Добрый день,
у меня есть генератор, мотоблок, бензопила и бензокоса. Во всех инструкциях к ним написано, что бензин лить не ниже 92-го. У меня есть 95-й экто от лукойла. Можно его лить или лучше купить 92-й или может смешать 95-й с 92-м?
P. S. поиском на форуме пользовался, однозначного ответа на свой вопрос не нашёл, поэтому и создал тему.
Byron, чем выше октановое число, тем быстрее прогорит поршень. Марку обычно указывают от реально присутствующего в продаже, у меня на старую бензотехнику указано не ниже 72.
Byron, вы не верите производителю?
Если написано «не ниже 92-го» и не не запрещено использование бензина с более высоким октановым числом, то 95-й, видимо, можно.
Хотя такой вывод может быть неоднозначным.
Нашёл статью - возможно она вам поможет принять решение.
В разделе 3
«Основные отличия 92 и 95 бензина»
Насторожило такое заявление: «Практика неоднократно доказывает, что многие силовые агрегаты демонстрируют лучший показатель коэффициента полезного действия при использовании 92-го бензина, чем 95-го»https://oilresurs.ru/news/kakoy-benzin-luchshe-92-ili-95/
VLAVIC написал:Byron, вы не верите производителю?
Если написано «не ниже 92-го» и не не запрещено использование бензина с более высоким октановым числом, то 95-й, видимо, можно.
Хотя такой вывод может быть неоднозначным.
Нашёл статью - возможно она вам поможет принять решение.
В разделе 3
«Основные отличия 92 и 95 бензина»
Насторожило такое заявление: «Практика неоднократно доказывает, что многие силовые агрегаты демонстрируют лучший показатель коэффициента полезного действия при использовании 92-го бензина, чем 95-го»https://oilresurs.ru/news/kakoy-benzin-luchshe-92-ili-95/
VLAVIC, статья интересная... В ней говорится о количестве свинца в бензине... Разве ТЭС не запрещен с 2002 года?
Да тетраэтилсвинец (ТЭС) во всем Мире запрещено использовать и производить.
Только причём ЗДЕСЬ ТЭС?
АИ-95 не значит этилированный и используется легально во всем Мире.
Кстати, в инструкции на мою косилку Partner с двигателем Brigs & stratton марка бензина не указана, но написано, что можно использовать как неэтилированный, так и этилированный бензин.
VLAVIC написал:
Насторожило такое заявление: «Практика неоднократно доказывает, что многие силовые агрегаты демонстрируют лучший показатель коэффициента полезного действия при использовании 92-го бензина, чем 95-го»
https://oilresurs.ru/news/kakoy-benzin-luchshe-92-ili-95/
в общем эта разница может быть обусловлена тем, что двигатель настроенный на 92й, с 95м имеет недостаточный угол опережения зажигания и чуть теряет в мощности.
А двигатель, настроенный на 95й с 92м может немного детонировать.
Ну и если двигатель на 92й, то для 95го может чуть не хватать степени сжатия.... но это на новом и в идеале.
А на поношенном - компрессии может не хватать и для 92го.
Одноцилиндровые, с низкой степенью сжатия лучше заправлять более низкооктановым, в пределах разрешенных производителем. У низкооктановых выше смазочные свойства и ниже температура воспламенения. Плюс заводка на холодную.
pool написал:fhntv, это написано буквально - "ниже" (расшифровываю для неучей - меньше) температура воспламенения.
pool, температура воспламенения - это температура, при которой загорается смесь. Какая разница, где она ниже, если температура искры с огромным запасом перекрывает любую? Или типа 92-й от искры загорится, а 98-му температуры не хватит?