Попался комментарий на старом форуме холодильщиков о том, как закачать фреон из авто назад в баллон. Там человек говорил, что во время закачки из линии высокого давления, нужно чтобы испаритель и конденсатор не обдувался, а отвакуумированный баллон охладить. Собственно сегодня опробовал способ, просто накинув плюс акб на муфту компрессора. Так как у меня утечка, не могу точно сказать, что выкачал весь фреон. Но по ощущениям жижи в системе не осталось, только пары. И возник вопрос, почему не нужно обдувать кондесатор и испаритель, что это дает? Может я зря проводок на компрессор колхозил и можно все это проделать при штатной работе кондиционера, при работающих вентиляторах под капотом и в салоне? Есть тут теоретики?
И при чем тут телеграмм, система требует фото(