Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.02.2023 Новосибирск Сообщений: 1
#7155398

Добрый день! Прошу совета знающих/опытных. Я не строитель, говорю сразу...

Есть квартира в сталинке 53го года постройки 100м2 со сборными ЖБ перекрытиями на ребристых ЖБ плитах (Ш-образные), уложенных на стальные балки (двутавр 22) и глубиной полостей плит около 160мм. От плит (считая полости) до уровня чистового пола около 500мм. Примерно то, что под полом (фото с открытых источников, не моё):

Помещение квадратной формы, потолок 3,6м сейчас снесены все стены, кроме двух несущих колонн посередине.
Строители предлагают выполнить отсыпку керамзитом с проливкой -> черновую стяжку, на нее поставить стены -> слой звукоизоляции (маты роквул батс), плавающую стяжку, наливной пол, инженерная доска/плитка.
Т.к. для меня важна хорошая шумоизоляция , думал возводить стены из силикатных пазогребневых блоков шириной 115мм. Масса стены высотой 3,7м из таких блоков будет около 650кг/м, а несущая способность плит перекрытия всего около 500кг/м2 (что я нашел в ваших интернетах).

Вопрос: на что опирать стены, чтобы они не провалились к соседям? Стоит ли делать усиление перекрытия?
Если делать черновую стяжку (150мм - 250кг/м2), плавающую стяжку (от 90кг/м2 чтобы не барабанила) и стены (до 500 кг/м), локально плиты перекрытия могут быть перегружены.
Думал рассмотреть вариант залить поверх новое перекрытие на профлисте с опиранием на основные стальные балки и ригель существующего перекрытия без опирания на эти ЖБ плиты. И уже на это новое перекрытие ставить стены, отсыпать керамзит и т.п.
Можно локальное усиление на профлисте только под стены...

Gojko_Mitich, чтобы не гадать надо делать проект.
Какой вес убрали такой и надо возместить.
Посмотрите видео у Вячеслава Саханова и у других

forum:thread:159:post

Посчитать какой вес убрали.
Проект и смотреть расположение стен и на что их опирать...