24.07.2022 в 10:19:51
Здравствуйте. Поставили кондиционер. Предварительно спаяв из двух кусков медных труб трассу. При этом во время пуска фреона после процедуры вакумирования, на мановакууметре глубина вакуума стала еще больше и давление не поднялось. Кондиционер холодит. Но на солнце при плюс 40 потеет сервисный кран только тонкой жидкостной фреоновой трубы и с него выделяется влага. А толстая газовая остается сухой. Это нормально? Подскажите какая причина, что давление после пуска фреона на мановакууметре не поднялось? Возможно что во время запайки толстой трубы образовалась пробка из-за того что припой затек? Тонкую трубу проверяли,а толстую нет.
25.07.2022 в 21:36:53
spoki, Идиоты ставили кондиционер.Обратный клапан сервисного порта Вашего кондиционера не открылся,они отвакумировали свой шланг,но не Ваш кондиционер и потом просто пустили в трассу,наполненную воздухом фреон.Радуйтесь,что хоть как-то оно работает.По хорошему сейчас спустить этот фреон,провести процедуру опрессовки азотом с давлением 41 бар,лучше электронной манометрической станцией,с точностью до сотых долей,а не тупая стрелка,которая очень грубо работает и ничего не видит.Потом вакуумирование двухступенчатым вакуумным насосом,потом заправка новым фреоном по весам.Тогда будет нормально работать.Если не можете таких найти-не задавайте вопросов,никто не ответит,потому что все это борьба со следствием,а нужно устранить причину.На первых двух фото опрессовка азотом нового кондера давлением 41,19 бар,(атмосфер),манометричка testo-550,(можно заменить на китайский клон,стоит 6 тыс руб-3 фото).Последнее фото-перемонтаж за такими же идиотами,на веревке висит двухступенчатый вакуммный насос Refco RL-2,(можно заменить на любой новый китайский),и баллон с новым фреоном.
26.07.2022 в 14:09:51
Монтажники после вакуумирования стравили фреон, скорее всего это была продувка и там что-то с сервисным портом как я понял. Собираюсь самостоятельно переделать монтаж. Поэтому дилетантские вопросы. 1) Кондиционером сейчас лучше не пользоваться? На что указывает, что где гайки толстая газовая труба сухая, а тонкая влажная и потеет? 2) При перевакуумировании, обязательно стравить весь фреон и заново закачать новый? Так как старый, скорее всего, перемешался с влагой и воздухом и потерял свои свойства так? 2) Нельзя ли перекачать имеющийся фреон во внешний блок и провести длительную вакуумацию трассы? 3) Нипель на шланге манометрички должен нажать на сервисный порт и он так открывается? Как понять, что он открылся и трасса вакуумируется? Прикручивать шланг с включенным насососм и слушать как меняется звук, а потом смотреть на давление?
26.07.2022 в 14:15:54
Этим концом шланга подключались к сервисному порту. Нипель внутри должен нажать на порт и он открывается?
26.07.2022 в 17:17:38
spoki, Да. Завтра за такими же идиотами буду переделывать,попробую снять видео и дать ссылки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу