Подскажите, по подключению. Питание расключил, а куда подключаются привод заслонки (220) и две жилы теплового контакта, на вентиляторе эти две жилы отмечены как tk tk
19.09.2025 в 13:29:50
Подскажите, по подключению. Питание расключил, а куда подключаются привод заслонки (220) и две жилы теплового контакта, на вентиляторе эти две жилы отмечены как tk tk
19.09.2025 в 13:35:59
20.09.2025 в 14:48:59
Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:29
Подскажите, по подключению .....
Обычно кроме схемы маркировку прибора дают. Могут и тонкости какие нибудь быть
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
20.09.2025 в 15:16:54
Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:35
В данном случае у инвертора нет никаких контактов для тк и выхода на задвижку. Алгоритм управления задвижкой - или температура или выходное реле (коммутируещее закрытие когда мотор переходит в выключенное состояние) На температуру - тоже варианты - или пропорциональное управление (гуд) прикрывающее задвижку по мере того как мощности нагревателя становится недостаточно, или аварийное закрытие (тоже попрет) - если водяной калорифер или при выключении притока
Narrenfreiheit
20.09.2025 в 17:48:13
Ferzz132 написал 19.09.2025 в 13:29
куда подключаются привод заслонки (220) и две жилы теплового контакта, на вентиляторе эти две жилы отмечены как tk tk
Контакты ТК на двигателе - это тепловая его защита. Биметаллический контакт крепится на статоре эл.двигателя внутри. Как вариант его можно заменить настройками преобразователя. Выставить в настройках Iтепл.з. и как бы можно и успокоиться. Но и хорошо бы его задействовать в схему управления двигателем.
Т.к. контакты tk-tk - "сухие" то его можно врезать в цепочку "Пуск/Стоп" преобразователя. Картинка пункта инструкции приложена. для верхней схемы контакты tk-tk врезать в провод COM, а для нижней картинки - в провод S3. Но если бы использовал такой вариант то делал бы, используя реле и так чтобы при таком отключении была самоблокировка с ручным отключением. Иначе, термоконтакт остынет и преобразователь может перезапуститься.
Хуже вариант, но вполне рабочий.
Перед преобразователем поставить контактор или магнитный пускатель. В питание катушки задействовать контакты tk-tk В этом случае управление контактора или магнитного пускателя с поста управления. И если термоконтакт сработает то сброситься питание преобразователя.
Что касается электропривода. Вариантов 3
Последний пункт надо уточнить у тех кто сталкивался с такими преобразователями ...
Примерно так. В любом случае все это надо уточнять. "Доверяй но проверяй ..."
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу