Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10727

29.09.2021 в 08:25:32

Saska написал: Сложная схема организации движения. Некоторые шлагбаумы прямо по центру огромного парковочного поля

Saska, если вы переживаете за сохранность полотна под нагрузкой и не хотите вкладываться в качественный ремонт, то ведите кабель по периметрам разделяемых зон. Нагрузки там никакой, видимо. По-любому шлагбаум - это нечто стационарное и к нему идет более-менее стационарный разделитель территории. Вот по разделителю (или рядом) и вести.

0
fhntv
fhntv
Диод

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14579

29.09.2021 в 12:49:08

Saska написал: Сложная схема организации движения. Некоторые шлагбаумы прямо по центру

полно дистанционых радиовключателей ... зачем этот хардкор с кабелями ?

0
Saska
Saska
Новичок

Регистрация: 31.05.2006

Москва

Сообщений: 79

29.09.2021 в 18:02:30

fhntv, Шлагбауму нужно питание 220 + современные парковочные системы являются частью общей компьютерной сети предприятия, соответственно, необходимо подключение к локальной сети Кроме того, в связи с требованием алгоритмов движения по территории должны быть заложены индукционные петли, и не в 1 метре от шлагбаумов а гораздо дальше. Тут, я надеюсь, не будет вопросов зачем хардкор с кабелями?

0
Saska
Saska
Новичок

Регистрация: 31.05.2006

Москва

Сообщений: 79

29.09.2021 в 18:05:03

Мишутк, Честно сказать, за сохранность под нагрузкой совершенно не переживаю. Я часто сталкиваюсь с парковками на оживленных ТЦ, вижу что штробят они там сантиметров на 5 от силы, замазывают цементом. Вижу в динамике - т.е. через два три года. Ничего, все на месте. Шлагбаумы работают, цемент лежит. Правда, отходит от асфальта. Что вполне естественно.

Собственно, мой вопрос и был изначально связан с правильной технологией заделки штробы в асфальте. Не более.

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10727

29.09.2021 в 21:28:59

Saska написал: Мишутк, Честно сказать, за сохранность под нагрузкой совершенно не переживаю. Я часто сталкиваюсь с парковками на оживленных ТЦ, вижу что штробят они там сантиметров на 5 от силы, замазывают цементом. Вижу в динамике - т.е. через два три года. Ничего, все на месте. Шлагбаумы работают, цемент лежит. Правда, отходит от асфальта. Что вполне естественно.

Собственно, мой вопрос и был изначально связан с правильной технологией заделки штробы в асфальте. Не более.

Saska, ну так и наймите этого же подрядчика, если вас устраивает результат работы. Они и гарантию дадут. Или опять - экономия и кроилово?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121477

30.09.2021 в 02:05:11

Saska написал: Вижу в динамике - т.е. через два три года. Ничего, все на месте. Шлагбаумы работают, цемент лежит. Правда, отходит от асфальта. Что вполне естественно.

Saska написал: Нужно исключить по возможности разрушение и попадание влаги.

А вода + мороз исправно выполняют свое дело :) Ну и где тут:

Saska написал: за сохранность под нагрузкой совершенно не переживаю.

0
Грэй
Грэй
Резидент

Регистрация: 04.01.2008

Новосибирск

Сообщений: 21227

30.09.2021 в 03:17:53

Saska написал: обственно, мой вопрос и был изначально связан с правильной технологией заделки штробы в асфальте. Не более.

Saska написал: Асфальтировать никто не хочет - слишком маленький объем,

маленький объем асфальта выполняется ремонтным "холодным" асфальтом. Холодный асфальт расфасован в мешки, укладывается просто в штробу без нагрева. Грунтовка холодным же праймером. уплотнение - вручную подручными средствами. растворитель испаряется и асфальт твердеет. Всё.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу