22.12.2021 в 08:38:21
BV написал: smollwille, Если в авто все гуд, и аккум на гарантии - просто раз в месяц-полтора заряжайте аккум от зарядника в своем присутствии и все. Это проще, лучше, безопасней чем городить огород.
На остальное - просто отдельный бесперебойник. Самосрабатывающий огнетушитель будет не лишним в корпусе щита, если щит работает без присмотра. Абстрактное реле напряжения не пойми какого производителя - может оказаться пожароопасным прибором, и никто не знает, как оно себя поведет:
- на морозе(смотрим техдоки, и раб температуру)
- когда прилетит 380 долговременно
BV, Благодарю за совет!!! Осень так и делал, пока гараж не промерз и периодически время проводил в гараже, сразу же цеплял зарядник к АКБ, но практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряда. В итоге в начале декабря утащил домой, нормально подзарядить.
Насчет реле учту, документацию изучу
22.12.2021 в 12:45:12
smollwille написал: практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряд
:eek: осенью пустой аккумулятор ? 4 часа недостаточно ?
22.12.2021 в 17:32:09
smollwille написал: сразу же цеплял зарядник к АКБ, но практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряда.
возможно реле регулятор заряда на авто имеет неправильную температурную компенсацию напряжения при понижении температуры. Да и полный заряд нужен раз минимум месяца три. Остальное - подзарядил и уже лучше чем у многих других
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу