03.12.2024 в 15:22:09
BV написал 03.12.2024 в 14:33
Вы уж определитесь)
что непонятного?? при увеличении нагрузки двигатель пытается охранить обороты, открывая дроссель. По датчику кислорода на выхлопе корректирует подачу топлива. Если зажать воздух фильтром - то двигатель начнет терять обороты, не добавляя топливо, ибо команды не было. Фильтр посмотреть конечно можно - но надо быть готовым к следующему шагу, потому что фильтр меняют по регламенту, засорить его так, что двигатель перестает работать - это нереально.
Да, это я.
03.12.2024 в 15:28:24
MADONNA написал 03.12.2024 в 15:22
фильтр меняют по регламенту, засорить его так, что двигатель перестает работать - это нереально.
В разных местах пыли разное количество - о условиях ТС вы понятия не имеете)
03.12.2024 в 15:29:51
MADONNA написал 03.12.2024 в 15:22
при увеличении нагрузки двигатель пытается охранить обороты, открывая дроссель. По датчику кислорода на выхлопе корректирует подачу топлива. Если зажать воздух фильтром - то двигатель начнет терять обороты, не добавляя топливо, ибо команды не было.
и глохнет)
Мне все понятно....
03.12.2024 в 15:37:52
BV написал 03.12.2024 в 15:29
.. Мне все понятно....
Ну слава Богу, теперь я спокойна! )))
Да, это я.
03.12.2024 в 15:41:33
MADONNA написал 03.12.2024 в 13:53
Убавить топливо (по "зажатому" воздуху)он может, и тогда бы не глохло, просто ограничение мощности.
Кроме вот этой Вашей фразы)))
Мотор ограничивает мощность, но не глохнет при увеличении нагрузки)
03.12.2024 в 15:45:21
BV, ограничение - 70 квт Если нехватка воздуха - то она проявляется линейно во всем диапазоне мощностей. Наверное.
Да, это я.
03.12.2024 в 15:52:00
MADONNA, уверены, что на китайчонке есть датчик кислорода, или СО в выпуске?)
03.12.2024 в 16:44:23
BV написал 03.12.2024 в 15:52
MADONNA, уверены, что на китайчонке есть датчик кислорода, или СО в выпуске?)
предполагаю что да. Это все-таки не бытовуха, а промоборудование, 7х24, предполагается и экономичность и экология. Если в легковушках даже самых недорогих это есть (на движке 50-100квт) - то на 250квт скорее всего фарш по полной. и тут надо понимать, что в таких устройствах нет задачи подешевле-попроще. Это не товар повседневного спроса.
Да, это я.
03.12.2024 в 16:49:11
MADONNA, и катализатор?)
03.12.2024 в 16:59:43
Да и какая разница.... При забитом фильтре будет грохнуть хоть с лямбда, хоть без...
03.12.2024 в 17:03:36
BV написал 03.12.2024 в 16:49
MADONNA, и катализатор?)
в качестве топлива метан - я полагаю, что катализатор неоправдан, его задача - дожигать сложные углеводороды, а их в метане нет. Ну и восстанавливать оксиды азота - если организован газоотвод выхлопа (это же не в пробке авто стоит и не в гараже) - то не актуально. нет, катализатор я бы не ставила.
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу