тяжело.Запуск девайса,вспышка,запуск, дым как от паровоза .Глохнет, но запускается с пол-оборота.Регулирую холостой ход на наивысшие обороты,уменьшая до нормальных болтом на ручке газа.Работает как швейцарские часы,дым пропадает,но у девайса появляется интересная особенность,если заглохла,то запуск как "холодной", т.е закрываешь заслонку,вспышка,открываешь заслонку запуск.Думаю,что связано с погодой,на улице -9 С.Мну плакает и стучится головой об мёрзлую землю.Мну благодарит всех форумчан,даже если ему кажется, что он не принимал ни какого участия.Мы не только пилили ей дрова,но приходилось и копать могилы.3 м/куб мёрзлой земли и всё цело,прикольно читать на форуме коснулся земли,коснулся гвоздика,мха,песка.Сын сдури перепилил один раз дюймовую трубу и эта цепь цела до сих пор.Марка ПЦП-15М.Наш случай связан с обеднением топливной смеси(сальник и подсос воздуха через прокладку карбюратора).Хотя лета боюсь, а вдруг,что то не так,зимой она у нас всегда работала.Огромное спасибо!!!
23.12.2009 в 04:48:50
uri62 написал : у девайса появляется интересная особенность,если заглохла,то запуск как "холодной", т.е закрываешь заслонку,вспышка,открываешь заслонку запуск.Думаю,что связано с погодой,на улице -9 С
привет. Прогретая пила должна пускаться и при -20 без применения воздушной заслонки. Может бедновата смесь. На сколько оборотов выкручен винт ХХ?
23.12.2009 в 08:47:42
uri62 написал : то запуск как "холодной", т.е закрываешь заслонку,вспышка,открываешь заслонку запуск.
бедноватая настройка винта малого газа (это на кмп100у ближний к цилиндру). прогретая пила обороты набирает мгновенно, без провалов? я гдето или в этой или в "дружбинской" ветке выкладывал кусок мануала walbro про регулировку.
uri62 написал : Наш случай связан с обеднением топливной смеси(сальник и подсос воздуха через прокладку карбюратора)
опрессовывать надо мотор и таких отказов не будет.
26.12.2009 в 09:06:09
gerom написал : Прогретая пила должна пускаться и при -20 без применения воздушной заслонки. Может бедновата смесь. На сколько оборотов выкручен винт ХХ?
BECHA написал : бедноватая настройка винта малого газа (это на кмп100у ближний к цилиндру). прогретая пила обороты набирает мгновенно, без провалов?
Когда установлены начальные настройки карбюратора на Х.Х(1/2 оборота) заводится отлично,без заслонки,даже когда "холодная",но дымит ужас.В мануале написано в случае излишнего дымления обедните смесь.Мы сделали настройку карбюратора на Х.Х как на мотоциклах,мотоблоках,автомобиле т.е винт Х.Х выкручиваем или закручиваем пока обороты не станут наивысшими, а потом делаем минимально устойчивыми винтом заслонки карбюратора.Обеднили смесь на всю катушку,работает на Х.Х устойчиво, но не заводится без закрытой заслонки.Хорошо,что заглянули на форум.А как сделать правильно не знаем.Может поэтому она у нас и перегревалась летом.
26.12.2009 в 10:05:50
uri62 написал : но не заводится без закрытой заслонки.
Обогащайте смесь. Топлива добавьте. Была таже фигня: Пилит хорошо, завести проблема. Ищите компромисс.
26.12.2009 в 11:27:40
2uri62 а масло с бензином какое и в какой пропорции? карбюратор герметичен? если в бензопровод дуть ртом (через чистый шланг) давление держит?
26.12.2009 в 14:27:51
так для увеличения оборотов выкручиваете или закручиваете винт ХХ? при выкручивании (обогащении) обороты должны падать. я регулировал так: выворачиваю на 2 об винт ХХ, винт заслонки ослабеваю чтоб был минимальный свободный ход, завожу, примерно ориентируюсь насколько завернуть винт заслонки, чтобы были минимальные устойчивые обороты, заворачиваю. Далее винт ХХ заворачиваю чтобы обороты повысились (примерно на 1/4 оборота), снова винтом заслонки выставляю минимальные устойчивые обороты. Затем проверяю приемистость: резко нажимаю на газ и доли секунды удерживаю в макс положении. Вот в этом моменте я поначалу ошибался: резко нажму и тут же отпускаю, двигатель быстро набирал обороты и я думал что настроен хорошо, а если чуть-чуть придержать то двиг глох или были существенные провалы. если приемистость хорошая - обедняю смесь. главное поймать границу бедной и богатой смеси. В последнее время настраиваю смесь, а затем минимальные обороты винтом заслонки и проверяю на приемистость. считаю это один из главных показателей качества смеси. Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу