В сов время были заводские, складные стойки под ... что угодно. (Осенью разобрал такую для использования, одной из составляющей детали, для съемника большого диаметра деталей с вала).
В отличии от ваших .. это была именно складная стойка не сложная для повторения.
Суть её конструкции - не сложная:
- центральная труба с симметрично под 120 градусов тремя ушами в верхней точке и тремя в нижней точке
- три 25 уголка (ноги) длинною достаточной для удержать стойку в рабочем состоянии и с молотком соединенных стенок полки, одного конца так, чтобы между проходило ухо петли. соединение уха и ноги - болт м8
- нижняя часть каждой ноги (25 уголок) так же сплющена так, чтобы в щель проходил 4 мм полоса 20 мм ширина металла.
-6 шт отрезков 4 мм толщина 20 мм ширина полосы соединяющих и складывающимися для режима транспортировки
- в центральную трубы вставляется труба меньшего диаметра (сечения) и фиксируется в выдвинутом положении торцовым винтом/барашком и с трубной 1/2 дюйма резьбой .. наворачивай муфту с приваренной/прикрепленной к ней любого оборудования: прожектор, полка, нивелир и т.д.
Лично я использую готовые стойки различного формата от студийных микрофонов. Минус - задней частью тела не сложно свернуть конструкцию.
Значительно удобнее когда светильник крепиться подвижно к потолку или к натянутым по периметру струнам из достаточно прочных проволок.