BV написал 23.10.2025 в 21:31
Подскажите цитатой, где и кто в этой теме обманул ТС?
Вы и несколько раз это сделали - но вас оправдывает то, что сделали это без злого умысла, по незнанию.
Начиная отсюда:
Может и не промерзнет, но увлажнение конденсатом и плесень в таких случаях совершенно обычный результат.
Это от полного незнания как строительных технологий - так и условий эксплуатации.
Промерзание возможно только на верхнем этаже и только в верхнем углу.
Использование словосочетани «может и не промерзнет» указывает на то, что с большей вероятностью вы расматриваете вариант что промерзнет, что несовместимо с логикой и знаниями.
«Обычный результат» - так же указывает на вашу некомпетентность и вытекающий из этого невольный обман.
Обычно нет никакого конденсата и плесени. Хотя на последнем верхнем этаже может быть - при сочетании всех негативных факторов - недостаточное отопление, и нарушенная вентиляция.
Вот таблица (разумеется для других пользователей - вы в этом все равно ничерта не понимаете)
И хотя таблица начинается с 30%, а зимой по большей части влажность еще ниже (МКД), - но даже при таких значениях очевидно что при 18С в помещении стену надо охладить до 0С, что бы получить точку росы. По факту влажность еще ниже.
Дальше - еще веселее.
Вы ненамерено (от полного незнания и непонимания) умолчали про тот факт что материал стены имеет паропроницаемость.
И про то, что даже если конденсат-лед образуется в толще стены - то за счет сухой перегонки он отправится в окружающую среду.
Второй аспект (о котором разумеется вы тоже не осведомлены) - это температурный градиент стены. И «принцип холодной стены» - который нормальные дети изучают в школе примерно в 4-5 классе.
Так что плесень - она в головах. Точнее в одной, вечноговорящей голове.
Мишутк тоже обманщик и по той же причине - но ему простительно, хотя вроде человек образованный и должен понимать сколько кило воды надо испарить из котлет что бы при заданном воздухообмене обеспечить повышение %влажности до значений росы из приведенной мною таблицы.
Ваш ход, господа-двоечники.