25.12.2024 в 11:24:42
Aтос написал 25.12.2024 в 05:10
Самое лучшее оставить так как есть.
Это плохое решение, рано или поздно могут возникнуть проблемы на много денег.
lpt1987 написал 25.12.2024 в 09:21
всмысле как есть, никуда не ходить, прсмотрел квартирам ходили счетчики смотрели смотрели,я не открыл
Возможно зря, возможно вам как раз рассказали, что вы не правильно снимаете и отправляете показания и сделали бы вам наконец перерасчёт и научили правильно снимать показания. Работоспособность навреняка не проверяли, т.к. ходят обычно, что бы снять показания - не более.
А более подробно могут придти посмотреть, если вы сообщите о неисправности и попросите разобраться или заменить прибор на новый - энергетики по постановлению 354 могут менять неисправный прибор до 6 месяцев, а всё это время расчёты по средним показаниям или нормативу. А при последних обстоятельствах вероятно можно подать заявку на самостоятельную замену за свой счёт и просто поменять прибор учёта своими силами, предварительно уведомив Энергетиков/УК (кто у вас там за главного в этом вопросе).
lpt1987, Или заменить прибора, например, на много тарифный и даже в этом случае взможно даже не будут разбираться в исправности старого прибора, а просто заменят и выдадут акты с показаниями старого и нового, что вам будет только на руку.
Если хочется понять юридическую сторону, то можете глянуть постановелние 442 и 354. По замене счётчиков в постановлении 354, пункты 59-61, 81-81.14, 82А, 85, а так же можете глянуть пункты про права и обязанности в пунктах 31-35.
25.12.2024 в 12:28:56
ser000 написал 25.12.2024 в 11:24
Это плохое решение, рано или поздно могут возникнуть проблемы на много денег.
И кто кому будет должен, скажите на милость?
Возможно зря, возможно вам как раз рассказали, что вы не правильно снимаете и отправляете показания и сделали бы вам наконец перерасчёт
Перерасчёт по неисправному счётчику? У меня в доме один житель полгода переписовался с ресурсниками, чтобы аннулировать случайно внесенные завышенные показания. В конце концов они прислали специального контролёра, который в моём присутствии сфотографировал счётчик и убедился в его работоспособности, и только после этого пересчитали.
и научили правильно снимать показания.
Прилетит вдруг волшебник, в голубом верталёте и бесплатно покажет кино.
25.12.2024 в 17:11:45
Aтос написал 25.12.2024 в 12:28
И кто кому будет должен, скажите на милость?
Чаще потребитель энергетикам.
Aтос написал 25.12.2024 в 12:28
Перерасчёт по неисправному счётчику?
Всё таки предположим, что не знаем работает ли счётчик, ведь потенциально все врут, вон у топикстартера счётчик стоял на месте, а потом прибавил полторы сотни в показаниях:
lpt1987 написал 23.12.2024 в 22:19
на счетчике нерабочем 1267
lpt1987 написал 24.12.2024 в 23:04
на сломаном счетчике 1327
-
Aтос написал 25.12.2024 в 12:28
У меня в доме один житель полгода переписовался с ресурсниками, чтобы аннулировать случайно внесенные завышенные показания. В конце концов они прислали специального контролёра
Контролёра они имели права прислать, но то что он с ними полгода переписывался не справедливо, должны были бы решить этот вопрос быстрее, в том числе по фото или на основании акта УК/ТСЖ.
25.12.2024 в 18:03:54
ser000 написал 25.12.2024 в 17:11
Всё таки предположим, что не знаем работает ли счётчик, ведь потенциально все врут, вон у топикстартера счётчик стоял на месте, а потом прибавил полторы сотни в показаниях:
Не надо предполагатьь Я вам специально описал процедуру каким образом МЭС перерасчитывает ( уменьшает) переданные показания.
03.01.2025 в 12:36:28
Вы обладаете знаниями, чтобы установить неисправность? Вряд ли. Согласно закона информация о правильном использовании услугой должна предоставляться исполнителем.
Договора у них нет. Они с вами его не заключали. Поэтому после отказа обращаетесь к гарантирующему поставщику и заключаете договор об электроснабжении. В условиях договора ищете информацию о действиях при неисправности прибора. Действуете. Процесс заключения договора делайте под видео. Экземпляр все документов должен быть у вас.
Если нет информации про неисправность, то передаете как есть, то есть ноль каждый месяц. На претензии ответ, что вы не в курсе, вот в документах, с которыми ознакомили про неисправность ничего. Ст.10 ЗоЗПП.
Когда они поймут, что они сами нарушили закон и давить вас бессмысленно, то обеспечат информацией про неисправность прибора и необходимых действиях, а прибор заменят.
03.01.2025 в 13:06:40
Neu написал 03.01.2025 в 12:36
Когда они поймут, что они сами нарушили закон и давить вас бессмысленно, то обеспечат информацией про неисправность прибора и необходимых действиях, а прибор заменят.
Не морочте голову своими бреднями. Счётчик поменяют по любому и бесплатно.
Акт о неисправности составляет представитель УК, Есть ли договор или нет не имеет никакого значения.
04.01.2025 в 01:40:50
Aтос написал 03.01.2025 в 13:06
Не морочте голову своими бреднями. Акт о неисправности составляет представитель УК
Ты уже 2 из 2 сообщений мне в ответ написал невпопад. Читать сообщения нужно полностью. Что такое УК?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу