Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

12.01.2010 в 15:36:40

#1583443

а какого рода перебои? не пробовали ли длительно удерживать на средних оборотах? как себя ведёт на холостых? по-моему 2 варианта или карб или зажигание. больше склоняюсь ко 2. хотя хз. попробуйте на ходу винт Р покрутить. :confused:

0
Аватар пользователя
fishong

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 5

12.01.2010 в 15:58:06

#1583487

На холостых работает устойчиво - жалоб нет. Заводиться стала после поворота магнето отлично. На средних начинает да-да-да-да, на полных иногда глохнет при закручивании винта Х, при частичном закручивании винта Р должна начинать работать чисто на полных оборотах а она да-да-да-да.

0
Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

12.01.2010 в 16:00:42

#1583494

т.е не набирает обороты, вспышки как бы через раз?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.01.2010 в 23:18:38

#1597507

никто не подскажет размеры сальников двигателя для УРАЛа 2Э ? Там как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос - как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

19.01.2010 в 09:56:01

#1598027

BECHA - по маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт + крышку с резибой, также снить крышку со стороны заправки масла ,теперь по чуток подваживая плунжер и прокручивая можно извлеч насос. Если необходимо и корпус насоса ,тогда нада запастьсь мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус насоса (можно хорошо продуть каналы). По расходу масла.., у меня было 2 заправки бензина на 1 масла. (правильно это или нет не вкурсе , меня устраивало).

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

19.01.2010 в 10:56:14

#1598119

2orex_ ясно, спасибо.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

23.01.2010 в 19:59:40

#1606898

еще вопросик появился - какие размеры сальника со стороны маховика не 17х47х7? Передний (со стороны редуктора) 1:1 "дружбин" 24х35х7. И еще фотки - странный какой-то паз под шпонку - такое ощущение что два раза его пытались сделать.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

02.02.2010 в 06:03:22

#1625883

Здравствуйте уважаемые! На днях алкаши подогнали урал оранжевого цвета почти на вид новый, даже краска вся целая, заводится хорошо (отдал 1500 руб). Решил сразу все разобрать и навести ревизию, оказалось что маховик где крепятся магнитики к корпусу (а они крепятся через металические пластиночки прижимаются двумя болтиками к корпусу маховика) так эти магнитики все треснутые и перемотаны каприновыми нитками а нитки залиты эпоксидкой, но пила заводится хорошо и работает тоже. Как вы думаете стоит менять маховик на новый (у нас 1000 руб) или и этот еще поработает.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

02.02.2010 в 08:42:09

#1625958

я бы заменил - по закону подлости развалится в самый неподходящий момент. посмотрите сколько маховик стоит в интеренет магазинах вроде moto18 или moto.nnov.ru - может получится дешевле даже с учетом пересылки.

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

02.02.2010 в 09:03:40

#1625985

Serty65 написал : стоит менять маховик на новый

Опасность в том что, соберет в кучу модуль зажигания и дырок в картере понаделает .

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.04.2010 в 05:26:26

#1775616

здрасте всем . в том году разобрал пилу "урал" (развалился каленвал проработав 1 год) , а сейчас не могу собрать из-за двух шайб которые одеваются на каленвал .Одна из них волнистая . В инструкции нет.Подскажите очерёдность.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

21.04.2010 в 09:08:23

#1775696

андронн написал : .Одна из них волнистая

  • возможно вы не полностью посадили подшипники, шайбы обязательно должны быть установлены. Волнистая не дает коленвалу "гулять", проверте посадку подшипников.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.05.2010 в 17:33:27

#1807941

Подскажите что нужно сделать с карюратором.Проблема в том что после покупки иустановки нового карба движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 18:44:02

#1808067

В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры- диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

11.05.2010 в 23:27:45

#1808661

2grebennik
магистраль подвода разряжения к топливному насосу проверяйте.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.05.2010 в 23:30:37

#1808669

grebennik написал : Проблема в том что после покупки иустановки нового карба движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

Накачайте бензина, краник не закрывайте, пусть постоит хотя бы сутки. Дату выпуска не посмотрели? Диафрагме размякнуть надо.

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

14.05.2010 в 18:05:06

#1813068

2BECHA Основной паз под шпонку тот что глубже. Мелкий паз выбит шпонкой при провороте маховика на оси коленвала. Вероятно был слабо затянута гайка маховика или маховик цепляет за картер/магнето/улитку. Проверьте затяжку маховика, нет ли на маховике свежих задиров, а в катрете свежей металлической стружки.

При неправильном положении маховика смещается угол опережения зажигания.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

14.05.2010 в 22:00:54

#1813372

И прокладки под карбом внимательно проверьте.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

14.05.2010 в 22:21:11

#1813413

2TM ну я собственно уже починил - вклеил шпонку на нужное место поксиполом и собрал.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

14.05.2010 в 22:59:57

#1813503

BECHA написал : поксиполом и собрал

  • можно поподробнее о "поксипол" (если можно фото упаковки).

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

16.05.2010 в 00:47:50

#1814806

  • Спасибо за инф.:)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

16.05.2010 в 23:14:51

#1816190

попал мне тут в руки новый (из магазина) карбюратор КМП100У. Одно могу сказать - без переборки такое ставить нельзя. Не будет работать.

0
Аватар пользователя
Sonya330

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Горловка

Сообщений: 34

22.05.2010 в 08:32:25

#1825969

Основной паз под шпонку тот что глубже. Мелкий паз выбит шпонкой при провороте маховика на оси коленвала. Вероятно был слабо затянута гайка маховика или маховик цепляет за картер/магнето/улитку. Проверьте затяжку маховика, нет ли на маховике свежих задиров, а в катрете свежей металлической стружки.

и неправильном положении маховика смещается угол опережения зажигания.

У друга была аналогичная проблема я думал прийдеться менять коленвал так как паз под шпонку разбит попробую этим клеем.А если эпоксидку размешать с серебрянкой будет держать.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.08.2010 в 14:48:16

#1942627

Здравствуйте форумчане.Здесь был вопрос от geny2 что пила после нагрева работает с перебоями и глохнет.Не заводится пока не остынет.И у меня так же,вернее пила не моя и хозяин говорит что это давно так.Но так ничего и не прозвучало дельного.наверняка кто то еще сталкивался с такой же болячкой.может что посоветуете.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

09.08.2010 в 15:14:03

#1942675

вроде я там же и ответил что зажигание может дурить. тиристор перестает с нагревом правильно работать.

PS никто не подскажет размеров шайб, которые подкладывают под храповик стартера?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.08.2010 в 03:52:08

#1943838

Спасибо ВЕСНА.Я тоже на него думал ну больше нечему.

0
Аватар пользователя
uri62

Местный

Регистрация: 06.12.2009

Самара

Сообщений: 20

10.08.2010 в 13:27:38

#1944112

sergsakh написал : Не заводится пока не остынет.

У меня так было, но было связано с сальниками, т.е топливо обеднялось.Нужно осмотреть сальники и прокладку под карбюратором.При температуре свыше +20 градусов заводится,поработав минут пять глохла,пока не остынет,не заведёшь.Дальше всё так же.Перебрал, работает в любую погоду нормально.Мучился лет пять, пока не попал на этот форум.Внимательно перечитайте весь форум от "корки до корки".

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

11.08.2010 в 08:49:01

#1945121

мне такие феномены не попадались. наверно из-за того, что мотор опрессовываю после сборки. и негерметичные сальники летят в помойку еще до пуска двигателя.

0
Аватар пользователя
uri62

Местный

Регистрация: 06.12.2009

Самара

Сообщений: 20

11.08.2010 в 09:40:31

#1945161

BECHA написал : мне такие феномены не попадались

Честно говоря, я представления не имел не о опрессовках, не о сальниках, пока не попал на этот форум.Сразу понял, что "я знаю, что ни чего не знаю".До этого считал себя "башковитым".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу