Просто составление списка конечно же не поможет. Пункты сортируются по важности, по зависимости этапов друг от друга. Оценивается время и цена исполнения каждого. Если есть неизвестности влияющие на этап, идет их исследование и их оценка. После полного проекта этапов работ начинается вычеркивание пунктов которыми можно пожертвовать чтобы вписаться в бюджет или в сроки. Как только вы считаете, что проект готов, все (деньги и сроки) умножаете на два и начинаете четко выполнять пункты. Если начать отступать - чнова начинается бардак с затягиванием. Если не способны проделать такое планирование, отдайтесь ремонтнику "под ключ". В среднем в данном случае результат будет не хуже (как минимум он будет в обозримом времени).
Второй совет. Разбейте дом на независимые участки. На как можно меньшие участки. Пока с одним не закончите, даже и не трогайте другие (и не ходите по магазинам в выборе материалов и инструментов для него). Как только получится планировать и завершать в срок маленькие работы, легче будут даваться бОльшие объемы. Иначе вы обречены на "процесс", а не на результат.