02.03.2025 в 09:23:24
Уважаемые форумчане
патрубок входа в помпу шланга перелива из бункера СМА
родной шланг перетерся об угол нижнего противовеса, заменить хочется на более толстостенный. город маленький на авторынке резиновый нашел только маслобензостойкий внутренним диаметром 10мм (с одной стороны патрубок переменным диаметром от 10 до 10.5, с обратной стороны патрубок переменным диаметром от 11 до 11.5)
на пружинный хомут не остается зазора
есть боязнь, что металлический пружинный хомут будет играть роль "распорки" между стенкой и патрубком. и в конце концов на вибрациях отломит патрубок.
червячный хомут лучше, но все равно "распорка"
металлическая стяжка лестничного типа. но ей ровно по окружности не зажать - в месте замка стяжки будет горизонтальная площадка. и опять же минимальный, но есть "распор"
1. плюнуть и надеяться, что на вибрациях не отломит "распором" патрубок от корпуса на червячном хомуте?
02.03.2025 в 10:03:32
Разогрейте хомут, он проплавит себе выемку в стенке. После остывания замените кусочек прогретого пострадавшего шланга.
В маленьком городе нет покупки по интернету нужного шланга? И защитить его там где трется.
02.03.2025 в 10:28:17
alex821 написал 02.03.2025 в 09:23
толстостенный.
Патрубок обязательно должен быть с "гармошкой" - там не просто вибрации а ещё и вся конструкция может войти в резонанс и...
Не найти нужный просто невозможно:
02.03.2025 в 10:37:00
sereza написал 02.03.2025 в 10:28
Патрубок обязательно должен быть с "гармошкой"
наверное не правильно выбрал слово "патрубок" резиновая трубка (шланг) надевается на пластиковый штуцер (сосок) (нипель) ?
02.03.2025 в 10:38:26
Мишутк написал 02.03.2025 в 10:03
нужного шланга
какой материал шланга возможен для "вода с моющим средством" ? резина? пвх? силикон?
02.03.2025 в 10:45:53
Мишутк написал 02.03.2025 в 10:03
защитить его там где трется
планирую сам шланг в опасном для перетирания месте пустить внутри PE или PA или PP гофрированной трубки, которая используется для электрических проводов
и эту гофру оттянуть максимально возможно металлической лестничной стяжкой от угла нижнего бетонного противовеса к передней стенке СМА
в надежде, что если и угол противовеса будет "шоркать" по гофре, то из-за гофры будет некая амортизация и не протрет
02.03.2025 в 11:47:11
alex821, пружинный хомут. Он продавит шланг.
02.03.2025 в 12:07:43
alex821 написал 02.03.2025 в 09:23
шланга перелива из бункера СМА
Скорее всего шланг от хрюканья помпы
Какая модель машины?
Кстати есть силиконовые шланги, и ПВХ тоже пойдет.
sereza написал 02.03.2025 в 10:28
Патрубок обязательно должен быть с "гармошкой" - там не просто вибрации
Если бы он был подключен к баку.
А так - изгибов шланга вполне хватает.
02.03.2025 в 12:26:43
BV написал 02.03.2025 в 12:07
модель машины
ARDO FLS80E там несколько в цепочке похожих. на следующих уже нет этого шланга перелива из бункера в помпу. нет даже запаянного соска на бункере
02.03.2025 в 12:39:47
BV написал 02.03.2025 в 12:07
есть силиконовые шланги, и ПВХ тоже пойдет
родной на СМА резиновый поэтому искал резиновый. подозреваю, что резина использована итальянцами, так как разные диаметры сосков-нипелей-штуцеров на 2 концах шланга. со стороны помпы переменный диаметр от 10 до 10.5. со стороны бункера сосок переменным диаметром от 11 до 11.5. мягкая резина надевается. а вот ПВХ .... если искать резиновую трубку внутренним диаметром 10мм , то маслобензостойкие автомобильные - они все внешним диаметром 17.5-18.5 и сразу получается, не остается зазор под хомут
если силиконовый тонкостенный использовать, то
- не треснет под давлением хомута?
- выдержит моющее средство?
- зачем то же итальянцы именно резиновый использовали, а не ПВХ и не силикон
02.03.2025 в 14:58:33
alex821 написал 02.03.2025 в 12:39
мягкая резина надевается. а вот ПВХ ....
Армированный шланг можно и не натянуть.
А ПВХ греется в горячей воде и расширяется длинногубцами - натягивал даже когда внешний диаметр шланга был как у штуцера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу