добрый вечер. хочу сделать к лету минитрактор. На разборке за копейки взял старый Восходовский двигатель два моста от жигулей и уаза, а еще москвичевскую коробку. Задумка у меня такая: один мост переделать под промежуточный редуктор, а второй укоротить и поставить как ведущий. промежуточный редуктор планирую сделать из жигулевского моста. вместо кардана закрепить звездочку, один чулок обрезать совсем и поставить заглушку, заварить диф., второй чулок укоротить на сколько только это возможно. далее схема традиционная - коробка, мост. Жду вашего мнения, советов и критики. зарание благодарю.
это будет уже не мини трактор думаю и почти уверен что мотор потянет только себя самого
попробуй рассмотреть вариант с мостом от инвалидной коляски были такие в советские времена и добавить какой нибудь редуктор для увеличения крут момента двиг как я понял от мотоцикла восход
Году этак в 80-м увидели мы с отцом в деревне трактор: пускач от С-100, коробка от газ-69, мост от него же. Загорелись сделать тоже. Пускач с коробкой нашли, сделали боковину к пускачу, на этом дело встало.
Через год отдали всё это соседу. Тот довёл дело до конца. Задние колёса - передние от МТЗ-82. 6 передач вперёд, 2 назад (на пускаче 2-скоростной редуктор). Трактор легко тащит 2-х корпусной плуг. По шоссе - 40 км/ч. Работает до сих пор....
шлиман написал :
почти уверен что мотор потянет только себя самого
Двигатель достаточно сильный-14л.с. тем более что у жигулевского редуктора передаточное число не меньше 2-ух + коробка около 3-х и задний мост 4. так что думаю что тянуть он будет будь здоров.
stiel2006 написал :
Двигатель достаточно сильный-14л.с. тем более что у жигулевского редуктора передаточное число не меньше 2-ух + коробка около 3-х и задний мост 4. так что думаю что тянуть он будет будь здоров.
На мой взгляд: слишком много редукторов. Аэто-большие габариты и вес техники, потери мощности на трение в трансмисии-соответственно расход бензина. Предлагаю исключить угловой редуктор. Получится такая трансмисия: двиг со своим КПП, цепная передача на КПП москвича с передаточным отношением 2:1 и задний мост.
но тогда придется двигатель ставить поперк. А это не удобно будет при заводке. Жигулевский мост и так-то весит не много. здесь один чулок обрезается полностью, а второй укорачивается по максимуму, так что весбудет порядка 15 кг и двигатель будет стоять продольно.:-)
Дело не только в весе редуктора и расположении двига, но и в транспортной скорости минитрактора. К примеру с редуктором: двиг5000 об/мин делим на 2,07(передаточное двига на КП) КП-прямая передача, делим на 3,9(редуктор),КПП москвич- прямая передача, делим на 5,125(задний мост УАЗ). при диаметре колеса УАЗ около 65см скорость будет около 14-15 км/час, без учета потерь на трение. Если скажете точный диаметр колеса УАЗ, могу посчитать точнее.
valerich написал :
Расход около 8 литров на сотню.
Возможно, но это на мотоцикле. На минитракторе этот показатель надо умножить на передаточное отношенте редуктора. На двиг УРАЛа надо еще приспособить принудительное охлаждение...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.