МБ-2К с двигателем ДМ-1К, карб К-45, 2000г. выпуска. Питерский "Красный
Октябрь".
История кратко. Первые четыре года работал, ненарадовался(В моторах
не разбираюсь). Перепахивал, культивировал, много возил на тележке: лодку,
навоз, камни, песок, торф, дрова и т. п. Но не перенапрягал! Стало здорово мешать,
что не завести на горячую. Поменял МАГДИНу, скорее всего К.З. виток в обмотке.
Прогреется и коротит, или полупроводник. Магдина под кожухом, как вент.
остановится, от мотора жар идет. Потом стало масло подбрызгивать ит под
болта, что головку цилиндра крепит. Открутил Голову, поменял прокладку.
Битая была, след прорыва газов виден. Откуда в камере сгорания МАСЛО?
Нагар был, но немного у выпускного клапана. Сосед обратил внимание,
холостые обороты, мол велики. Пробовал регулировать. Не удалось, чуток
только уменьшил. Дальше неустойчиво работает. Регулируется плохо не продумано
что-то в конструкции. Специально сходил в магазин, послушал, как другие
мотики звучат. Небо и земля. И обороты холостого хода ниже и звук приятней.
Мой с самого начала как-то с перебоями работал, выпадает такт, подчихивает.
Газу поддаешь увеличивает рывками, сначала как будто замирает. Скидываешь
газ стреляет. Свечи менял, зазоры проверял свечной и магдины. Карб пробовал
регулировать. В двигуне настораживает звук, как что-то цикает, с оборотоми
синхронно. Может в клапанной коробке что-то так звучит.
Вопросы:1. как тонко настроить карбюратор? Из мануала несовсем понятно
(нет опыта), на регулировку отзывается плохо винт состава топливной смеси.
- как устранить чихание движка? Где смотреть? После зимы повалил вдруг белый дым из глушака, свеча в сухой черной копоти. Грешу на бензин. Откликнувшимся спасибо заранее!