Go Rail написал:
Длина пружины в максимально расслабленном состоянии, ...
... Про мисочку под пружину со стороны мембраны не забываем!, иначе прорвет мембрану!
Чашка под пружинку у меня есть. Пружинку подобрал диаметром миллиметров 8. По длине наверное 10. Подойдет ли - хз.
Набор прокладок купил, нужно теперь купить сальники... Дочь приедет ко мне в деревню на 23-е, ей закажу, привезет.
Наверняка сальники никогда не меняли, тут никому в деревне это в голову не придет. А пиле 28 лет, теперь сальники уже деревянные.
Если отдаст сосед Крота, то посмотрим, может и пригодится. Он лет 10 у него в гараже валяется. Движок уели насмерть, потом разобрали по гайкам и бросили.
Я уже спрашивал его - не отдает, а теперь вроде он заберет себе Кутаиси, который я прошлый год восстановил, надеюсь теперь отдаст Крота.
Как мне сказал хозяин, мотор почти новый. Я ему склонен верить, знаю, что он в очень короткое время обсирает аппарат и потом бросает его. Износиться он не успевает.
На цилиндре следов износа нет, кольца в принципе нормальные, хотя наверное поменяю их.
Посмотрел на свой карбюратор. Да, пружинку нужно искать другую. Хорошо, что теперь знаю какая она должна быть. Спасибо за это Go Rail.
stasalt, Это понятно, но нет крыльчатки. Если останется только это, придется маховик покупать.
А пока, чтобы понять насколько все будет работать покрутится и эта крыльчатка.
Сейчас заказал сальники, может к выходному привезут мне. Тогда начну половинить картер. Прокладки все есть, мастика тоже есть. Бум работать.
alldn написал:
Крыльчатка вот еще сломанная, две лопасти отломили безрукие...
Поискал нет крыльчатки в магазине, пока и так сойдет, а там может найду...
alldn, У меня такая же тема. Отдельно крыльчаток в продаже не нашел. Если у кого-то отдельно со старых комплектов.
Пока сальников нет решил попробовать собрать мотор и завести.
Пружинка в карбюраторе какая есть.
Компрессия очень хорошая, еле проворачиваю стартером.
Собрал, бензин в карбюратор поступает, при нажатии на кнопочку прыскает внутрь струей.
Пробую завести - ни одной поклевки. Полдня пытался - фигвам.
Пробовал закрывать заслонку, открывать - бесполезно.
Подумал, может холодно на улице, погрел мотор феном - ноль эффекта.
Искра есть и очень хорошая. Искра происходит вовремя - смотрел стробоскопом. Может быть немного позже, чем нужно, но во всяком случае между -3.5мм и ВМТ, ближе к -3.5мм.
Огорчает, что даже не чихнул ни разу. Свечку забрызгивает, с выхлопных окон течет. Но чем забрызгивает и что течет не понятно, может это остатки масла и солярки, которой я мыл картер. Хотя когда смотрел искру, я дрелью долго гонял мотор без свечи, все должно бы выскочить. Я думал, что заведется, подымит и все вылетит лишнее из картера, но даже хлопка не увидел.
Go Rail, Ну как увело? Искра есть и она достаточно вовремя происходит. Если норма -3.5мм от ВМТ, то у меня примерно -2мм от ВМТ. Это не причина того, чтобы не заводился мотор. Я могу сделать еще более раннее зажигание, чтобы норма была, но думаю не в этом дело пока.
Открыл сцепление, там грязновато, там грязная полужидкая смазка, так что сальники менять нужно, но вот может ли из-за этого не заводиться наглушняк - не знаю.
Свечки пробовал менять. Ставил новую А14В и еще пробовал старенькую NGK с длинной юбкой. Длинную свечу с толстой шайбой конечно, чтобы поршень не подхватил. Не помогло.
Я еще осенью, когда притащил мотор, пробовал его завести. Точно так же он молчал как рыба об лед. А потом вдруг завелся, взревел, особо не слушаясь газа и через несколько секунд погас. Больше мне его завести не удалось.
Так что дальше думаю, потом буду разбирать все, менять сальники и пробовать опять.
alldn написал:
Открыл сцепление, там грязновато, там грязная полужидкая смазка, так что сальники менять нужно, но вот может ли из-за этого не заводиться наглушняк - не знаю.
Ну вот и первая причина. Там должно быть абсолютно сухо.
stasalt, В колцах зазор был примерно 2.5 мм. Наверное это многовато. Ну тянуть будет хуже, но чтобы наглушняк не заводился - маловероятно.
Если выкрутить свечу, то крутиться не тяжело. Дрель прицепил и бодренько так крутил. При этом стробоскопом смотрел где искра.
Искра хорошая, не пробовал увеличить зазор, но уверен, что 3.5 мм пробьет легко. Завтра попробую. Попробую еще какую-нибудь свечу, но это уже в сторону мистики смахивает.
В цилиндре ногтем никак не обнаруживается износ. Не цепляется ноготь ни за что.
Остается на это думать. Ну теперь буду ждать, когда привезут сальники.
С одной стороны сальник в крышке, этот понятно как вытащить, а второй просто вытаскивается? Нет каких-то хитростей? Или просто отуродовать его и вытащить?
В магазине было три сальника для Урала. А куда третий?
stasalt, Посмотрел кино, подумал, что такое вполне возможно - на воздухе есть искра, а под давлением нет. Побежал в гараж, благо он у меня под боком, посмотрел. Искра 3 мм легко пробивает, без свечи вообще миллиметров на 5-6 лупит. Попробовал подкормить из шприца - все равно нет ни одной поклевки.
Что-то мысли заканчиваются.
В сцеплении все так же грязно, но свежей жидкой смазки не видно. Наверное пропускает сальник, но насквозь дыры нету. Неужели из-за такого подтекания может наглушняк не заводиться?
А по поводу кина могу еще подкинуть неисправность из-за чего мотор не заводится.
Мне тоже триммер подкинули на ремонт. Тоже ни поклевки. Бензина навалом, искра лошадь убьет. Все проверил - полный тупик. Просто для смеха снял глушитель, дунул в него, а он не продувается. Забит насмерть. Поширял в него отверткой, что-то там проткнулось - триммер завелся с полтыка.
Такой вот у меня был опыт.
Сейчас мотор от Урала вообще без глушителя. Может от этого не заводится?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.