22.03.2011 в 16:59:21
der-traktor написал : т.е. от превышения оборотов.
23.03.2011 в 09:01:04
а куда передний сальник выпал? Он же в крышке - с одной стороны сама крышка, с другой широкая шайба и стопорное кольцо подшипника. Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.
23.03.2011 в 09:06:22
BECHA написал : Он же в крышке -....
BECHA написал : Кстати сальник в крышку можно на герметик сажать.
23.03.2011 в 09:54:55
orex_ написал : спасибо , сегодня попробую.
Йерунда - запорете поршневую. Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.
23.03.2011 в 10:27:00
der-traktor написал : Поставить новый сальник, предварительно заглянув ему за воротник, и новую крышку, если новый сальник болтается в ней как ... в ..... А также заменить фигурную резиновую прокладку.
der-traktor написал : фигурную резиновую прокладку
23.03.2011 в 22:33:43
И ещё. Нужно проверить , не болтается ли передний подшипник в картерине. У меня мотор с таким дефектом на мотопомпе. Картер менять не охота, пока спасаюсь ежесезонной сменой сальника.
24.03.2011 в 18:42:04
der-traktor написал : е болтается ли передний подшипник в картерине.
14.05.2011 в 00:22:40
Привет форумчане! Столкнулся с интересным случаем по БП Урал Эл. Пригласил меня знакомый помочь настроить данный агрегат, т.к. у меня такой же. Со своим помнится тоже повоевал, может и ещё придётся, но прочитав данную ветку думаю, что "война" будет семидневная с учетом покупок комплектухи. Предистория такова, что мужичёк прикупил неработаючий агрегат, порвав стартер и покрутив карб позвонил мне, т.к. пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла! Придя к нему начал, как в книжке (паспорте) учат, получил результат как у него. Покрутил винты карба, получил более менее устойчивую работу, НО винт МГ 3.5 оборота, винт БГ 2.5 оборота, сдёрнул карб и обнаружил, самодельную прокладку и заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!??? Вот сщас гадаю, на кой ляд энто было сделано, и как это удалить?
14.05.2011 в 08:56:01
ЦЕХ написал : пила заводилась, выходила на мах обороты и глохла!
С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.
ЦЕХ написал : заклёпаное отверстие давления из картера на посадочном карба!
Или карб менять, или отверстие восстанавливать и разбирать карб, смотреть что там внутри напартачено. Притереть привалочные, настроить давление отсечки и сброса - и будет счастье. :) Еще не забывай про блок зажигания. Частая неисправность - при нагреве перестает работать тиристор.
14.05.2011 в 09:58:13
ЦЕХ написал : на кой ляд энто было сделано, и как это удалить
В карбе может отсутствовать диафрагма подкачки. Слышал когда-то краем уха про такое, но никогда не видел.
14.05.2011 в 11:03:19
km66 написал : С неработающим диафрагменным насосом карба так и будет. Накачал топливо, завел, топливо выработал и заглох.
С этим всё понятно, почему карб и сдёрнул, мужичёк карбы менял, а прокладку не снимал. вопрос стоит о восстановлении канала на цилиндре, на сколько можно засверлиться, до моего Урала далековато добираться чтобы померить. На рентген бы, сразу разглядел бы!
20.05.2011 в 14:16:40
ЦЕХ написал : На рентген бы, сразу разглядел бы!
не потребовалось, но понервничать и сдернуть цилиндр пришлось, высверлил эту "заклепку". карб по книжке и всё заработало! Жаль что ненадолго, смутила компрессия, но посмотрев цилиндр узрел "пятно" на зеркале, так что сколько поживёт.
30.05.2011 в 14:51:56
собрал игольчатый подшипник в шатуне,пальчик двигается туго,какой должен быть допуск или притрётся?
31.05.2011 в 09:27:26
серикпай
без заеданий должен двигаться. осмотрите поверхность шатуна, по которой работают иглы, и пальца. если без кратеров. то, думаю, можно шлифануть среднюю часть поршневого пальца мельчайшей наждачкой и/или абразивной пастой.
22.06.2011 в 16:50:49
Добрый день. всем форумчанам. Собственно имеется пила Урал электрон(2002г.), стояло около 5 лет, так-как ни кто не мог завести. решил ей заняться. При вскрытии выяснилось: разбито посадочное место под шпонку маховика(заменил колено всборе), течь сальников(заменил оба), течь карба(устранить не смог, заменил). После всего проделанного пила завелась с полоборота, работает только при полностью нажатом газе(при сбросе газа глохнет) на регулировку карба не реагирует. Может кто знает как решить данную пргоблему? Заранее благодарен за помощь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу