stasalt, Нехило его колбасит, но мой конечно сильнее.
Хотя сравнивая можно сказать, что мой очень неровно работает, от этого его колбасит сильнее.
На высоких оборотах не работает. Плохо набирает обороты, а потом и заглохнуть норовит. Это может быть и от неправильных регулировок и от того, что насос не качает и на больших оборотах мотор выбирает весь бензин и глохнет.
Вот как можно ругать данный карб ему более 30 лет и работает
если его поставить на ровное место он будет прыгать, это я снимал видос одному перцу он снимает про Уралы и заявил
что более 4500 Урал не способен крутить и ссылался на каких то авторитетов когда я ему показал это кино он
вкючил дурака что тахометр не исправен, потом он снял кино про УЗО Урала и убедился что все соответствует и на ютубе извинился за свои косяки глупые
alldn, у вас нет уплотняющих прокладок из паранита на мембраны. из за этого может подсасывать воздух в карб, след пузыри в бензопроводе. пружинка насоса есть в рем комплекте за 250, чтобы не искать.
Сдается мне ваш тахометр настроен на 4х-тактный двигатель и поэтому врет ровно в 2 раза.
Я вижу что он показывает, но и ушам своим верю. Мотор тарахтит на холостых, а тахометр показывает 2140 оборотов.
А "перец" неправильно регулирует УОЗ.
Там плохо видно на видео, но все же видно, что при установке по метке УОЗ был правильный. На больших оборотах метка была почти там где надо, а при снижении оборотов метка становилась гораздо позднее. Так и должно быть.
УОЗ должен соответствовать метке именно на высоких оборотах, а на холостых уменьшаться.
stasalt, У меня нет такого тахометра, но я видел, что он как-то переключается нажатием кнопок из одного режима в другой.
У 4х-тактного каждая вспышка происходит 1 раз на 2 оборота, а у 2х-тактных 1 вспышка на 1 оборот. Поэтому в режиме 4х-тактного он умножает показания на 2.
stasalt написал:
а как должен показывать на холостых
На слух не было там 2140 оборотов, а вот 1000 - в самый раз.
SWB написал:
у вас нет уплотняющих прокладок из паранита на мембраны.
Посмотрел видео по замене ремкомплектов.
Точно, 2х прокладок нет. Блин, еще одна засада. Я думал там только пружинка потеряна.
Через интернет посмотрел каталог тамбовского магазина мотомир - нет там ремкомплектов для Урала. Значит пока курим до марта, тогда в Тамбов поеду, пробегусь по остальным магазинам.
Еще в интернете увидел, что эти ремкомплекты бывают некачественными, резинки после бензина сворачиваются в трубочку.
Это вполне может быть. Я комплект прокладок купил, поставил прокладку под цилиндр, она расползлась на следующий день, стала свистеть из под цилиндра как свисток. Вырезал сам другую из куска советского паронита.
Остальные прокладки я даже доставать из пакета не стал. Все одинаковые из какого-то тоненького хилого паронита. В том числе такая же и под глушитель.
Дурят нас кругом.
stasalt, И я так думал, пока свою инструкцию не прочитал.
Чуть было не встрял в спор по этому поводу, а потом почитал инструкцию и ох... сильно удивился.
Это были прописные истины для контактного зажигания жигулей и мотоциклов, тут совсем не так.
Ссылочку на описание я уже давал.
SWB написал:
прокладочки для мембран карба я сам вырезал из паронита толщиной 0.5 мм главное знать как они выглядят. А так да Вам надо прикупить)
прокладочки конечно обязательно но все равно карб надо опрессовывать корпус может быть деформирован и как следствие из прокладки будет фонить, у меня такое было
SWB написал:
прокладочки для мембран карба я сам вырезал из паронита толщиной 0.5 мм главное знать как они выглядят. А так да Вам надо прикупить)
прокладочки конечно обязательно но все равно карб надо опрессовывать корпус может быть деформирован и как следствие из прокладки будет фонить, у меня такое было
stasalt, Да,такое бывает. В карбе рабочей пилы плоскости соприкосновения имеют линейные следы, вот думаю, зашлифовывать или нет? Подтеканий особо нету, но в процессе карб намокает.
stasalt, Мы кажется говорим обо одном и том же.
УОЗ при увеличении оборотов увеличивается и при номинальных оборотах достигает значения 29 градусов или сколько там ему положено. А на холостых оборотах УОЗ значительно меньше.
Вы и картинку мне прислали, там именно так все и показано.
Разговор возник от того, что Вы утверждали, что 3.6 мм должно быть на ХХ, а я говорю, что на максимальных или номинальных оборотах.
На ХХ УОЗ гораздо меньше, что уменьшает возможность отдачи при запуске.