Аватар пользователя
smollwille

Местный

Регистрация: 27.01.2012

Иркутск

Сообщений: 117

22.12.2021 в 08:38:21

BV написал: smollwille, Если в авто все гуд, и аккум на гарантии - просто раз в месяц-полтора заряжайте аккум от зарядника в своем присутствии и все. Это проще, лучше, безопасней чем городить огород.

На остальное - просто отдельный бесперебойник. Самосрабатывающий огнетушитель будет не лишним в корпусе щита, если щит работает без присмотра. Абстрактное реле напряжения не пойми какого производителя - может оказаться пожароопасным прибором, и никто не знает, как оно себя поведет:

  • на морозе(смотрим техдоки, и раб температуру)
  • когда прилетит 380 долговременно

BV, Благодарю за совет!!! Осень так и делал, пока гараж не промерз и периодически время проводил в гараже, сразу же цеплял зарядник к АКБ, но практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряда. В итоге в начале декабря утащил домой, нормально подзарядить.

Насчет реле учту, документацию изучу

0
Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

22.12.2021 в 12:45:12

smollwille написал: практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряд

:eek: осенью пустой аккумулятор ? 4 часа недостаточно ?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

22.12.2021 в 17:32:09

smollwille написал: сразу же цеплял зарядник к АКБ, но практика показывает 2-4 часа недостаточно для полного заряда.

возможно реле регулятор заряда на авто имеет неправильную температурную компенсацию напряжения при понижении температуры. Да и полный заряд нужен раз минимум месяца три. Остальное - подзарядил и уже лучше чем у многих других

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу