Go Rail написал:
По опережению зажигания сомнительная тема.
Сомнительна сама необходимость в нем.
Опережение и так работает. Я смотрел стробоскопом - УОЗ изменяется в широких пределах.
Так же непонятно зачем делать регулировку ХХ на карбюраторе.
Если я не ошибаюсь этот карбюратор работает на ХХ с полностью закрытой заслонкой, работа ХХ обеспечивается каналами ХХ и соответствующим регулировочным винтом.
Женя, ты разбирался с карбом, поправь, если я не прав.
stasalt написал:
не каких проблем сьема маховика, сделал сьемник движение небольшое ключа и он слез, могу в день снимать много раз маховик
Там и сьемника не нужно. Снимаешь храповик, вставляешь в него болтик. Сам болтик торчит наружу, а внутри храповика остается его головка. Заворачиваешь храповик на место и он сдергивает маховик.
Ну к этому еще сделал ввертыш вместо свечи. Он длинный, в него упирается поршень и не дает провернуться маховику.
stasalt написал:
если подобное по цене приближается к родному и расчитан на меньшие кубы, какой смысл и будет захлебываться на максимальных
Согласен. Поэтому пока ничего не решил. Это крайний случай, если с родным совсем беда будет. Если не смогу подобрать пружинку. Хотя думаю справлюсь с этой проблемой.
Это понятно, но тут токарь нужен, своего станка у меня нет. А на коленке и храповик пойдет.
stasalt написал:
еще нормальная температура работы пилы 200гр
а тиристр до 85 гр нонсенс
Посмотрел - температура перехода +125 градусов. Зажигание и до 100 никогда не греется. Головка цилиндра может так греться, а внизу все гораздо холоднее.
Сделал зажигание, собрал все в кучку, крутанул рукой маховик - искра есть.
Нажал пимпочку пару раз, дернул - завелась без проблем. Опережение не смотрел, забыл, потом посмотрю.
Работает фигово, дергается как парализованная - карб совершенно не настроен. Обороты большие - это я на руле болтик закрутил, чтобы не на ХХ заводить.
Открутил болтик, чтобы трос стал свободным, завел, немного потрещал, мотор погрелся, стала даже на холостых работать. Неровно, но все же работает. Газую - сразу обороты сильно возрастают, т.е. не получается, чтобы только на ХХ работала.
Работала несколько минут, видимо все-таки бензонасос работает с этой левой пружинкой. Это еще уточню.
Снял все обратно, принес, сейчас замажу все прозрачным герметиком. Прочитал - он нейтральный, надеюсь без уксуса, ничего не разъест.
Треск стоял от мотора - туши свет. Нужно что-то придумать с глушителем, а то соседи все разбегутся.