MADONNA написал 10.05.2025 в 09:57
В условиях массового производства
Если материал будет дешевле к примеру на рубль на изделие, какова будет выгода?
10.05.2025 в 10:10:59
MADONNA написал 10.05.2025 в 09:57
В условиях массового производства
Если материал будет дешевле к примеру на рубль на изделие, какова будет выгода?
10.05.2025 в 10:50:15
Дымчатый написал 10.05.2025 в 07:34
То есть RuB не подделывают априори?
Пока не слышал. Всё же выгоднее ввозить подделки ходовых моделей брендов, раскрученных на потребительском рынке.
Optiball Oventrop - торговая марка, хорошо знакомая потребителю. Смысл заморачиваться с ввозом мелких партий подделок продукции Bonomi, если пока можно "бить по площадям"?
Но могу ошибаться.
10.05.2025 в 10:52:33
Дымчатый написал 10.05.2025 в 07:38
А вот разница в цене вдвое ( к Бугатти) и на порядок (к нашим дешёвым латунным кранам) - это какой-то маркетинг..
Прежде всего маркетинг. Но и девятки после запятой поднимают себестоимость.
10.05.2025 в 11:08:26
Alekss написал 10.05.2025 в 10:10
Если материал будет дешевле к примеру на рубль на изделие, какова будет выгода?
Я не понимаю твой термин «выгода» Может и никакой - смотря что ты под этим словом подразумеваешь. А если добавить золота в сплав - например 5% - то себестоимость взлетит десятки раз, а потребительская ценность не поменяется, и цена тоже. На всем пути создания изделия (товара) он многократно меняет (увеличивает) свою стоимость - но цена на него устанавливается только в конечной точке - продажа лоху-обывателю. Посмотри например на местный сантехбомонд - все через одного авторизованные диллеры-представители. для них отпускная цена одна - обывателю они называют «розницу». Это - финишная прямая маркетинговой цепочки. На каждом этапе производства свои условия передачи «изделия» на следующий этап. Если говорить про краны - то производитель (бизнесмен) прежде всего будет смотреть кто передаст в массы его чудо-кран. Соответственно, эту ступень надо промотивировать - никакой нормальный человек не пойдет покупать себе кран, а сантехник (на уровне отдела закупок застройщика) должен убедительно и четко знать в чем его маржа при закупке именно этого бренда. Сантехника не интересует качество изделия - его интересует только его собственное вознаграждение за покупку именно этого крана. Все глупости, которые вы тут пишите - про якобы преимущества в разы - нивелируется криворукостью сантеев, которые будут это крутить.
Да. Это я.
10.05.2025 в 15:06:42
MADONNA, у Вас оригинальное представление об экономике массового производства, мы с Вами учились явно в разных вузах... И цена от себестоимости зависит в любом производстве и трудоемкость - это не только ерзание напильником или электродами.
10.05.2025 в 15:11:37
MADONNA написал 10.05.2025 в 11:08
если добавить золота в сплав - например 5% - то себестоимость взлетит десятки раз, а потребительская ценность не поменяется, и цена тоже
Ровно об этом с обратным знаком писал и я о материале (об этом Вас и спросил Alekss). Если убрать половину меди из латуни, то себестоимость изменится на грошик, а риски рекламаций возрастут в сотни раз.
MADONNA написал 10.05.2025 в 11:08
Все глупости, которые вы тут пишите - про якобы преимущества в разы - нивелируется криворукостью сантеев, которые будут это крутить
Плохо запаковать кран гораздо сложнее чем плохо его изготовить, наверное...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу