fhntv написал 16.12.2025 в 21:36
тебя другая система, более примитивная
Сразу скажу - не разбирался в вариантах конструкции разных плиткорезоа, но с очень похожими механизмами когда-то имел дело.
По моему тут кто-то путает теплое с мягким.
Артем говорит что плоскость диска по оси шины настраивается эксцентриками подшипников.
Имхо этими эксцентриками настраивается отсутствие люфта /прижим подшипников к шине - нет люфта и в то же время не тугой ход.
В том механизме, с которым имел дело - горизонтальный люфт убирался только двумя подшипниками с одной стороны.
А угол диска настраиаался, как и говорит мадонна - поворотом двигателя относительно каретки.
Это просто и удобно - ДВЕ РАЗНЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ регулировки.
А вот тому идиоту, который бы придумал закрепить двигатель наглухо на каретке и регулировать его поворот смещением осей двух подшипников и одновременно регулировать люфт/прижим полагается пожизненный эцик с гвоздями.
Экономии в таком тех решении нет никакой - надо делать минимум три эксцентриковых оси подшипников вместо двух.
Это вместо того, чтобы сделать уши крепления двигателя с овальными отверстиями.

Ожидаю от Артема и в дальнейшем плоские остроты про собак, и то что это двигатель не той системы, старой и не модной, или он б/у и у него уши... протерлись от времени ;)