Аватар пользователя
Revladov

Местный

Регистрация: 14.05.2024

Нальчик

Сообщений: 6

14.05.2024 в 17:51:39

Здравствуйте.

В процессе ремонта сами заказали и привезли сантех. люк. Никаких требований кроме размеров мастер не заявлял, никаких возражений после получения у мастера люк не вызвал. В итоге уже после установки и укладки плитки оказалось, что один из двух замков защелкивается с 20-раза и то, если повезёт. Мастер отказывается признавать дефект работ и всё сваливает на "плохой некачественный люк".

Как аргументррованно доказать ему, что он не прав?

Спасибо.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114366

Аватар пользователя
dmitrovski

Местный

Регистрация: 25.11.2015

Дмитров

Сообщений: 7244

14.05.2024 в 18:36:15

Revladov, может некачественный . Сейчас у бренда "Лючки" тоже пошли с косяками

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19486

14.05.2024 в 18:48:01

Если люк стоит геометрически правильно и не работает, то предъявляете претензию продавцу.

0
Аватар пользователя
Revladov

Местный

Регистрация: 14.05.2024

Нальчик

Сообщений: 6

14.05.2024 в 19:42:56

dmitrovski, sanya1965, а разве мастер не должен был проверить исправность закрытия/открытия до установки? Перед покупкой мастера спросили, какой конкретно люк купить, чтобы не было проблем ни с установкой, ни с качеством. Ответ был: любой, лишь ьы размеры были нужные.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19486

15.05.2024 в 01:19:49

Наверное мастер проверяет. Но как я понял из другого Вашего поста, был нанят не мастер. Но! Обязательств таких у него нет. Отвечать за качество чужой продукции не будет никто.

0
Аватар пользователя
Revladov

Местный

Регистрация: 14.05.2024

Нальчик

Сообщений: 6

15.05.2024 в 09:49:01

sanya1965, он тогда должен доказать, что люк был неисправен? Иначе тогда обои плохие, ламинат бракованный, двери проблемные, плитка с браком, гипс старый, клей китайский и по итогу никакой ответственности за качество работ. Так выходит?

Там люди максимально лояльно относились к мастеру (нужно же как-то его называть), можно было спокойно обсудить проблему, причины и варианты решения. Но по итогу проблему с люком он предпочёл не озвучивать больше месяца, продолжал работать, положил плитку на бракованный (по его мнению) люк,и проблема вылезла только после проверки самим заказчиком в конце ремонта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу