Ну... отечественные движки ни когда лёгкостью пуска не отличались... Просто вам надо нащупать свой алгоритм заводки, но то что вы пытаетесь его заводить с полностью закрытой воздушной заслонкой и полностью открытой дросельной это сто пудняк не правильно. Дело в том , что чтобы "горело" это должна быть смесь бензина и воздуха ~1/14,5 с небольшими отклонениями... для холодного богаче, для горячего беднее, но именно так , а не чем больше бенза...
Я такие устройства завожу следующим образом: Подсасываю бенз, прикрываю воздуш. засл( если есть) и дёргаю заводилкой короткими рывками( 1об. дв... ну на треть верёвки) если не чмыхает опять сасаю... чмыхнул, даю подсос, открываю воздушку и дёргаю на всю длинну заводилки...
На военных движках была одна мудрая приблуда , декомпресор... сбоку от свечи отверстие с резьбой, куда вкручена шпилька с загнутым хвостом( шоб удобней крутить) .
Там алгоритм такой: служивый выкручивает эту шпильку, брызгает пару кубиков бенза прямо в цилиндр, вставляет декомпресор ( но не закручивает до конца)и начинает дёргать , крутится легко бо в цилинре малая компресия) как только с под него( декомпресора) фыркнуло голубым пламенем, закручивается плотно и с одного рывка движек стартует. Валяется у меня пару движков дружба -крот если буду использовать думаю приколхозить. Такая штука была бы ни фига не лишней даж и для буржуинской техники, а то даже кукольного партнёра завести на горячую, приходится ногой наступать.
Ну вот так это было реализованно...
А вот так была сделанна воздушная заслонка
А потом попался вот такой мострик вспомнилось ... вот подтверждение для чего нужна вторая горловина. USSR форева...