12.11.2011 в 19:05:02
uri62 написал : Искра есть
Искра крупная или еле видно? Если крупная - зажиганию капут.
12.11.2011 в 21:09:37
der-traktor написал : Искра крупная или еле видно? Если крупная - зажиганию капут.
Спасибо Вам, разобрался .Искра была, вроде как обычно, как я понял на бензопиле Урал с бесконтактным зажиганием она слабая.Почему то вне цилиндра была , в цилиндре нет.Поставил свечу А10 , искра вроде бы такая же,но всё заработало.Пашет как часы, а девайсу скоро 27 лет .
18.12.2011 в 06:22:31
geny2 написал : после того как нагреется минут через 5 глохнет и не хочет заводится пока не остынет. Подскажите в чем проблема?
Проблема в магнето 99%(или в зажигании,незнаю как правильно называется) еще может быть большой износ ЦПГ,но если проблема образовалась сразу,то только 1-ый вариант!
18.12.2011 в 07:00:07
Скажите пожалуйста,какие обороты у БП УРАЛ на ведомой шестерни редуктора?
18.12.2011 в 16:37:06
Точно не помню, но кажется 1/1.8
07.01.2012 в 12:49:02
Добрый день!
Есть пила Урал, где-то 1983 года выпуска, судя по надписи. До 1992 года активно использовалась у деда под Архангельском для валки\распиловки дров. Потом была подарена нам и лет 15 лежала в сарае, может раза 2-3 ею пробовали пилить, но с переменным успехом, т.к. заводилась плохо, работала неустойчиво и т.п. Вообщем забросили её тогда. Сейчас решил её восстановить, т.к. у тёщи ( :) ) надо напилить кучу дров. Можно, конечно, купить что-нибудь типа Штиль 180 и т.п., но это всегда успеется, а тут спортивный интерес да и всегда приятно, когда под рукой рабочий аппарат, а не куча хлама.
Недавно снял цилиндр, поршень целый, но на юбке есть трещины, у одного кольца возле замка отломан кусочек около 5мм. Сам шатун на коленвале сидит на роликовом подшипнике. Я так понимаю, что меняется коленвал + шатун в сборе. Как определить, нужно ли менять коленвал? Поршень наверное однозначно менять, раз трещины пошли. И если менять коленвал, то лучше брать с шатуном на игольчатом подшипнике под палец или с трубчатой вставкой? В подшипниках коленвала заметного люфта нет, а вот шатун на коленвале свободно болтается влево-вправо по оси мм на 2, но по радиусу без люфта, это так и должно быть?
Тут ещё на форуме писали, что на коленвале со стороны сцепления кроме сальника какая-то уплотнительная резинка на шлицы ставится, но я так и не понял это так и должно быть с завода или это некая своя доработка? Что за пружинная шайба, которая поджимает коленвал от осевого биения? У себя такой не нашел, просто было ровное кольцо, около 2мм высотой. Крышка сальника была прикручена на 3 винта, а должны быть шпильки, это важно? Глушитель, судя по всему, уже кто-то разбирал и заваривал. Помню, что работала очень громко. Купить новый, может тише будет?
На днях сниму маховик, посмотрю что там с сальником, но думаю за столько лет поставить новый не помешает. Да, перед разборкой проверял магнето, искра есть. Свечу лучше А11? Бронепровод коротковат, обычный автомобильный подойдёт? По инструкции колпачок для свечки должен быть какой-то хитрый, с помехоподавителем. Простой с прямым контактом можно использовать?
Вот такие вопросы возникли при первом осмотре. В первую очередь, наверное, нужно разобраться с ЦПГ, потом дальше плясать. Что посоветуют гуру в этой ситуации? Вроде бы все запчасти на местном базаре есть, вот только сомнительного качества (Китай?), но поискать можно из старых запасов, есть парочка барыг из лесхоза, торгуют этим, но цены неадекватные (понимают, что больше взять негде). Буду благодарен любым советам.
07.01.2012 в 15:23:20
Поршень, кольца - заменить. Коленвал оставить в покое. Не растерять иглы на поршневом пальце которые. Резинка зубчатая должна быть. Глушак не трогать, если крепеж сильно ржавый. Бронепровод лучше "тракторный" - просто медная жила в изоляции. Всякие колпачки - нафиг. новый сальник - спорный вопрос. Он может быть хуже старого. Цилиндр осмотреть, если проплешин и задиров нет, то по нему подбирать поршень-кольца. Стопорные пальца тоже можно осмотреть. На карбе под штуцером сеточка должна быть, проверить. Стык верхнего поршневого кольца - в сторону маховика.
07.01.2012 в 15:40:07
Смазку в редукторе не забудьте заменить.
08.01.2012 в 21:10:52
der-traktor, evgen36
Спасибо за ответы, но пилу уже разобрал до винтика, так что можно менять всё что угодно. Я никак не могу понять, что за шайба должна быть под крышкой подшипника со стороны сцепления. На схеме в руководстве на картинке ничего не видно, на рисунке 2 позиция 26 - шайба специальная. Как она выглядит? У меня там стояло какое-то самодельное алюминиевое кольцо. И ещё в наборе новых прокладок есть кольцо из паронита диаметром чуть больше чем подшипник и шириной миллиметра 2, куда оно ставится?
Да, ещё вопрос. Бронепровод в магнето просто вкручен или там всё запаяно? Как заменить?
09.01.2012 в 11:08:47
div20 написал : на рисунке 2 позиция 26 - шайба специальная
На этом рисунке Урал 2Т Электрон с игольчатым насыпным подшипником в верхней головке шатуна, если в ВГШ втулка то шайбы не нужны.
div20 написал : что за шайба должна быть под крышкой подшипника со стороны сцепления
Резиновая шайба для герметичности картера. Бронепровод как обычно- просто вкручен.
09.01.2012 в 11:31:32
evgen36
Да, у меня с игольчатым подшипником, там эти шайбы есть.
Насчет кольца я имел ввиду вот это (на схеме под номером 2 между подшипником 1 и крышкой 3):
Из чего оно должно быть и какой высоты? Ведь если оно будет слишком толстым, то крышка не сядет плотно на фланец картера и будет упираться через это кольцо в подшипник. С другой стороны, если слишком тонкое поставить, то подшипник будет гулять и коленвал бить по оси? Может это кольцо должно быть какое-то выгнутое типа пружины, чтобы поджимать подшипник? У меня стояло просто алюминиевое кольцо, но я сейчас проверил, оно не даёт сесть крышке плотно, да и видно, что оно самодельное.
09.01.2012 в 15:34:55
div20 написал : оно не даёт сесть крышке плотно
Там должна стоять волнистая пружинная шайба.
10.01.2012 в 16:16:42
evgen36 написал : волнистая пружинная шайба
Был сегодня на базаре, таких шайб для пилы нет. Я так понимаю, должна стоять шайба типа такой:
Или другая? Вы не знаете, какая у неё толщина? Можно её чем-то заменить из доступных стандартных шайб?
Если у кого-нибудь такая шайба есть, выложите пожалуйста фото, буду очень признателен.
10.01.2012 в 22:59:51
Всем добрый вечер.
Отдали бензопилу Дружба Алтай 1996г.в.Есть несколько вопросов: 1)У нее в редукторе не предусмотрена подача масла.Боковая крышка на редукторе без пробки,а под ней пустая полость ни с чем не связанная.Отсутствует плунжер.Как эксплуатировать этот редуктор или лучше заменить на редуктор со смазкой? 2)Как снять маховик?Я снял заднюю крышку,под ней крыльчатка,а как ее снять я не знаю. 3)Кто эксплуатировал данную модель,поделитесь.Как пила?
10.01.2012 в 23:30:20
Андрей.Н
Редуктор, наверное, лучше поискать от Урала, там есть смазка цепи.
Выкручивается храповик из маховика, ищется специальный съемник в виде конуса, вставляется в снятый храповик острием в сторону коленвала и постепенно закручивается обратно в маховик. Острие конуса упирается в ось коленвала и отжимает маховик.
Если нет съемника, то можно попробовать слегка обстукивая маховик как-то его на себя отжимать. Может можно попробовать стандартным 3-х захватным съемником с центральным упором, не знаю, я снял с помощью съемника как на картинке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу