12.01.2010 в 15:36:40
а какого рода перебои? не пробовали ли длительно удерживать на средних оборотах? как себя ведёт на холостых? по-моему 2 варианта или карб или зажигание. больше склоняюсь ко 2. хотя хз. попробуйте на ходу винт Р покрутить. :confused:
12.01.2010 в 15:58:06
На холостых работает устойчиво - жалоб нет. Заводиться стала после поворота магнето отлично. На средних начинает да-да-да-да, на полных иногда глохнет при закручивании винта Х, при частичном закручивании винта Р должна начинать работать чисто на полных оборотах а она да-да-да-да.
12.01.2010 в 16:00:42
т.е не набирает обороты, вспышки как бы через раз?
18.01.2010 в 23:18:38
никто не подскажет размеры сальников двигателя для УРАЛа 2Э ? Там как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос - как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.
19.01.2010 в 09:56:01
BECHA - по маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт + крышку с резибой, также снить крышку со стороны заправки масла ,теперь по чуток подваживая плунжер и прокручивая можно извлеч насос. Если необходимо и корпус насоса ,тогда нада запастьсь мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус насоса (можно хорошо продуть каналы). По расходу масла.., у меня было 2 заправки бензина на 1 масла. (правильно это или нет не вкурсе , меня устраивало).
19.01.2010 в 10:56:14
2orex_ ясно, спасибо.
23.01.2010 в 19:59:40
еще вопросик появился - какие размеры сальника со стороны маховика не 17х47х7? Передний (со стороны редуктора) 1:1 "дружбин" 24х35х7. И еще фотки - странный какой-то паз под шпонку - такое ощущение что два раза его пытались сделать.
02.02.2010 в 06:03:22
Здравствуйте уважаемые! На днях алкаши подогнали урал оранжевого цвета почти на вид новый, даже краска вся целая, заводится хорошо (отдал 1500 руб). Решил сразу все разобрать и навести ревизию, оказалось что маховик где крепятся магнитики к корпусу (а они крепятся через металические пластиночки прижимаются двумя болтиками к корпусу маховика) так эти магнитики все треснутые и перемотаны каприновыми нитками а нитки залиты эпоксидкой, но пила заводится хорошо и работает тоже. Как вы думаете стоит менять маховик на новый (у нас 1000 руб) или и этот еще поработает.
02.02.2010 в 08:42:09
я бы заменил - по закону подлости развалится в самый неподходящий момент. посмотрите сколько маховик стоит в интеренет магазинах вроде moto18 или moto.nnov.ru - может получится дешевле даже с учетом пересылки.
02.02.2010 в 09:03:40
Serty65 написал : стоит менять маховик на новый
Опасность в том что, соберет в кучу модуль зажигания и дырок в картере понаделает .
21.04.2010 в 05:26:26
здрасте всем . в том году разобрал пилу "урал" (развалился каленвал проработав 1 год) , а сейчас не могу собрать из-за двух шайб которые одеваются на каленвал .Одна из них волнистая . В инструкции нет.Подскажите очерёдность.
21.04.2010 в 09:08:23
андронн написал : .Одна из них волнистая
11.05.2010 в 17:33:27
Подскажите что нужно сделать с карюратором.Проблема в том что после покупки иустановки нового карба движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?
11.05.2010 в 18:44:02
В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры- диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.
11.05.2010 в 23:27:45
2grebennik
магистраль подвода разряжения к топливному насосу проверяйте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу