Вадим М
Вадим М
Эксперт

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6551

24.02.2025 в 22:17:32

BV, когда я говорил про страховку, я имел в виду защиту от падения всей конструкции в целом. Вы сами объяснили, что трос и лебёдка не самые слабые её звенья.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117043

24.02.2025 в 22:24:55

Вадим М написал 24.02.2025 в 22:17

BV, когда я говорил про страховку, я имел в виду защиту от падения всей конструкции в целом. Вы сами .....

по итоговой конструкции считаю наиболее слабыми.

  • концы тросов - гаечка ослабнет - выползет
  • проворот пластины на шплинте
  • ось пластины шплинта
0
Вадим М
Вадим М
Эксперт

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6551

24.02.2025 в 22:54:24

BV, все эти узлы ̶д̶у̶б̶л̶и̶р̶у̶ю̶т̶с̶я̶ квадрируются )) Все четыре сразу не сломаются, стол удержится.

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6546

24.02.2025 в 22:54:46

BV, ось шплинта не приведет к беде. Обрыв одного троса или ослабление крепежа - так же. то есть даже если один из четырех тросов отстегнется - вообще не вопрос - присоединить обратно и жить дальше припеваючи. лебедка к стене - норм, несколько элеметнов. лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования.

0

Да, это я.

Вадим М
Вадим М
Эксперт

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6551

24.02.2025 в 23:08:14

MADONNA написал 24.02.2025 в 22:54

лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования

Да. И трос может постепенно перетереться. Надо, наверное, какую-то петлю специальную присоединить, или кольцо.

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6546

24.02.2025 в 23:13:54

Вадим М, или всю безопасность свести к блокировке траверсы - в верхнем положении. Когда стол опускается - никто под ним стоять не станет. То есть его опасное положение - это ВМТ. получается, прямо возле лебедки надо поставить ловушку-блокиратор, у которой нормальное положение - "закрыто" - и отпускает она траверсу только когда крутится мотор.

0

Да, это я.

Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10447

24.02.2025 в 23:20:37

MADONNA написал 24.02.2025 в 23:13

получается, прямо возле лебедки надо поставить ловушку-блокиратор, у которой нормальное положение - "закрыто" - и отпускает она траверсу только когда крутится мотор.

Вот я даже картиночку сегодня карандашиком нарисовал.

0
Вадим М
Вадим М
Эксперт

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6551

24.02.2025 в 23:29:40

Мишутк, картиночка прекрасная. Осталось подобрать детали, посредством которых внедрить её в установку.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117043

24.02.2025 в 23:41:40

Вадим М написал 24.02.2025 в 23:08

трос может постепенно перетереться. Надо, наверное, какую-то петлю специальную присоединить, или кольцо.

коуш.

MADONNA написал 24.02.2025 в 22:54

лебедка к траверсе - вот уязвимое место. Один элемент без дублирования.

поверх байпас - страховочная петля

Кроме дублирования и страховки еще применяется увеличение надежности узла.

0
Вадим М
Вадим М
Эксперт

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 6551

24.02.2025 в 23:54:47

BV написал 24.02.2025 в 23:41

поверх байпас - страховочная петля

Кстати, да, что-то я об этом не подумал. Можно же на расстоянии 50-70 см от траверсы дублирующий трос проложить с отдельным креплением к ней.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117043

25.02.2025 в 00:22:27

Вадим М написал 24.02.2025 в 23:54

Кстати, да, что-то я об этом не подумал. Можно же на расстоянии 50-70 см от траверсы дублирующий трос .....

В принципе коуша хватит за глаза - там ничего не дергается под нагрузкой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу