Федя222
Федя222
Местный

Регистрация: 18.09.2017

Барнаул

Сообщений: 584

28.06.2025 в 20:20:30

Попался комментарий на старом форуме холодильщиков о том, как закачать фреон из авто назад в баллон. Там человек говорил, что во время закачки из линии высокого давления, нужно чтобы испаритель и конденсатор не обдувался, а отвакуумированный баллон охладить. Собственно сегодня опробовал способ, просто накинув плюс акб на муфту компрессора. Так как у меня утечка, не могу точно сказать, что выкачал весь фреон. Но по ощущениям жижи в системе не осталось, только пары. И возник вопрос, почему не нужно обдувать кондесатор и испаритель, что это дает? Может я зря проводок на компрессор колхозил и можно все это проделать при штатной работе кондиционера, при работающих вентиляторах под капотом и в салоне? Есть тут теоретики? И при чем тут телеграмм, система требует фото( утечка

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9391

28.06.2025 в 20:43:56

Федя222,  У тебя на машине должно быть два сервисвентиля - синий и красный. Синий - заправочный (образно) Красный - на стороне высокого давления - через него просто фреон перейдет в балон. Балон желательно подержать в морозилке и не надо его вакуумировать

0

Narrenfreiheit

Федя222
Федя222
Местный

Регистрация: 18.09.2017

Барнаул

Сообщений: 584

28.06.2025 в 20:59:15

Чукча не читатель)

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9391

28.06.2025 в 21:16:40

Федя222,  Я прочитала твой вопрос - но на него существует единственный верный ответ. Я его тебе и дала. Не надо ничего присоединять, клеммы какие-то и прочий бред. Просто в штатном режиме выгоняешь фреон со стороны высокого давления.

Там человек говорил, что во время закачки из линии высокого давления, нужно чтобы испаритель и конденсатор не обдувался, а отвакуумированный баллон охладить.

Он дурачок.

0

Narrenfreiheit

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу