sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

18.04.2007 в 05:46:59

Спасибо, а зачем собственно обвязка обратки возле колла металлом. Она же (обратка) холодная или так на всякий пожарный случай? Я тоже думаю подстраховаться: котел в подвальчике, кирпичная дымовая труба, а в нее врезаться камином на первом этаже. Конечно топить камин будет лень, но на всякий случай если будет холодно или захочется романтики вида открытого огня.

0
Олег_Ж
Олег_Ж
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 301

18.04.2007 в 06:44:09

Уважаемый sd, сталь тут однозначно нужна...Против температуры не попрёшь!
Насчёт пластиковых труб - у меня подобная ситуация, хотел из ХПВХ все развести, но уважаемый мной сантехник настоятельно рекомендовал именно сталь...правда, он же мне пообещал дать жидкости для добавки в теплоноситель - для удаления кислорода. ДА и в последнее время где бываю по работе в крутых коттеджах - уже в основном народ делает сталью. Думаю, не в деньгах у них проблема...

0
sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

18.04.2007 в 08:38:47

Понятно, придется походу осваивать примудрости сварки!!

0
Олег_Ж
Олег_Ж
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 301

18.04.2007 в 11:17:31

Мой сантехник мне советовал развести трубой магистрали подачи (начиная от 50 до 25) и обратки (наоборот) и вваривать в них 20-е муфты в местах планируемого подсоединения трубы (20) для подсоединения к радиаторам. Т.о. радиаторные трубы (20) собираются на резьбовых отводах, муфтах и т.д. Получается этаки компромисс - всю конструкцию варить не нужно. Я так и сделал, знакомый сварщик сварил "скелет", а уж радиаторы повесить и в муфты ввернуть трубы думаю дело нехитрое.

0
Олег_Ж
Олег_Ж
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 301

18.04.2007 в 11:25:13

В догонку...Правда при это нужно иметь возможность оперативно нарезать резьбу (а лучше - накатывать) на 20-ю трубу...

0
sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

18.04.2007 в 12:21:31

Круто, т.е. в принципе берем трубу, размечаем и везем к сварным, которые вваривают на концах отводы под 45 градусов с резьбой и муфты на разводку батарей. Далее все собирается на резьбе, герметике и т.п.

0
Олег_Ж
Олег_Ж
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 301

18.04.2007 в 12:25:10

Не, ну на месте скелет-то все равно варить надо... ОФФтопик, Вы же в Красноярске? Как там авторынок на японки, богатый? И цены в сравнении с Новосибом? Не в курсе? Просто может быть оказия в Ваш город попасть...

0
sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

19.04.2007 в 07:03:25

Авторынок богатый. А что именно интересует? По сравнению с новосибом цены несколько ниже (тыров на 10...12 точно (машины класса королл)). На базаре как везде полно хлама, ублюдочных перепродаванов (которых на рынке процентов 70). В принципе купить можно очень многое. Для ориентира по ценам можно глянуть сайт 24 auto.ru - типо сайт по продажам авто в красноярске. Цены на базаре поменьше, чем на сайте.

0
sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

19.04.2007 в 07:04:30

Да и еще, если интересен грузовик, то их что-то стало маловато на базере и стоит один хлам с конским ценником.

0
Олег_Ж
Олег_Ж
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 301

19.04.2007 в 07:44:16

Интересует какой-нить универсальчик, типа Калдины или Короллы-Вагона, тыров 120-130...А вообще, на drom.ru объявлений из новосиба в 10 раз больше!

0
sd
sd
Новичок

Регистрация: 28.03.2007

Красноярск

Сообщений: 39

19.04.2007 в 08:31:06

За 120...130 тыров нормальную Короллу-Вагон или тем более Калдину не взять однозначно. В такие бабки попадает убитые уставшие тойоты годов 1990-1993. Есть конечно ухоженные машины, но их надо ИСКАТЬ!!!!, с наскоку за пару дней такую не взять. Есть любопытный машин Ниссан АД. реальная овощевозка, относительно беспроблемная. Есть один трабл - клапан холостого хода. Но это решаемо за 15 минут и без затрат. Сам год юзаю Ниссан Вингроуд. Что-то вроде люксовой модификации АД (ну или наоборот). Машин своих денег стоит. А Ниссана АДшного можно найти за 150...170 тыров даже беспробежного. Тут правда нюансы 1,3 литра на палке видел за 150 тыров с торгом. ИМХО самое то машина, расход будет литров 7 по городу. Полторашки подороже, 1,8 литра еще подороже, т.к. они ведовые.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу