Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24
#7013598

Доброго времени уважаемые.
В прошлом году стал хозяином МБ-90
Был куплен под Хабаровском, по словам продовца , молодого парня , мотор если налить немного бензина через свечу то заводится и глохнет , иначе ни как.
Отдал я за него 12 тр
Привез к себе , сразу разобрал карбюратор. В нем не было иглы которая терекрывает подачу бензина.
Был найден и куплен ремкомплект , установлен на карбюратор и мотор завелся. Продолжаю радость была преждевременная и работал он только на холостых. Продувка промывка карбюратора пользы не принесли. При подачи газа он ревел но при попытке пахать глох.
Но несмотря на это было вспахано два огорода. Второй был вообще цельной на месте болота. Который пришлось проходить три раза подряд чтобы разбить комки. Фрезами вместо колёс.

В результате полученного опыта было принято решение делать из него минитрактор, хондроз мешает его гонять по огороду.
Был куплен карбюратор иж- планета , новый. Снят переходник карбюратора с мотоблока и отрезана часть которая идёт в низ, проточной с наружной до 30 мм. Вырезан из листа алюминия пнреходник который был запресован и расклепан. Воздушный фильтр от мотоблока нормально одевается на карбюравтор ИЖа.
Теперь жду следущую поездку на бачком чтобы устпновить карбюратор и запустить двигатель.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Вот такой вот переходник получился.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

michman24 написал:

Вот такой вот переходник получился.

michman24, проварил бы ты аргончиком этот переходничек - вибрацию никто не отменял...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Аргон постараюсь найти , но пока расклепал, руками свернуть не смог. Будет сварка обязательно проварю.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

michman24, Анаэробный клей (фиксатор подшипников, сильный фиксатор резьбы (красный)), и можно обойтись без сварки.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Проварю аргончиком обязательно, а вот анаэробного фиксатора не было под рукой , а бежать до магазина было уже поздно.

Вот думаю , стоит ли ставить дополнительные подшипники на полуоси мотоблока , или там достаточно прочности?
И достаточно ли будет тормозов на передней оси?

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

А подскажите пожалуйста , сейчас нет под рукой , резьба на выхлопной случаем не дюймовая?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

michman24 написал:
Проварю аргончиком обязательно, а вот анаэробного фиксатора не было под рукой , а бежать до магазина было уже поздно.

Вот думаю , стоит ли ставить дополнительные подшипники на полуоси мотоблока , или там достаточно прочности?
И достаточно ли будет тормозов на передней оси?

michman24, Полистайте по теме про МБ90 там вот такой представлен https://mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?page=36

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Jesha,
Спасибо. Эту тему осилил от начала и до конца и этот тракторок видел. Буду делать похожий только хочу развернуть рога и тогда ВОМ останется с зади и на него можно будет повесить активную фразу.
И в планах на ВОМ повесить гидронасос 10 и поставлю гидравлику, отвал , погрузчик.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

michman24 написал:
И в планах на ВОМ повесить гидронасос 10 и поставлю гидравлику, отвал , погрузчик.

ВОМ при выжиме сцепления останавливается. НШ то же остановится. Надо придумывать привод на нш от мотора, независимо от сцепления. Иначе очень много операций для управления гидравликой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Jesha написал:

michman24 написал:
И в планах на ВОМ повесить гидронасос 10 и поставлю гидравлику, отвал , погрузчик.

ВОМ при выжиме сцепления останавливается. НШ то же остановится. Надо придумывать привод на нш от мотора, независимо от сцепления. Иначе очень много операций для управления гидравликой.

Jesha,
понятно, спасибо. просто ВОМом еще не пользовался, и считал что он работает постоянно не зависимо от коробки и значит сцепления.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

вот видео как установил карбюратор от иж-планеты. запуск прямо из коробки, без всяких регулировок. После немного подрегулировал и мотор работает просто отлично.

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

вот смотрю на мотоблок и думаю как к нему раму крепить,
и что то в голову приходить только вот такой вариант

сзади поперчную балку закреплю на прицепном креплении, а вот переднюю
между коробкой и двигателем, вырежу из пластины миллиметра два - три и прикручу на 5-7 болтов. думаю выдержит.
далее две квадратные трубы, думаю взять 100х100, пойдут на передние колеса.
кто что посоветует?

michman24 написал:
вот смотрю на мотоблок и думаю как к нему раму крепить,
и что то в голову приходить только вот такой вариант

Отвечу на ваш вопрос вопросами,чтобы вы подошли к конструированию рамы более основательно, чем сейчас. На вашем мотоблоке ось колес цельная или с двух частей? Какова планируемая колея колес? И как полагаете, выдержит ваш редуктор вертикальную многократно увеличенную нагрузку? Мой совет, ставьте на ось подшипники и всю вертикальную нагрузку и заднюю навеску вешайте на эти подшипники.

CAIMAN340

Регистрация: 12.08.2021 Владивосток Сообщений: 24

Да тоже прихожу к выводу что надо ставить подшипники на полуоси , ось не цельная, и делать силовой треугольник в районе редуктора и от него уже играть дальше.

Владимир С., хоть Вы и не представляете конструкцию МБ-90, но Ваш совет абсолютно правильный: нужно вынести нагрузку на раму, через дополнительный подшипники на оси. На трактор , пусть и миник навеску нужно делать трехточечную. А это обычно и дополнительная сила нагружающая конструкцию.