Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

22.03.2011 в 16:59:21

der-traktor написал : т.е. от превышения оборотов.

  • вы наверно правы, при первой разборке мотора (вчара частично разобрал ниже опишу). было выявлено что "передний" сальник (возле сцепления) просто выпал. Был установлен новый втиснул его пальцами (это немного удивило ), немного тяжеловато но сел. Дальше мотор проработал нормально 3 бака, после стал плохо заводится. Вчера снял карб, прокладпи пришлось поменять так как они "розслоились", было выявлено в карбе две капли "сгустка" как желанит тёмно-коричневогоцвета , + немого засорены каналы , в одном была стушка, всё устарнил. Собрал,запуск.., очень прохо с начала мотор заработал, как с подсосом воздуха , при рег. карба на холостые слабо регулируется, как-то немного убавил обороты, мотор работает с перебоями. Заглушил, редуктор, сцепление снял, а там как кто-то грам 100-150 отработки влил. Открутил 3 гайки, сальник цел но наполовину вылез из гнезда, дальше чуть нажал на него он выпал (так не должно быть по идеи), по наружному кругу сальника эта-же чорная консистенция., прокладка сухая, думаю проблема в этом порпусе под сальник, решыли заменить, посмотрим, отпишу .
0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

23.03.2011 в 09:01:04

а куда передний сальник выпал? Он же в крышке - с одной стороны сама крышка, с другой широкая шайба и стопорное кольцо подшипника. Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

23.03.2011 в 09:06:22

BECHA написал : Он же в крышке -....

  • из этой крышки;

BECHA написал : Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.

  • спасибо , сегодня попробую.
0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

23.03.2011 в 09:54:55

orex_ написал : спасибо , сегодня попробую.

Йерунда - запорете поршневую. Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

23.03.2011 в 10:27:00

der-traktor написал : Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.

  • спасибо, новый сальник ставил (проработал 3бачка), за воротник заглядывал и тогда и теперь когда снимал, пруж. целая , края сальника не ободраны , всё ок. В эту кришку уже ничего ставить не буду ( новую крышку утановлю).

der-traktor написал : фигурную резиновую прокладку

  • понял , заменю, спасибо.
0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

23.03.2011 в 22:33:43

И ещё. Нужно проверить , не болтается ли передний подшипник в картерине. У меня мотор с таким дефектом на мотопомпе. Картер менять не охота, пока спасаюсь ежесезонной сменой сальника.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

24.03.2011 в 18:42:04

der-traktor написал : е болтается ли передний подшипник в картерине.

  • нет , здесь всё ок.
0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.05.2011 в 00:22:40

Привет форумчане! Столкнулся с интересным случаем по БП Урал Эл. Пригласил меня знакомый помочь настроить данный агрегат, т.к. у меня такой же. Со своим помнится тоже повоевал, может и ещё придётся, но прочитав данную ветку думаю, что "война" будет семидневная с учетом покупок комплектухи. Предистория такова, что мужичёк прикупил неработаючий агрегат, порвав стартер и покрутив карб позвонил мне, т.к. пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла! Придя к нему начал, как в книжке (паспорте) учат, получил результат как у него. Покрутил винты карба, получил более менее устойчивую работу, НО винт МГ 3.5 оборота, винт БГ 2.5 оборота, сдёрнул карб и обнаружил, самодельную прокладку и заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!??? Вот сщас гадаю, на кой ляд энто было сделано, и как это удалить?

0
Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

14.05.2011 в 08:56:01

ЦЕХ написал : пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла!

С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.

ЦЕХ написал : заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!

Или карб менять, или отверстие восстанавливать и разбирать карб, смотреть что там внутри напартачено. Притереть привалочные, настроить давление отсечки и сброса - и будет счастье. :) Еще не забывай про блок зажигания. Частая неисправность - при нагреве перестает работать тиристор.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

14.05.2011 в 09:58:13

ЦЕХ написал : на кой ляд энто было сделано, и как это удалить

В карбе может отсутствовать диафрагма подкачки. Слышал когда-то краем уха про такое, но никогда не видел.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.05.2011 в 11:03:19

km66 написал : С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.

С этим всё понятно, почему карб и сдёрнул, мужичёк карбы менял, а прокладку не снимал. вопрос стоит о восстановлении канала на цилиндре, на сколько можно засверлиться, до моего Урала далековато добираться чтобы померить. На рентген бы, сразу разглядел бы!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.05.2011 в 14:16:40

ЦЕХ написал : На рентген бы, сразу разглядел бы!

не потребовалось, но понервничать и сдернуть цилиндр пришлось, высверлил эту "заклепку". карб по книжке и всё заработало! Жаль что ненадолго, смутила компрессия, но посмотрев цилиндр узрел "пятно" на зеркале, так что сколько поживёт.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.05.2011 в 14:51:56

собрал игольчатый подшипник в шатуне,пальчик двигается туго,какой должен быть допуск или притрётся?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

31.05.2011 в 09:27:26

серикпай
без заеданий должен двигаться. осмотрите поверхность шатуна, по которой работают иглы, и пальца. если без кратеров. то, думаю, можно шлифануть среднюю часть поршневого пальца мельчайшей наждачкой и/или абразивной пастой.

0
Аватар пользователя
evil_999

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Киров

Сообщений: 6

22.06.2011 в 16:50:49

Добрый день. всем форумчанам. Собственно имеется пила Урал электрон(2002г.), стояло около 5 лет, так-как ни кто не мог завести. решил ей заняться. При вскрытии выяснилось: разбито посадочное место под шпонку маховика(заменил колено всборе), течь сальников(заменил оба), течь карба(устранить не смог, заменил). После всего проделанного пила завелась с полоборота, работает только при полностью нажатом газе(при сбросе газа глохнет) на регулировку карба не реагирует. Может кто знает как решить данную пргоблему? Заранее благодарен за помощь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу