24.02.2025 в 22:17:32
BV, когда я говорил про страховку, я имел в виду защиту от падения всей конструкции в целом. Вы сами объяснили, что трос и лебёдка не самые слабые её звенья.
24.02.2025 в 22:24:55
Вадим М написал 24.02.2025 в 22:17
BV, когда я говорил про страховку, я имел в виду защиту от падения всей конструкции в целом. Вы сами .....
по итоговой конструкции считаю наиболее слабыми.
24.02.2025 в 22:54:24
BV, все эти узлы ̶д̶у̶б̶л̶и̶р̶у̶ю̶т̶с̶я̶ квадрируются )) Все четыре сразу не сломаются, стол удержится.
24.02.2025 в 22:54:46
BV, ось шплинта не приведет к беде. Обрыв одного троса или ослабление крепежа - так же. то есть даже если один из четырех тросов отстегнется - вообще не вопрос - присоединить обратно и жить дальше припеваючи. лебедка к стене - норм, несколько элеметнов. лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования.
Да, это я.
24.02.2025 в 23:08:14
MADONNA написал 24.02.2025 в 22:54
лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования
Да. И трос может постепенно перетереться. Надо, наверное, какую-то петлю специальную присоединить, или кольцо.
24.02.2025 в 23:13:54
Вадим М, или всю безопасность свести к блокировке траверсы - в верхнем положении. Когда стол опускается - никто под ним стоять не станет. То есть его опасное положение - это ВМТ. получается, прямо возле лебедки надо поставить ловушку-блокиратор, у которой нормальное положение - "закрыто" - и отпускает она траверсу только когда крутится мотор.
Да, это я.
24.02.2025 в 23:20:37
MADONNA написал 24.02.2025 в 23:13
получается, прямо возле лебедки надо поставить ловушку-блокиратор, у которой нормальное положение - "закрыто" - и отпускает она траверсу только когда крутится мотор.
Вот я даже картиночку сегодня карандашиком нарисовал.
24.02.2025 в 23:29:40
Мишутк, картиночка прекрасная. Осталось подобрать детали, посредством которых внедрить её в установку.
24.02.2025 в 23:41:40
Вадим М написал 24.02.2025 в 23:08
трос может постепенно перетереться. Надо, наверное, какую-то петлю специальную присоединить, или кольцо.
коуш.
MADONNA написал 24.02.2025 в 22:54
лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования.
поверх байпас - страховочная петля
Кроме дублирования и страховки еще применяется увеличение надежности узла.
24.02.2025 в 23:54:47
BV написал 24.02.2025 в 23:41
поверх байпас - страховочная петля
Кстати, да, что-то я об этом не подумал. Можно же на расстоянии 50-70 см от траверсы дублирующий трос проложить с отдельным креплением к ней.
25.02.2025 в 00:22:27
Вадим М написал 24.02.2025 в 23:54
Кстати, да, что-то я об этом не подумал. Можно же на расстоянии 50-70 см от траверсы дублирующий трос .....
В принципе коуша хватит за глаза - там ничего не дергается под нагрузкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу