12.01.2010 в 15:36:40
#1583443
а какого рода перебои? не пробовали ли длительно удерживать на средних оборотах? как себя ведёт на холостых? по-моему 2 варианта или карб или зажигание. больше склоняюсь ко 2. хотя хз. попробуйте на ходу винт Р покрутить. :confused:
12.01.2010 в 15:58:06
#1583487
На холостых работает устойчиво - жалоб нет. Заводиться стала после поворота магнето отлично. На средних начинает да-да-да-да, на полных иногда глохнет при закручивании винта Х, при частичном закручивании винта Р должна начинать работать чисто на полных оборотах а она да-да-да-да.
12.01.2010 в 16:00:42
#1583494
т.е не набирает обороты, вспышки как бы через раз?
18.01.2010 в 23:18:38
#1597507
никто не подскажет размеры сальников двигателя для УРАЛа 2Э ? Там как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос - как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.
19.01.2010 в 09:56:01
#1598027
BECHA - по маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт + крышку с резибой, также снить крышку со стороны заправки масла ,теперь по чуток подваживая плунжер и прокручивая можно извлеч насос. Если необходимо и корпус насоса ,тогда нада запастьсь мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус насоса (можно хорошо продуть каналы). По расходу масла.., у меня было 2 заправки бензина на 1 масла. (правильно это или нет не вкурсе , меня устраивало).
19.01.2010 в 10:56:14
#1598119
2orex_ ясно, спасибо.
23.01.2010 в 19:59:40
#1606898
еще вопросик появился - какие размеры сальника со стороны маховика не 17х47х7? Передний (со стороны редуктора) 1:1 "дружбин" 24х35х7. И еще фотки - странный какой-то паз под шпонку - такое ощущение что два раза его пытались сделать.
02.02.2010 в 06:03:22
#1625883
Здравствуйте уважаемые! На днях алкаши подогнали урал оранжевого цвета почти на вид новый, даже краска вся целая, заводится хорошо (отдал 1500 руб). Решил сразу все разобрать и навести ревизию, оказалось что маховик где крепятся магнитики к корпусу (а они крепятся через металические пластиночки прижимаются двумя болтиками к корпусу маховика) так эти магнитики все треснутые и перемотаны каприновыми нитками а нитки залиты эпоксидкой, но пила заводится хорошо и работает тоже. Как вы думаете стоит менять маховик на новый (у нас 1000 руб) или и этот еще поработает.
02.02.2010 в 08:42:09
#1625958
я бы заменил - по закону подлости развалится в самый неподходящий момент. посмотрите сколько маховик стоит в интеренет магазинах вроде moto18 или moto.nnov.ru - может получится дешевле даже с учетом пересылки.
02.02.2010 в 09:03:40
#1625985
Serty65 написал : стоит менять маховик на новый
Опасность в том что, соберет в кучу модуль зажигания и дырок в картере понаделает .
21.04.2010 в 05:26:26
#1775616
здрасте всем . в том году разобрал пилу "урал" (развалился каленвал проработав 1 год) , а сейчас не могу собрать из-за двух шайб которые одеваются на каленвал .Одна из них волнистая . В инструкции нет.Подскажите очерёдность.
21.04.2010 в 09:08:23
#1775696
андронн написал : .Одна из них волнистая
11.05.2010 в 17:33:27
#1807941
Подскажите что нужно сделать с карюратором.Проблема в том что после покупки иустановки нового карба движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?
11.05.2010 в 18:44:02
#1808067
В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры- диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.
11.05.2010 в 23:27:45
#1808661
2grebennik
магистраль подвода разряжения к топливному насосу проверяйте.
11.05.2010 в 23:30:37
#1808669
grebennik написал : Проблема в том что после покупки иустановки нового карба движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?
Накачайте бензина, краник не закрывайте, пусть постоит хотя бы сутки. Дату выпуска не посмотрели? Диафрагме размякнуть надо.
14.05.2010 в 18:05:06
#1813068
2BECHA Основной паз под шпонку тот что глубже. Мелкий паз выбит шпонкой при провороте маховика на оси коленвала. Вероятно был слабо затянута гайка маховика или маховик цепляет за картер/магнето/улитку. Проверьте затяжку маховика, нет ли на маховике свежих задиров, а в катрете свежей металлической стружки.
При неправильном положении маховика смещается угол опережения зажигания.
14.05.2010 в 22:00:54
#1813372
И прокладки под карбом внимательно проверьте.
14.05.2010 в 22:21:11
#1813413
2TM ну я собственно уже починил - вклеил шпонку на нужное место поксиполом и собрал.
14.05.2010 в 22:59:57
#1813503
BECHA написал : поксиполом и собрал
15.05.2010 в 01:01:34
#1813739
16.05.2010 в 00:47:50
#1814806
16.05.2010 в 23:14:51
#1816190
попал мне тут в руки новый (из магазина) карбюратор КМП100У. Одно могу сказать - без переборки такое ставить нельзя. Не будет работать.
22.05.2010 в 08:32:25
#1825969
Основной паз под шпонку тот что глубже. Мелкий паз выбит шпонкой при провороте маховика на оси коленвала. Вероятно был слабо затянута гайка маховика или маховик цепляет за картер/магнето/улитку. Проверьте затяжку маховика, нет ли на маховике свежих задиров, а в катрете свежей металлической стружки.
и неправильном положении маховика смещается угол опережения зажигания.
У друга была аналогичная проблема я думал прийдеться менять коленвал так как паз под шпонку разбит попробую этим клеем.А если эпоксидку размешать с серебрянкой будет держать.
09.08.2010 в 14:48:16
#1942627
Здравствуйте форумчане.Здесь был вопрос от geny2 что пила после нагрева работает с перебоями и глохнет.Не заводится пока не остынет.И у меня так же,вернее пила не моя и хозяин говорит что это давно так.Но так ничего и не прозвучало дельного.наверняка кто то еще сталкивался с такой же болячкой.может что посоветуете.
09.08.2010 в 15:14:03
#1942675
вроде я там же и ответил что зажигание может дурить. тиристор перестает с нагревом правильно работать.
PS никто не подскажет размеров шайб, которые подкладывают под храповик стартера?
10.08.2010 в 03:52:08
#1943838
Спасибо ВЕСНА.Я тоже на него думал ну больше нечему.
10.08.2010 в 13:27:38
#1944112
sergsakh написал : Не заводится пока не остынет.
У меня так было, но было связано с сальниками, т.е топливо обеднялось.Нужно осмотреть сальники и прокладку под карбюратором.При температуре свыше +20 градусов заводится,поработав минут пять глохла,пока не остынет,не заведёшь.Дальше всё так же.Перебрал, работает в любую погоду нормально.Мучился лет пять, пока не попал на этот форум.Внимательно перечитайте весь форум от "корки до корки".
11.08.2010 в 08:49:01
#1945121
мне такие феномены не попадались. наверно из-за того, что мотор опрессовываю после сборки. и негерметичные сальники летят в помойку еще до пуска двигателя.
11.08.2010 в 09:40:31
#1945161
BECHA написал : мне такие феномены не попадались
Честно говоря, я представления не имел не о опрессовках, не о сальниках, пока не попал на этот форум.Сразу понял, что "я знаю, что ни чего не знаю".До этого считал себя "башковитым".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу