27.12.2009 в 22:48:11
BECHA написал : Мерь усилие затяжки "на глаз" а напряжение в сети "на язык"!"
Это не наставление, но после такой затяжки имею ввиду головку цилиндра его быстро перетягивать надо, а болты там анкерные, хорошие можно и сразу протянуть. А после динамометра успевало прокладку пробить. В сети на язык - конечно не пробую, но пальцем с ТВС запросто! Я радиомеханик. :)
BECHA написал : Штангенциркулю тоже наверно не верите, "на ощупь" перемеряете?
Верю! Вообще в точные науки верю. В отличие от истории.:)
28.12.2009 в 10:55:21
valerich написал : Вообще в точные науки верю.
верующий в точные науки...?:)
07.01.2010 в 12:17:02
gerom написал : так что-то не то. шпонку срезало когда заводил? странно неужели такая компрессия. маховик хорошо посадил? может где-то подклинивает. подшипники в норме? посмотри сцепление, редуктор, хорошо ли вращается тарелка сцепления. там по сути негде взяться такому сопротивлению, чтоб шпонку маховика срезать.
кольца провернуться не должны, чтоб в окна попасть. надо всё проверить.
BECHA написал : не может срезать шпонку при заводке, они вообще в передаче крутящего момента не нужна, она лишь для правильного взаимного положения колена и маховика. это или просажены размеры или забоины или слабая затяжка.
На посадочное место маховика был напылён алюминий и он действовал как прокладка.Удалил и всё хорошо.Работает нормально,даже морозил при -31 С,тяжеловато,но заводится, при плюсовой вообще нет проблем.Единственное чего не смог устранить,сцепление храповика стартера с храповиком двигателя,либо есть,либо нет.Устанавливаешь прокладки под храповик двигателя клинит со стартером, убираешь не достаёт до храповика двигателя.Подожмёшь стартер рукой всё нормально.Успокоился,не критично.Спасибо Вам!
07.01.2010 в 12:34:20
uri62 написал : сцепление храповика стартера с храповиком двигателя
Проверь состояние храповиков, если сильный износ замени сразу оба. когда тянешь за ручку стартера храповик должен выходить.
07.01.2010 в 13:01:43
gerom Так обычно бывает если не работает тормозящая пластина храповика стартера, всё на месте, храповик стартера выбрасывается нормально.Срезанный храповик стартера заменил на другой.Боюсь ставить прокладки под храповик двигателя он и так держится на двух витках резьбы.Для меня это привычно,лет пяток заводил раздолбаным стартером. С праздником Рождества Вас и других участников форума.
12.01.2010 в 06:57:11
Помогите! Пилу с прошлого года не заводил. При пуске завелась но на полных оборотах работает с перебоями. Регулировка карб - ра не помогла, замена магнето не помогла, замена маховика не помогла, замена цилиндра не помогла, замана поршня с кольцами не помогла. Ставили с рабочей карбюратор, магнето, маховик - бесполезно. Заменили все прокладки и оба сальника - бесполезно. Конечно же после каждой замены проводили регулировку карб - ра, но итог тот же. Единственное что не меняли корпус и коленвал. При разборе картеро не было упорной шайбы со стороны сцепления, поставили. А не могло за то время что она работала без шайбы, что нить случиться с коленвалом?
12.01.2010 в 08:56:34
у коленвала две болезни - износ и прихват. вторая заметнее. на перебои на оборотах влиять не может. а бензин из бака нормально поступает? вентиляция в крышке бензобака работает?
12.01.2010 в 09:09:10
fishong написал : что нить случиться с коленвалом?
12.01.2010 в 11:47:46
А для начала свечу то меняли?
12.01.2010 в 12:24:00
Крышку на баке купил новую, свечу менял, зазор на ней тоже. Уплотнитель поменял - короче все новое. У меня сомнения только по поводу коленвала и корпуса. Когда половинил со стороны сцепления корпрус немного потертый, скорее всего потому, что не было упорной шайбы. После замены цилиндра - работа чуть улучшилась, но перебои остались. И еще два года назад брал новый картер, на нем не было риски под магнето - чиркнул по старому корпусу. А сегодня посмотрел на другой ( рабочей пиле) зажигание повернуто с точностью наоборот. Я повернул также - стало лучше - но перебои остались , карбюратор регулировал пнребои не уходят. Алюминневую прокладку поворачивал и так и так (отверстие на цилиндре закрывал - открывал) - бесполезно. Я Урал разбирал уже ни раз, но с такой проблемой не встречался. В чем вопрос?
12.01.2010 в 12:53:08
Вроде больше и нечего... Только карб другой попробовать подкинуть. Да и изолятор, тот который в корпус вкручивается к катушке. Бывает пробивает.
12.01.2010 в 13:03:15
valerich Карб ставил с рабочей, бронепровод заменил, она у меня почти новая получилась )))
12.01.2010 в 14:38:12
fishong написал : зажигание повернуто с точностью наоборот.
такое бывает если перебивают шпоночный паз заново, когда оригинальный разбит. ну или совсем фантастика если полярность датчиковой катушки изменена. попробуйте опрессовать мотор, может он у вас воздух сосет...
12.01.2010 в 14:51:26
Завтра еще чё нить покручу, отпишусь - ох и намучался я сней((((
12.01.2010 в 15:00:03
fishong написал : она у меня почти новая получилась )))
:confused: Удачи!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу