07.12.2010 в 22:13:54
Народ, подскажите какую цепь выбрать - ураловскую с шагом 0.404, штилевскую с шагом 3/8 или дружбовскую? Кто-нибудь сравнивал производительность пиления этих цепей?
07.12.2010 в 23:21:25
Браконьер) написал : Народ, подскажите какую цепь выбрать
На что? Для них же свои шины и звёздочки.
08.12.2010 в 23:48:33
у меня на дружбе штилевская 404- очень доволен;)
16.12.2010 в 09:41:53
kranovod написал :
+100 называется Stihl 46RM64 В отличии от отечественной цепи не растягивается при работе. один раз натянул и пили. Орегоновская кстати (марку не помню) ничем не хуже.
17.12.2010 в 03:00:38
орегоном тоже доволен на партнере пользовал только его(так уж повелось)
06.01.2011 в 22:06:53
Парни, вопросик небольшой. Второй день ломаю голову, как открутить гайку муфты сцепления. Движок б/п Урал, решил поменять сальники, и не знаю за что зацепиться. Гайка, похоже, серьезно "сжилась" с коленвалом. И не старый движок вроде... 72-го года всего )). Он у меня на мотособаке стоит, 4 года нормально отработал, а сейчас что-то выделываться стал, похоже через сальники сосет.
Есть ли какие приспособы, чтоб колено не отломить при откручивании?
07.01.2011 в 16:46:13
Простучать для начала.
07.01.2011 в 19:59:06
der-traktor написал : Простучать для начала.
Это первое, что попробовал ))
Открутил уже. Проблема не в сальнике похоже была. На одной шпильке, что крышку подшипника держит, резьба сорвана. Крышка неплотно прижата была.
Снял маховик, магниты в терщинах, на некоторых вообще кусков не хватает. Однако работала... Есть еще одна пила рабочая, разберу, посмотрю, из двух соберу один движок нормальный.
Еще обнаружил непонятность. На магдино и на картере риски в диаметрально противопложных местах сделаны. Странно... Хотя и двигатель уже перебирался до меня. Некоторые части с годом выпуска 71-ым, некоторые с 72-м. И даже по цвету покраски отличаются. ))
11.01.2011 в 12:12:02
неподдающиеся гайки удобно спиливать болгаркой - срезаем одну крань до касания диском ниток резьбы вала/болта и гайка легко отворачивается. если же гайка в углублении (например гайка полуоси переднеприводных жигулей) то можно просверлить тонким сверлом пару отверстий между валом и гранью и разрубить гайку на две "полугайки". хлопотно конечно, зато ничего вокруг не испортишь. для пилы у меня есть приспособа из свечи, в которую упирается поршень, но боюсь для сильно затянутых гает она не подойдет.
12.01.2011 в 21:13:07
BECHA написал : неподдающиеся гайки удобно спиливать болгаркой
Хорошо помогает отворачивание гаек ударом зубила по касательной
Еще есть такая штучка - называется гайкорез
BECHA написал : если же гайка в углублении (например гайка полуоси переднеприводных жигулей) то можно просверлить тонким сверлом пару отверстий между валом и гранью и разрубить гайку на две "полугайки".
Хороший способ. Буду знать. Спасибо...
13.01.2011 в 00:53:02
BECHA написал : неподдающиеся гайки удобно спиливать болгаркой
BV написал : Хорошо помогает отворачивание гаек ударом зубила по касательной
Ко второму варианту лучше отношусь. Потому как такие гайки, с мелкой резьбой и сами узкие, найди потом попробуй. В сцеплении вообще то через отверстия большие можно найти за что законтрить. Тем более, что кто задавал вопрос уже давно отвернул.
km66 написал : Открутил уже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу