а куда передний сальник выпал? Он же в крышке - с одной стороны сама крышка, с другой широкая шайба и стопорное кольцо подшипника. Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.
23.03.2011 в 09:01:04
а куда передний сальник выпал? Он же в крышке - с одной стороны сама крышка, с другой широкая шайба и стопорное кольцо подшипника. Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.
23.03.2011 в 09:06:22
BECHA написал : Он же в крышке -....
BECHA написал : Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.
23.03.2011 в 09:54:55
orex_ написал : спасибо , сегодня попробую.
Йерунда - запорете поршневую. Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.
23.03.2011 в 10:27:00
der-traktor написал : Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.
der-traktor написал : фигурную резиновую прокладку
23.03.2011 в 22:33:43
И ещё. Нужно проверить , не болтается ли передний подшипник в картерине. У меня мотор с таким дефектом на мотопомпе. Картер менять не охота, пока спасаюсь ежесезонной сменой сальника.
24.03.2011 в 18:42:04
der-traktor написал : е болтается ли передний подшипник в картерине.
14.05.2011 в 00:22:40
Привет форумчане! Столкнулся с интересным случаем по БП Урал Эл. Пригласил меня знакомый помочь настроить данный агрегат, т.к. у меня такой же. Со своим помнится тоже повоевал, может и ещё придётся, но прочитав данную ветку думаю, что "война" будет семидневная с учетом покупок комплектухи. Предистория такова, что мужичёк прикупил неработаючий агрегат, порвав стартер и покрутив карб позвонил мне, т.к. пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла! Придя к нему начал, как в книжке (паспорте) учат, получил результат как у него. Покрутил винты карба, получил более менее устойчивую работу, НО винт МГ 3.5 оборота, винт БГ 2.5 оборота, сдёрнул карб и обнаружил, самодельную прокладку и заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!??? Вот сщас гадаю, на кой ляд энто было сделано, и как это удалить?
14.05.2011 в 08:56:01
ЦЕХ написал : пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла!
С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.
ЦЕХ написал : заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!
Или карб менять, или отверстие восстанавливать и разбирать карб, смотреть что там внутри напартачено. Притереть привалочные, настроить давление отсечки и сброса - и будет счастье. :) Еще не забывай про блок зажигания. Частая неисправность - при нагреве перестает работать тиристор.
14.05.2011 в 09:58:13
ЦЕХ написал : на кой ляд энто было сделано, и как это удалить
В карбе может отсутствовать диафрагма подкачки. Слышал когда-то краем уха про такое, но никогда не видел.
14.05.2011 в 11:03:19
km66 написал : С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.
С этим всё понятно, почему карб и сдёрнул, мужичёк карбы менял, а прокладку не снимал. вопрос стоит о восстановлении канала на цилиндре, на сколько можно засверлиться, до моего Урала далековато добираться чтобы померить. На рентген бы, сразу разглядел бы!
20.05.2011 в 14:16:40
ЦЕХ написал : На рентген бы, сразу разглядел бы!
не потребовалось, но понервничать и сдернуть цилиндр пришлось, высверлил эту "заклепку". карб по книжке и всё заработало! Жаль что ненадолго, смутила компрессия, но посмотрев цилиндр узрел "пятно" на зеркале, так что сколько поживёт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу