MADONNA написал:
Согласитесь, коллега, водитель маршрутки не станет направлять автобус в пропасть если один из пассажиров - негодяй.
развивая твою идею представим негодяя с оружием у головы водителя , и вот уже наполовину пуст стакан (с)
MADONNA написал:
Вопрос в другом: если есть вопрос, но ответа на него нет, насколько вообще в современном мире возможна коллективная работа умов?
Проблемы коммуникаций..
нет проблем коммуникаций, как раз коммуникации - это сила мира сегодня
любой идиот может поговорить с профессором и не понять его , обвинив профессора же в идиотизме
я чего тебе этим хочу сказать - ты умная же вуман , общаешься с профи, но несмотря на общий язык - русский
у вас пропасть в понимании друг друга ...
с профессионалами так всегда , их трудно понять , хоть бюро переводов открывай ...согласна ?
Цыганков ему дает леща и говорит - сынок загугли кто я такой вообще прежде чем говорить
я чет и правда не пойму - в чем у нашей дорогой дамы проблем ?
ну найдет она кондер, а дальше ? где она возьмет всю холодильную жизнь дальше ?
и при чем там шоковая заморозка если в холодосе штатно минус 18 но никакого шока нет
это другая технология вообще , вспоминая турбодетандер Капицы
при чем там шоковая заморозка если в холодосе штатно минус 18 но никакого шока нет
это другая технология вообще
В морозилке штатно -18 (иногда -40-45 в либхерах).
Но холодопроизводительность морозильного шкафа низкая, он хранит, но не предназначен для охлаждения.
Что бы повысить сьём тепла, обеспечивая быстрое охлаждение - необходимо два условия:
1 внутренняя принудительная конвенция
2 интенсивный (по сравнению с морозилкой) вынос тепла наружу.
Первое, что напрашивается - это взять ККБ от бытового кондея и испаритель от промхолода.
Но бытовые кондеи построены на роторных компрессорах. А ротор не очень хорошо работает (КМК) на низком давлении, поэтому я сделала ставку на поршневой. Чисто интуитивно.
Нашла соответствующий агрегат - но он оказался с подвохом.
Я в замешательстве, не могу разобраться в трех проводах
Две обмотки в компрессоре - одна 7.3 ома, вторая - 1.9
Причем провода были отключены, возможно, кто то пытался ремонтировать и не шмог.
По цветам и расположению вроде как 1.9 - рабочая, 7.3 - пусковая.
Но 1.9 маловато - моет межвитковое замыкание?
Поменяла местами - 7.3 сделала пусковой, а 1.9 - рабочей, крутится очень весело, но ток..
Поменяла конденсаторы - пусковой поставила 30мкф, рабочий 50 - ток 19А
Пусковой 30 и рабочий 120 - ток 22А
Мдя, похоже мне достался компрессор с межвитковым замыканием.
Компрессор вскрыла, позырить что внутри.
Скорее всего никогда не узнаю, был он исправен или нет.
Если грелся - то тепловая защита его циклично отрубала, нитки крепящие обмотки отгоревшие - но это бывает, немного поплыл пластик-чехлы обмоток в статоре - но и это нормально, видала и похуже.
Скорее всего предыдущий ремонтер крутил пусковое реле - и оно у меня не отключалось - я думала, что это следствие коротыша в стартовой обмотке - но видимо причина была в этом, точнее сумма причин: неправильные номиналы конденсаторов (но скорее всего очень близкие) скрученое пусовое реле и возможно межвитковое. Но не фатальное.
на аналогичных по мощности компрессорах параметры обмоток похожи.
Буду подбирать новый - теперь уже целенаправленно низкотемпературный (этот был средне) с параметром мощности 1-1,5 квт на -20.
Думаю на -30 это будет ватт 500-700.
Я смотрю, ничего так аксакалы развлекаются. 26 ампер на розетку, горящие удлинители.
Самая лучшая шоковая заморозка - это ящик сухого льда или там ведро жидкого азота. Всего то 500 рубликов ведро. Не то что часами крутить компрессор на 26 амперах. Сунул на пару секунд на металлическом дуршлаге , и все.
Да и то у вас на компрессорах этих шок будет такой себе, медленный и печальный.
stad написал:
шок будет такой себе, медленный и печальный
он такой и должен быть
Ранее ошибочно считалось, что чем быстрее происходит заморозка, тем лучше качество потому что кристаллы льда меньше, чем при обычной заморозке. В современных исследованиях получены данные, что увеличение скорости замораживания не приводит к улучшению качества и что существует оптимальная скорость замораживания, характерная для каждого продукта.
Нормативная скорость заморозки в ЕС определяется как снижение температуры в центре продукта с +5° до −18° по Цельсию за 4 часа
BV, не переживайте. Без помощи не оставим. Нужно придумать сверхнизкотемпературный дозатор жидкостей.
Загрузил в морозильный ларь энный килограмм продукта, согласно формуле высчитал нужное количество жидкого азота, закрыл и плеснул вовнутрь автоматизированно. Выхлоп- во внешнюю среду.
Шоковую заморозку подсмотрели у северных индейцев, которые после вылова не сразу замораживали рыбу, а после вылова держали ее в ледяных бассейнах, а замораживали только тогда, когда поднимался сильный ветер и была низкая температура. Это давало качество рыбы значительно выше обычной.
Именно так я и рассуждала - сначала равномерно охлаждать объем до температур близких к «0», а потом резко охлаждать тонким слоем.
Дело в том, что значительная толщина заморажваемого продукта впринципе не может охладиться быстро воздухом - низкая теплоемкость агента и высокая теплоемкость продукта.
Жидкий азот и сухой лед должны быть или собственного производства, или близко-халявными.
Ну и на самом деле я пробовала сухой лед, - «не то»..
Жидкий азот недорогой и жидкий. Только не рекомендую изобретать установку по сжижению по азота. Потому как это будет та же шоковая заморозка по сути, но на пару порядков сложнее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.