23.06.2009 в 13:53:43
подскажите где купить эту шестерню привода(так которая из латуни)?и доработали ли они как-нибудь эту шестерню что бы не стачивались зубцы?
31.08.2009 в 12:56:40
Фух наконец то мне кулисы сделали... Делали на токарно-фрейзерном с двумя перестановами, гнули в тисках после нагрева горелкой.
12.09.2009 в 14:31:18
Итог эксплуатации за 2 года. Общее впечатление - среднее. Произведенные доработки: Увеличен диаметр колес, доработан узел навесного оборудования. Из поломок: шестерня (замена 1 раз), замена колец в двигателе (частая работа под уклоном), от постоянной вибрации при работе с сенокосилкой приходилось постоянно менять болты и гайки. Шнур запуска рвется так часто, что без ключей и запасного шнура на огород не выходишь. Отломился кронштейн ручки управления (заварили). Из-за больших колес часто не выдерживают колесные болты (замена). Одним словом работать можно но с матерком.Да и теперь пропала искра (думаю блок зажигания накрылся)
13.09.2009 в 22:33:56
Короче ..... лучше не связывыаться..?? или все же...
14.09.2009 в 10:02:24
И все же ... Он нам здорово помогает.
14.09.2009 в 12:19:00
aleks_car написал : Шнур запуска рвется так часто, что без ключей и запасного шнура на огород не выходишь
Найдите полую заклепку или маленький люверс и поставте в отверстие куда входит пусковой шнур. Там края острые или с заусенцем , поэтом у и проблема возникает .
Переделка на 15 мин с перекуром.
14.09.2009 в 12:22:10
alex_k написал : Найдите полую заклепку или маленький люверс
Блин. А ларчик просто открывался.........!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.09.2009 в 22:19:10
Закрывая сезон решил вскрыть главную передачу трансмисии - итог не утешительный, состояние бронзовой шестерни на 5-, не много подточились окна, состояние правого подшипника - умер, состояние левого - вполне жив.
Подшипик с права имеет люфт в обойме порядка 1мм. Буду менять.
Какой идиот поставил туда шариковые подшипники, да еще обычные? Буду ставить или шариковые радиально упорные или роликовые. Так же умер с левой стороны сальник. Еще в картере нашел железку похожую на ролик от подшипника. Осмотр не выявил места возможного выпадания, правда в коробку не лазил.
Резюме такое - быстрый износ шестерни может быть сязан с с быстрым убиванием подшипников, у себя обнаружил желтую стружку.
Подшипник прослужил 3 года, но при этом было обработанно всего 3*24сотки - и это за все время эксплуатации..... Подшипник честный - китайский.
Так же поставил новую кулису переключения. Ту геометрию которую изготовили пришлось не много допилить.... но это мелочи.
Считаю что можно изготовить шестерню из стали, с цементацией и тд. и посадить ее на вал проштифтовав его или жестко соединить его с муфтой на валу.
19.09.2009 в 22:50:33
ed_dream а расскажите основные виды работ которые вы выполняете мотоблоком? и Все 24 сотки обрабатываются?
19.09.2009 в 23:31:05
Преимущественно культивация, в два прохода. На стальных колесах с удлинителями. Реально соток 12 не больше.... просто два огорода по 12 соток каждый. Грунт разный - суглинка, чернозем.... Как тяговый транспорт не использую. Масло - двиг синтетика, сцепа и коробка минрералка трансмисионка соответствующих GL4 и GL5. Буду искать подшипники SKF, про тип подумаю... В принципе червячная передача осевое усилие создает..., так что радиально упорные подшипники можно ставить. И вот еще - один подшипник не был допрессован, 1.5-2мм где-то...
19.09.2009 в 23:53:58
ed_dream написал : Преимущественно культивация, в два прохода. На стальных колесах с удлинителями. Реально соток 12 не больше.
А межрядной обработки ни чего не проводите? Приемушественно фрезы? и все...
20.09.2009 в 10:16:14
Ну да фрезы и все. Окучником и плугами не пользуюсь. Те вообще не разу. В свете убитости подшипника, можно сделать вывод о том что шестерне настает кирдык именно когда умирает подшипник. Червячная передача очень не любит люфтов.
Напильником что ли пошипник попробывать?.... если сырой то можно смело кой-кому по башке дать
20.09.2009 в 17:48:05
Решилась проблема искры. Банально надо было выставить зазор. Звонил в несколько сервисных центров в поисках катушки зажигания-сказали не убиваемая, ищите причину в другом.
28.02.2011 в 20:26:30
отработал сезон, косил(на 2-й передаче правда, дабы не было вибрации и на малом газу, ичто интересно при наезде на проволоку или камень, глохнет, нет ущерба косе), окучивал, в эту зиму снегоуборщиком работал, правда грунтозацепы не смог снять, не климат, а видать закусило удлиннители, так и мучаюсь, блин, жалко сбивать, потеплеет стянуть попробую, у кого есть опыт- не варварский.
28.02.2011 в 20:40:07
vlad390 написал : кого есть опыт- не варварский.
Семником
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу