Ferzz132
Ferzz132
Новичок

Регистрация: 19.09.2025

Москва

Сообщений: 2

19.09.2025 в 13:29:50

Подскажите, по подключению. Питание расключил, а куда подключаются привод заслонки (220) и две жилы теплового контакта, на вентиляторе эти две жилы отмечены как tk tk

0
Ferzz132
Ferzz132
Новичок

Регистрация: 19.09.2025

Москва

Сообщений: 2

19.09.2025 в 13:35:59

Схема подключения

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12831

20.09.2025 в 14:48:59

Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:29

Подскажите, по подключению .....

Обычно кроме схемы маркировку прибора дают. Могут и тонкости какие нибудь быть

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 10144

20.09.2025 в 15:16:54

Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:35

В данном случае у инвертора нет никаких контактов для тк и выхода на задвижку. Алгоритм управления задвижкой - или температура или выходное реле (коммутируещее закрытие когда мотор переходит в выключенное состояние) На температуру - тоже варианты - или пропорциональное управление (гуд) прикрывающее задвижку по мере того как мощности нагревателя становится недостаточно, или аварийное закрытие (тоже попрет) - если водяной калорифер или при выключении притока

0

Narrenfreiheit

Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12831

20.09.2025 в 17:48:13

Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:29

куда подключаются привод заслонки (220) и две жилы теплового контакта, на вентиляторе эти две жилы отмечены как tk tk

Контакты ТК на двигателе - это тепловая его защита. Биметаллический контакт крепится на статоре эл.двигателя внутри. Как вариант его можно заменить настройками преобразователя. Выставить в настройках Iтепл.з. и как бы можно и успокоиться. Но и хорошо бы его задействовать в схему управления двигателем.

Т.к. контакты tk-tk - "сухие" то его можно врезать в цепочку "Пуск/Стоп" преобразователя. Картинка пункта инструкции приложена. для верхней схемы контакты tk-tk врезать в провод COM, а для нижней картинки - в провод S3. Но если бы использовал такой вариант то делал бы, используя реле и так чтобы при таком отключении была самоблокировка с ручным отключением. Иначе, термоконтакт остынет и преобразователь может перезапуститься.

Хуже вариант, но вполне рабочий.

Перед преобразователем поставить контактор или магнитный пускатель. В питание катушки задействовать контакты tk-tk В этом случае управление контактора или магнитного пускателя с поста управления. И если термоконтакт сработает то сброситься питание преобразователя.

Что касается электропривода. Вариантов 3

  1. Использовал бы токовое реле + промежуточное реле с перекидными контактами.
  2. Диффманометр + промежуточное реле с самоблокировкойю
  3. Использовать контакты преобразователя ТА, ТВ, ТС и правильно выставить настройки преобразователя согласно пункта F5.07 "Настройки вх/вых" описание 2

Последний пункт надо уточнить у тех кто сталкивался с такими преобразователями ...

Примерно так. В любом случае все это надо уточнять. "Доверяй но проверяй ..."

Без имени

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу