Евгений Томск написал:
Мужики привет я из Кмз 012,соседней ветки,подскажите ни кто не пробывал увеличить ширину фрезы до 1м,мне досталась за 11т новая ширина 1м,хочу на мини трактор свой поставить,вот думаю редуктор вывезти может или нет,целину не буду похать!!!!)заранее спасибо!
Евгений Томск, Это про какую фрезу идёт речь, что за 11тысяч? Если про эту то очень дорого
Насадка активная фреза для мотоблоков Green Field GF360, Elitech КБ360М, SunGarden 360 цена 5000 рублей. http://sadovaya-mototehnika.ru/aktivnaya-freza-gf360/
Не известно какой у неё ВОМ, ширина известна 60см.
За 11тыс можно две купить!
Евгений Томск написал:
мужики про трактор все ясно он потянет и вращение у меня по ходу движения ,я хотел бы узнать выдержит ли редуктор фрезы?
Евгений Томск, Выдержит, если целину не пахать, жалоб на фрезу не было, тем более, что она против хода крутится. Как собираетесь подключать, ведь здесь пока ВОМ не описанный и нет его чертежа!
вот только не смог разобраться как через сайт техносада оформить заказ, пришлось воспользоваться почтой, цена шестерни на 31.05.17 была 5100 (без доставки)
Снять вал не очень сложно. Пишу по памяти, так как было год назад. Сперва необходимо снять колеса, слить масло, подготовить место для ремонта, собрать набор ключей, откерток, съёмник стопорных колец, выколотку, молоток и пару деревянных брусков. Скорее всего ещё придётся заказать сальники, но это по факту, так как номера у меня не сохранились. Дальше отвораяивайте по 4 гайки с каждой стороны под пластиковыми пыльниками. Аккуратно снимаете крышки с сальниками. Ушки у них хрупкие, не сломайте,так как подшипники крепко сидят. Я включал нейтральное положение коробки передач и несильными ударами молотка и раскачиванием вала его выбивал, на валу были пару муфт, одна с цапфой, и эта бронзовая Шестерня, ещё была шайба с пружиной. Лучше все фотографировать, чтобы потом ничего не забыть. Вал кстати должен податься к земле, что освободит цапфу от фтулки. И затем в одну из сторон вал свободно выйдет вместе с шестерней и всем остальным. Собирать было сложнее, так как Шестерня была новая и практически без зазоров.
https://perm.tiu.ru/p181242188-shesterenki-dlya-reduktora;all.html попалась шестерня.
Шестеренки для редуктора мотоблока MF360 SunGarden - интернет-магазин ТехМаркетСервис в Перми
Сообщить о неверной категории
Код: SG7MF360029120A
Шестеренки для редуктора мотоблока MF360 SunGarden
В наличии
от 4 700 руб.
Оптовые цены
hotest_ написал:
Шестеренки для редуктора мотоблока MF360 SunGarden В наличии от 4 700 руб. Оптовые цены
как уже и писал, заказывал через сервис tehnosad33@yandex.ru, вчера получил доставка через почту России, за всё отдал 5200 для пользователей сайта есть скидка всё движение отслеживается через смс, думаю нет смысла запариваться с кем-то неизвестным
Спасибо ТСЦ "ТехноCад 33"
vjnj, Всем привет.
Владею elitech kb360m покупка в 2013 г. Под нагрузкой перестал ехать, выбивает муфту включения привода. Разобрал.Зубья шестерни в идеале. Фото
В старой шестерне торцевой односторонний износ лучей. Собственно по этому и выбивало под нагрузкой муфту. Количество зубьев 37.
Шестерня постоянно в зацеплении с червяком, на валу скользящая посадка.
ее мог просто перевернуть тогда и еще столько же ездить. на ходу не надо отключать сцепление колес с трансмиссией и все будет ок.
я вообще этот тросик снял, чтобы не забыть случайно и не нажать при остановке. На заведенном вообще не следует нажимать правый рычаг
Фокус в том, что с момента покупки я не включал разблокировку колес на заведённом м.б.Скорее всего поджимная пружина муфты недостаточной жёсткости и со временем под нагрузкой ее начинает выбивать. По поводу шестерни, купил на этапе разборки м.б., да и считаю новое лучше, а старая пускай в запасе
Будет.
**Р.Д.В Спасибо за фотки,Ваша шестерня радует глаз.Я купил недавно с рук такой мотоблок.По внешнему виду да и по износу фрез мотик проработал не много.Слил с коробки масло,масло было старое но вот бронзовой стружки не обнаружил.Вселилась надежда что все не так плохо.Хочу у Вас спросить насчет масла в коробку какое Вы заливаете?Если по инструкции то получается -80в90.Однако есть подозрения (мое личное) что для червячной пары было бы не плохо залить что то типа 75в 140.Зимой мотик эксплуатировать не буду.Еще такой вопрос если пружина как вам кажеца слаба то может на рычажок поставить добавочную пружинку,скажем с ВАЗ что стоит на прижим колодок?Я кстати вообще отсоединил тросик от рычага,не буду им пользоваться вообще.Сделал на колеса разблокираторы и деференциал так что этот рычажок включения мне теперь совсем не нужен.
vjnj, Перед разборкой м.б. сливал масло из трансмиссии оно было темным и без стружки, в сцеплении светлое. В инструкции на м.б. в одном месте 80v90, в другом 75v90. Заправляю лукойлом 75v90 полусинтетическое.
По пружине, речь идёт о пружине которая поджимает муфту включения привода к шестерёнке сидящей на валу и все это хозяйство внутри корпуса.
Р.Д.В, Я все таки попробую залить 75 в 140 а осенью солью и посмотрю есть ли стружка.
Я понял о пружине на муфте вот только ее нажимает и вилка поэтому и говорю может на толкатель что с наружи который управляет вилкой и поставить дополнительно пружину?. Как я уже и говорил то снял тросик вообще и отсоединил пластинки что управляют вилкой муфты поэтому она у меня постоянно включена.И я как бы то же придерживаюсь мнения что пружинка - слабая.
vjnj написал:
попробую залить 75 в 140 а осенью солью и посмотрю есть ли стружка.
а для чистоты эксперимента сначала залить все соляркой или керосинчиком и покрутить для промывки, не заводя. Тогда уж точно вся стружка вымоется и не надо будет осенью думать о ее происхождении - новая или старая... А может и не будет стружки вообще...
были проблемы с шестерней сейчас вроде приспособился
devis, Мне интересно.Что сделали что бы не сьедало шестерню?
vjnj, Я привязываю рычаг веревочкой, дабы не нажать случайно. Масло лью
в коробку Лукойл 75W90 . Мотоблоку 9 лет. после 3- лет, разбирал, дабы посмотреть шестерню и если не нормальная заменить, но была ка новая, перевернул. Мотоблок до сих пор работает. Кошу траву, огребаю, возил телегу.
https://youtu.be/9SRwHfoaiIw
Всем привет! Доработка по исключению "съедания" шестерни. Ставлю третью по счету шестерню. Для сохранения второй по счету - снимал тросик отключения привода колес (тот что на ручке справа) - не помогло и опять съело шестерню. Провел детальный анализ почему ее съедает. Определил что прослабла пружина на валу - та , которая вжимает муфту привода колес в шестерню и решил уменьшить ей рабочий ход - использовал для этого внутреннюю обойму подшипника. все на фото. объяснил кратко, так как времени нет. Шестерня была сделана на заказ на заводе- больше сказали не сделают. :-) Вчера вскопал с навозиком пяток соток - пока полет нормальный. Жаль только сальники с подшипниками пришлось ставить старые, немного устали - масло поддавливает.
hotest_, я навоз не ложу в землю, сорняки замучают. Ложу его на лето в гряду, получается перегной, о как!!!
У меня грузы в каждом колесе по 30кг, блин железа в 3 см, А так не тянет ни телегу ни плуг.
всем привет,
полетел один из дисков на косилке SunGarden RGC 360 (попал на камень, вырвало один нож вместе с пальцем, теперь очень сильная вибрация), может кто подскажет от зари подойдет?
а то в моей деревне других не найти
Привет,передняя передача перестала работать совсем-идет стук,на первой и второй скорости.Задняя передача работает без проблем.При сливе масла была стружка-но визуально шестерня целая(как на фото выше-новая).В чем может быть еще причина неисправности?