14.05.2024 в 17:51:39
Здравствуйте.
В процессе ремонта сами заказали и привезли сантех. люк. Никаких требований кроме размеров мастер не заявлял, никаких возражений после получения у мастера люк не вызвал. В итоге уже после установки и укладки плитки оказалось, что один из двух замков защелкивается с 20-раза и то, если повезёт. Мастер отказывается признавать дефект работ и всё сваливает на "плохой некачественный люк".
Как аргументррованно доказать ему, что он не прав?
Спасибо.
14.05.2024 в 18:19:26
Отрегулировать замок
14.05.2024 в 18:36:15
Revladov, может некачественный . Сейчас у бренда "Лючки" тоже пошли с косяками
14.05.2024 в 18:48:01
Если люк стоит геометрически правильно и не работает, то предъявляете претензию продавцу.
14.05.2024 в 19:42:56
dmitrovski, sanya1965, а разве мастер не должен был проверить исправность закрытия/открытия до установки? Перед покупкой мастера спросили, какой конкретно люк купить, чтобы не было проблем ни с установкой, ни с качеством. Ответ был: любой, лишь ьы размеры были нужные.
15.05.2024 в 01:19:49
Наверное мастер проверяет. Но как я понял из другого Вашего поста, был нанят не мастер. Но! Обязательств таких у него нет. Отвечать за качество чужой продукции не будет никто.
15.05.2024 в 09:49:01
sanya1965, он тогда должен доказать, что люк был неисправен? Иначе тогда обои плохие, ламинат бракованный, двери проблемные, плитка с браком, гипс старый, клей китайский и по итогу никакой ответственности за качество работ. Так выходит?
Там люди максимально лояльно относились к мастеру (нужно же как-то его называть), можно было спокойно обсудить проблему, причины и варианты решения. Но по итогу проблему с люком он предпочёл не озвучивать больше месяца, продолжал работать, положил плитку на бракованный (по его мнению) люк,и проблема вылезла только после проверки самим заказчиком в конце ремонта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу